Сцеп Сапсанов

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 19 раз

Сцеп Сапсанов

#1 Непрочитанное сообщение _ЯР »

...после переделки первой партии ЭВС1-05 и 06 (в планах переделать все первые на сцепку шарфенберга), стала возможна работа в системе с поездами второй партии (08-16).

_
EVS1-10 EVS1-05 jul 2015 uu.jpg

_
EVS1-10 EVS1-15 jun 2015.jpg

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Сцеп Сапсанов

#2 Непрочитанное сообщение A.G. »

а не обратил внимание - сколько пантографов было поднято?

на ЭВС первого выпуска не было поездной шины 3кВ, поэтому каждая секция (2 моторных вагона) питалась от своего пантографа
И при движении в сцепе на высоких скоростях второй состав попадал на раскачанную КС

составы второго выпуска ходят на одном пантографе каждый состав (даже при старте), но по звуку - в тяге все 4 вагона => есть шина 3кВ
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сцеп Сапсанов

#3 Непрочитанное сообщение _ЯР »

A.G. писал(а):а не обратил внимание - сколько пантографов было поднято?
... по одному на каждом 9-том вагоне с головы (видимо модернизировали и этот момент)
_
EVS105+10.jpg

WALDEMAR
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 10:57 am

Re: Сцеп Сапсанов

#4 Непрочитанное сообщение WALDEMAR »

Специалисты....а в чём проблемы-то были ?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Сцеп Сапсанов

#5 Непрочитанное сообщение Серокой »

У немцев давно так штатно... Почему у нас сразу проблемы - непонятно.
Вложения
DSC02707.JPG

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Сцеп Сапсанов

#6 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

WALDEMAR писал(а):Специалисты....а в чём проблемы-то были ?
"веларо рус" были заказаны со сцепкой СА3 в головных вагонах

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Изображение
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сцеп Сапсанов

#7 Непрочитанное сообщение Vslav »

ОК. Допустим, "Сапсан" сломался. Или линия обесточилась вследствие аварии.
Как его теперь тянуть? Или они будут возить с собой специальный "переходник" на СА3?

AlexK

Re: Сцеп Сапсанов

#8 Непрочитанное сообщение AlexK »

Точно так же, как таскают "застрявшие" TGV, ICE и прочие подобные в этих ваших Франциях и Германиях. Должны быть специальные локомотивы, оборудованные сцепкой Шарфенберга, стационарной или откидной.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сцеп Сапсанов

#9 Непрочитанное сообщение Vslav »

AlexK писал(а):Точно так же, как таскают "застрявшие" TGV, ICE и прочие подобные в этих ваших Франциях и Германиях. Должны быть специальные локомотивы, оборудованные сцепкой Шарфенберга, стационарной или откидной.
Чегой-то я, во первых, сомневаюсь, что они в России есть вообще, а во-вторых - какую длину пути должен обслуживать один такой локомотив, чтобы не добираться до места аварии полдня?

У нас на Украине поломанные "Хюндаи" цепляли чем попало и тянули до ближайшей станции, чтобы не задерживать движение. По-моему, дешевле всё же поставить СА3 на "Сапсан", чем переоборудовать "на всякий случай" "специальные локомотивы".

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Сцеп Сапсанов

#10 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Есть специальная заглушка, которая вставляется в Шарфенберг, обеспечивая зацепление с СА-3. Не нужно изобретать велосипед - в Беларуси использовалась при перегонке "Штадлеров". Да и вагон можно переходной использовать, как при перегонке вагонов метро.

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»