Ликбез по устройству паровоза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Так то товарные паровозы. От пассажирских дыма меньше и скорость больше.Евгений Ц писал(а):молодцы машинисты, приспособились, а не пофигу что пассажиры в вагонах не доедут до выезда из тоннеля??DmitriSkif писал(а):Похожими масками пользовались машинисты американских паровозов при вождении поездов в тоннелях дорог типа "Подковы". Чтобы не задохнуться от угарного газа и сажи из трубы.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Бред какой то. После выхода поезда с паровозом из тоннеля за ним вслед вылетает этакий "червяк" дыма паровозного - зрелище не для слабонервных, дубаки на стреме в будке что стоят в панику бросаются. Поезд то при выходе как поршень срабатывает, производя самоочишщение оставленного паровозом воздуха с дымом. За ним волна чистого свежего воздуха с той стороны всасывается. Поэтому вентиляторы тут нужны как в бане пассатижи.DmitriSkif писал(а):На той же "Подкове", к тому же, стоят у порталов тоннелей внушительного размера вентиляторы, прогоняющие по тоннелю свежий воздух и высасывающие дым
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это даже не противогаз, это трубка либо от баллона, либо от генератора кислорода.Крок писал(а):Или вот через такой противогаз как у янки
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Крок писал(а):Бред какой то. После выхода поезда с паровозом из тоннеля за ним вслед вылетает этакий "червяк" дыма паровозного - зрелище не для слабонервных, дубаки на стреме в будке что стоят в панику бросаются. Поезд то при выходе как поршень срабатывает, производя самоочишщение оставленного паровозом воздуха с дымом. За ним волна чистого свежего воздуха с той стороны всасывается. Поэтому вентиляторы тут нужны как в бане пассатижи.DmitriSkif писал(а):На той же "Подкове", к тому же, стоят у порталов тоннелей внушительного размера вентиляторы, прогоняющие по тоннелю свежий воздух и высасывающие дым
И тем не менее, вентиляторы эти там стоят. Потрудитесь погуглить Horseshoe Curve, прежде чем возмущаться.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Если мне что то нужно узнать, то я не гуглю и не пользуюсь Вики, DmitriSkif. Я пользуюсь другими источниками знаний - более серьезными. Если кто то ставит вентиляторы на выходе из тоннеля - да пожалуйста! Хоть ионизаторы воздуха пусть в них закрепят! В истории техники хватает дурацких инженерно-технических решений, вызывающих иногда просто улыбку. А сквозь туннели на паровозе я не один десяток раз проезжал и знаю о чем говорю
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Думаю, что это сообщение и чертеж стоит перенести в тему паровозов "О".Крок писал(а):Старотипные регуляторы работали со смазкой от примитивной ручной масленки. На этом чертеже она хорошо изображена по всей своей длине с выходом за наружный колпак обшивки сухопраника. Подливать ее входило в обязанности помощника машиниста и кочегараivan писал(а):Скажите пожалуйста, что у стоит паровозов серии на сухопарнике перед предохранительным клапаном
С уважением,
Иван
Re: Ликбез по устройству паровоза
"Сквозь" какие? 100 метров? 200? а как насчет туннеля в 8 километров? Или в 40 километров? Что там с воздухом будет?Крок писал(а): сквозь туннели на паровозе я не один десяток раз проезжал и знаю о чем говорю
В Симплоне 8 поездов одновременно едут. Ладно, сейчас, на электротяге, а раньше?
Кроме того, вентиляция (естественная) зависит от плана и профиля туннеля, а также от господствующих ветров. Так что надо не только узколокальные "серьезные источники" штудировать.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Что такое Speisepumpe? Буквальный перевод даёт что-то типа питательного насоса. Инжектор? Но не очень похож, хотя, с другой стороны, инжектора и не видно.
И второй вопрос - интересно, насколько надёжна была эта механическая топка? У наших сестрорецких "трамваев" так же было отопление устроено?
Музей Кобленца. Вот эта шпейзепумпе, на котле лежит.
И второй вопрос - интересно, насколько надёжна была эта механическая топка? У наших сестрорецких "трамваев" так же было отопление устроено?
Музей Кобленца. Вот эта шпейзепумпе, на котле лежит.
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Именно так и переводится- питательный насос. Частенько ещё уточняют - Kolbenspeisepumpe -поршневой.
На Гласскастене, что на фото, именно поршневой насос а не инжектор.
А вообще, как правило, поршневые питательные насосы устанавливали при водоподогревателях.
Кстати, интересная страница не менее интересного сайта, посвящённого BR64 http://www.br64.de/kolbenspeisepumpen-bei-der-drg.html. (и по ссылкам сбоку страницы ещё DRовские и DB шные насосы)
На Гласскастене, что на фото, именно поршневой насос а не инжектор.
А вообще, как правило, поршневые питательные насосы устанавливали при водоподогревателях.
Кстати, интересная страница не менее интересного сайта, посвящённого BR64 http://www.br64.de/kolbenspeisepumpen-bei-der-drg.html. (и по ссылкам сбоку страницы ещё DRовские и DB шные насосы)