Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#691 Непрочитанное сообщение Серокой »

В Шпеере лежала масочка на сидушке машиниста. Для чего, в топку что ли лазить? Или случайно попало?

Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#692 Непрочитанное сообщение Lomm »

ivan писал(а):Вот на фотографиях видно
понял,спасибо!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

EVG
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 6:47 pm
Имя: Евгений
Откуда: РБ, Минск

Re: Ликбез по устройству паровоза

#693 Непрочитанное сообщение EVG »

Для чего, в топку что ли лазить?
Скорее всего.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#694 Непрочитанное сообщение Крок »

Как мне подсказала умная женщина - моя жена: это скорее всего шерстяная поддевка под какой то капюшон на голову для лазания в жаркое место, то бишь в топку. Отверстия на резьбе - для темных стеклышков на закрутках как у сварщиков, чтобы глаза там не щурить, а удобно разглядывать провалившиеся колосники. Как всегда убеждаешься в прагматичном и продуманном подходе к этой проблеме у немцев

DmitriSkif
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#695 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Похожими масками пользовались машинисты американских паровозов при вождении поездов в тоннелях дорог типа "Подковы". Чтобы не задохнуться от угарного газа и сажи из трубы.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#696 Непрочитанное сообщение Серокой »

Ну я б не сказал, что похожими...
Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#697 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Похожими по назначению, не внешне... В общем, это разновидность респиратора. А немецкая масочка - еще и с огнезащитой.

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#698 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

DmitriSkif писал(а):Похожими масками пользовались машинисты американских паровозов при вождении поездов в тоннелях дорог типа "Подковы". Чтобы не задохнуться от угарного газа и сажи из трубы.
молодцы машинисты, приспособились, а не пофигу что пассажиры в вагонах не доедут до выезда из тоннеля??

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#699 Непрочитанное сообщение Крок »

Машинистам абсолютно пофигу проблемы пассажиров, потому что в вагонах и объем кузова больше и форточки можно закрыть и переждать дымовую атаку при проходе тоннеля. А в будке машиниста хоть закрывай окна, хоть не закрывай: выхлоп дымовой трубы всеравно отбившись от свода тоннеля всю будку забьет и дышать можно тока через фуфайку, накинутую на рожу. Или вот через такой противогаз как у янки

DmitriSkif
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#700 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

На той же "Подкове", к тому же, стоят у порталов тоннелей внушительного размера вентиляторы, прогоняющие по тоннелю свежий воздух и высасывающие дым. Пассажиры переживут - можно и форточки закрыть, в самом деле. А вот машинисты страдали ощутимо - разрабатывались американсцами даже модели паровозов с передним расположением будки, весьма интересные в техническом плане.

Ответить

Вернуться в «Основной»