Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".
Ну так провода от модулей с токовыми датчиками до рельс могут быть какой нужно длины(в разумных пределах). Ограничение по длине имеют шлейфы, которыми соединяется бустерный модуль и модули с токовыми датчиками.Федюнь писал(а):Получается что наши бустеры DCC с которыми мы все сидим превосходят по дальности передачи сигнала? Они же как мне кажется 300 метров кабеля по шине S88 могут вытянуть сигнал. Или я ошибаюсь?
И я не совсем понял какая связь между бустерами и шиной s88?
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".
Алексей,мне было предложено для ДЖД что то придумать на основе DCC.Ну в виде простой централизации.Хотя бы для начала видеть на каких участках находится поезд и обеспечить переключение светофоров.Естественно думалось применить модуль обратной связи S88. Расстояние между светофорами примерно составляет 250-300 метров. Но есть подозрение что на такую длину сигнал просто просядет до нуля.
Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".
DCC тут даже не причем. Это управление на рельсах, к обратной связи отношение имеет косвенное. Для "крупной" централизации S88 не годится. Как вариант использовать шину RS485, она позволяет работать по телефонной паре на большие расстояния.Федюнь писал(а):Алексей,мне было предложено для ДЖД что то придумать на основе DCC.Ну в виде простой централизации.Хотя бы для начала видеть на каких участках находится поезд и обеспечить переключение светофоров.Естественно думалось применить модуль обратной связи S88. Расстояние между светофорами примерно составляет 250-300 метров. Но есть подозрение что на такую длину сигнал просто просядет до нуля.
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".
RS485 RS232 по моему тоже слабоваты на дальность передачи сигнала, тем более предполагается рядом кинуть пару проводов питания. И всё же спасибо за советы. Если ни чего не придумается придётся так и делать.
Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".
2-3 километра у нас на производстве.Федюнь писал(а):RS485 RS232 по моему тоже слабоваты на дальность передачи сигнала, тем более предполагается рядом кинуть пару проводов питания. И всё же спасибо за советы. Если ни чего не придумается придётся так и делать.
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".
Спасибо Женя за подсказки, если что то не получится обращусь к тебе лично.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".
У одного из заказчиков, 2.5 километра по тундре, от датчика до поста.Onegin писал(а):2-3 километра у нас на производстве.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".
Ребята, хватит флудить.
Начал собирать модуль GBM16T "с нуля". Плата фирменная, детали мои. Фотки выложу позднее.
Запаял ATXMEGA128, думал будет сложнее.
Начал собирать модуль GBM16T "с нуля". Плата фирменная, детали мои. Фотки выложу позднее.
Запаял ATXMEGA128, думал будет сложнее.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".
Попутно с большой платой, запаял ещё и плату OpenDCC s88-BiDiB-Bridge, чтобы получить интеграцию, имеющихся у меня, модулей S88(BLO) в шину BiDiB.
Первые тесты показали, что с этой железкой нормально работают только модули последней версии.
Более ранние версии или не работают совсем, или же дают ложные сработки. Я правда с таймингом шины ещё не игрался.
Первые тесты показали, что с этой железкой нормально работают только модули последней версии.
Более ранние версии или не работают совсем, или же дают ложные сработки. Я правда с таймингом шины ещё не игрался.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".
Сегодня наконец нашёл в своём бардаке розетки RJ12 и запаял их на плату. Проверил работу Мультимауса с GBMBoost. Всё работает по-честному. Правда, если в программе переключать стрелки, то инфа об этом в пульт не поступает.mazepa77 писал(а):Алексей доброго времяни суток подскажите вы попробовали связь с шиной xpessnet???
Также собрал себе дополнительно ещё две платы GBM16T(платы фирменные, детали мои), таким образом на данный момент у меня в наличии 48 токовых датчиков с поддержкой RailCom. Осталось научиться пользоваться всеми благами этой "железки".