Сцеп Сапсанов
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Сцеп Сапсанов
...после переделки первой партии ЭВС1-05 и 06 (в планах переделать все первые на сцепку шарфенберга), стала возможна работа в системе с поездами второй партии (08-16).
_
_
_
_
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Сцеп Сапсанов
а не обратил внимание - сколько пантографов было поднято?
на ЭВС первого выпуска не было поездной шины 3кВ, поэтому каждая секция (2 моторных вагона) питалась от своего пантографа
И при движении в сцепе на высоких скоростях второй состав попадал на раскачанную КС
составы второго выпуска ходят на одном пантографе каждый состав (даже при старте), но по звуку - в тяге все 4 вагона => есть шина 3кВ
на ЭВС первого выпуска не было поездной шины 3кВ, поэтому каждая секция (2 моторных вагона) питалась от своего пантографа
И при движении в сцепе на высоких скоростях второй состав попадал на раскачанную КС
составы второго выпуска ходят на одном пантографе каждый состав (даже при старте), но по звуку - в тяге все 4 вагона => есть шина 3кВ
Русскому человеку автоматика не помеха!
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Сцеп Сапсанов
... по одному на каждом 9-том вагоне с головы (видимо модернизировали и этот момент)A.G. писал(а):а не обратил внимание - сколько пантографов было поднято?
_
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Сцеп Сапсанов
"веларо рус" были заказаны со сцепкой СА3 в головных вагонахWALDEMAR писал(а):Специалисты....а в чём проблемы-то были ?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Re: Сцеп Сапсанов
ОК. Допустим, "Сапсан" сломался. Или линия обесточилась вследствие аварии.
Как его теперь тянуть? Или они будут возить с собой специальный "переходник" на СА3?
Как его теперь тянуть? Или они будут возить с собой специальный "переходник" на СА3?
Re: Сцеп Сапсанов
Точно так же, как таскают "застрявшие" TGV, ICE и прочие подобные в этих ваших Франциях и Германиях. Должны быть специальные локомотивы, оборудованные сцепкой Шарфенберга, стационарной или откидной.
Re: Сцеп Сапсанов
Чегой-то я, во первых, сомневаюсь, что они в России есть вообще, а во-вторых - какую длину пути должен обслуживать один такой локомотив, чтобы не добираться до места аварии полдня?AlexK писал(а):Точно так же, как таскают "застрявшие" TGV, ICE и прочие подобные в этих ваших Франциях и Германиях. Должны быть специальные локомотивы, оборудованные сцепкой Шарфенберга, стационарной или откидной.
У нас на Украине поломанные "Хюндаи" цепляли чем попало и тянули до ближайшей станции, чтобы не задерживать движение. По-моему, дешевле всё же поставить СА3 на "Сапсан", чем переоборудовать "на всякий случай" "специальные локомотивы".
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Сцеп Сапсанов
Есть специальная заглушка, которая вставляется в Шарфенберг, обеспечивая зацепление с СА-3. Не нужно изобретать велосипед - в Беларуси использовалась при перегонке "Штадлеров". Да и вагон можно переходной использовать, как при перегонке вагонов метро.