Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Вагоны 23сб, 61-504 и 36сб сведены в одну тему, так как фактически выпускались в одном кузове.
Вагон Зсб включён в тему, как прямой предшественник вагона 36сб.
Итак:
Пассажирский ЦМВ модели 3сб выпускался заводом им. Егорова с 1950-го по 1955-й год.
Мягкий. 8 купе. 32 места. Кузов малогофровый. Торцы и крыша гладкие. Всего один угольный ящик. Буфера. Встроенных хвостовых фонарей нет. Телеги ЦМВ. Генератор подвагонный поперечный с плоскоременным приводом от оси телеги. Отопление водяное. Восемь широких окон с каждой стороны (как и у всех купейных Егоровских ЦМВ). Переходное суфле брезентовое.
viewtopic.php?f=46&t=7042&start=10
Пассажирский ЦМВ модели 23сб выпускался заводом им. Егорова с 1964-го по 1967-й год.
Микст. 24места. 4 купе, аналогичных купе вагона 15сб (с умывальниками между ними), и 4 обычных четырехместных купе. Кузов многогофровый. 5 гофр под окнами, 2 между окнами, 2 над окнами. По восемь больших окон с каждой стороны. Четыре угольных ящика. Безбуферный. Встроенные хвостовые огни. Кондиционер. Переходное суфле брезентовое. Телеги КВЗ-ЦНИИ. Генератор подвагонный продольный с карданным приводом от оси телеги. Подножки убирающиеся.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... &start=225
viewtopic.php?f=46&t=7042&start=120
Пассажирский ЦМВ модели 36сб (он же 61-36) выпускался заводом им. Егорова с 1967-го по 1968-й год.
Купейный. 34места. Кузов по внешнему виду неотличим от кузова вагона 23сб. Различия в подвагонном оборудовании и собственно табличкам с количеством мест.
Пассажирский ЦМВ модели 61-504 выпускался заводом им. Егорова с 1973-го по 1978-й год.
Фактически является модернизацией вагона 23сб. Отличия: три межоконных гофра вместо двух, резиновое суфле вместо брезентового и буфера.
Собственно, большинство материала обобщил Wowan. За что ему отдельная благодарность.
Вагон Зсб включён в тему, как прямой предшественник вагона 36сб.
Итак:
Пассажирский ЦМВ модели 3сб выпускался заводом им. Егорова с 1950-го по 1955-й год.
Мягкий. 8 купе. 32 места. Кузов малогофровый. Торцы и крыша гладкие. Всего один угольный ящик. Буфера. Встроенных хвостовых фонарей нет. Телеги ЦМВ. Генератор подвагонный поперечный с плоскоременным приводом от оси телеги. Отопление водяное. Восемь широких окон с каждой стороны (как и у всех купейных Егоровских ЦМВ). Переходное суфле брезентовое.
viewtopic.php?f=46&t=7042&start=10
Пассажирский ЦМВ модели 23сб выпускался заводом им. Егорова с 1964-го по 1967-й год.
Микст. 24места. 4 купе, аналогичных купе вагона 15сб (с умывальниками между ними), и 4 обычных четырехместных купе. Кузов многогофровый. 5 гофр под окнами, 2 между окнами, 2 над окнами. По восемь больших окон с каждой стороны. Четыре угольных ящика. Безбуферный. Встроенные хвостовые огни. Кондиционер. Переходное суфле брезентовое. Телеги КВЗ-ЦНИИ. Генератор подвагонный продольный с карданным приводом от оси телеги. Подножки убирающиеся.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... &start=225
viewtopic.php?f=46&t=7042&start=120
Пассажирский ЦМВ модели 36сб (он же 61-36) выпускался заводом им. Егорова с 1967-го по 1968-й год.
Купейный. 34места. Кузов по внешнему виду неотличим от кузова вагона 23сб. Различия в подвагонном оборудовании и собственно табличкам с количеством мест.
Пассажирский ЦМВ модели 61-504 выпускался заводом им. Егорова с 1973-го по 1978-й год.
Фактически является модернизацией вагона 23сб. Отличия: три межоконных гофра вместо двух, резиновое суфле вместо брезентового и буфера.
Собственно, большинство материала обобщил Wowan. За что ему отдельная благодарность.
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Пассажирские ЦМВ модели 61-504
Один, 1973 г. постройки, стоит среди прочего старья на Протасовом Яру в Киеве:
Второй - катается с разными пассажирскими поездами в качестве какого-то служебного. Заделан нерабочий тамбур:
Один, 1973 г. постройки, стоит среди прочего старья на Протасовом Яру в Киеве:
Второй - катается с разными пассажирскими поездами в качестве какого-то служебного. Заделан нерабочий тамбур:
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
В принципе, известная фотосессия, но, думаю, перепостить сюда будет не лишним.
Вагон по всем признакам, кроме встроенных хвостовых фонарей, похож на 3 сб. Но хвостовые фонари можно и поставить при ремонте... Плюс поздние вагоны могли их иметь и от рождения...
http://www.4turista.ru/content/vanonnoe-depo?page=0%2C0
Вагон по всем признакам, кроме встроенных хвостовых фонарей, похож на 3 сб. Но хвостовые фонари можно и поставить при ремонте... Плюс поздние вагоны могли их иметь и от рождения...
http://www.4turista.ru/content/vanonnoe-depo?page=0%2C0
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
У него распашные двери купе что ли были? Или это доработка напильником после отставки?
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Бывший 61-504 из "Красной Стрелы", пройденный капремонтом в Днепропетровске и превращенный в люксовый спальник для транссибирских покатушек. Построен ЛВСЗ в 1978 году.
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Почему распашные? На фотках (вторая и третья снизу), где видны двери в купе, видно, что двери сдвижные. (На второй снизу четко виден паз в проеме, а на третьей снизу боковой паз кажется выступом (оптический обман ), но верхний паз виден хорошо.Ngregory писал(а):У него распашные двери купе что ли были? Или это доработка напильником после отставки?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
однако на планировках 23сб и 36сб двери распашные!
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Да там и на фото дверные петли видны...A.G. писал(а):однако на планировках 23сб и 36сб двери распашные!
Но на 3сб двери сдвижные и по чертежу, и на фото.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
О, вот теперь разобрался. Спасибо!Vslav писал(а): (На второй снизу четко виден паз в проеме, а на третьей снизу боковой паз кажется выступом (оптический обман ), но верхний паз виден хорошо.