Вопрос по светофорной сигнализации

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
yrij_063
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 10:57 am
Имя: Юрий
Откуда: Самара 063
Контактная информация:

Вопрос по светофорной сигнализации

#1 Непрочитанное сообщение yrij_063 »

Уважаемые коллеги прошу консультации!
На своем макете планирую установку светофоров
1.Как соотносится с реальностью установка на всех путях на выходе со станции выходных 5 значных светофоров- 2 щитковых Ж-З-К и Ж-Б
или ставить 4 значные выходные + отдельно маневровый карлик ?
Карликовые совмещенные выходные светофоры 3+2 ставить для этой цели не хотел бы.
2. если по п 1 допустимо 2-х щитковые 5 значные- на главном пути будут такие же как и на остальных?
3.в каких случаях на тупиковых присоединениях ставят мачтовые 2 значные ( К-Б) а не карликовые светофоры?

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Вопрос по светофорной сигнализации

#2 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

1) Плохо соотносится - обычно стоят четырехзначные, и отдельно маневровый карлик у границы станции. Причем по главным путям чаще всего маневры и вовсе не производят, а на второстепенных для этого ставятся совмещенные карликовые с маневровой головкой.

2) См. п.1. Обычно маневровый лунно-белый умеют показывать только светофоры второстепенных путей.

3) Когда по условиям местности не обеспечивается видимость светофора, ограждающего подъездной путь. А также очень часто в месте, где этот подъездной путь примыкает к станционному или перегону - для большей заметности, опять же.


Допускается использовать маневровые светофоры с запрещающим красным огнем в качестве выходных на путях, через которые невозможно проложить сквозной поездной маршрут. При этом они маркируются как маневровые. Типичный пример: Станция, за которой расположено оборотное депо или тупик.

yrij_063
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 10:57 am
Имя: Юрий
Откуда: Самара 063
Контактная информация:

Re: Вопрос по светофорной сигнализации

#3 Непрочитанное сообщение yrij_063 »

DmitriSkif писал(а):1) Плохо соотносится - обычно стоят четырехзначные, и отдельно маневровый карлик у границы станции. Причем по главным путям чаще всего маневры и вовсе не производят, а на второстепенных для этого ставятся совмещенные карликовые с маневровой головкой.
я видел 5 значные совмещенные на фото- вопрос был именно такие на всех станц. путях

DmitriSkif писал(а):2) См. п.1. Обычно маневровый лунно-белый умеют показывать только светофоры второстепенных путей.
так все таки это тот случай про который я говорил? 5- значный, совмещенный с маневровым?

3) Когда по условиям местности не обеспечивается видимость светофора, ограждающего подъездной путь. А также очень часто в месте, где этот подъездной путь примыкает к станционному или перегону - для большей заметности, опять же.[/quote]

DmitriSkif писал(а): 3)Допускается использовать маневровые светофоры с запрещающим красным огнем в качестве выходных на путях, через которые невозможно проложить сквозной поездной маршрут. При этом они маркируются как маневровые. Типичный пример: Станция, за которой расположено оборотное депо или тупик.
прикладываю схему своего макета- какие например светофоры карликовые могут быть заменены на 2-х значные мачтовые?


Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Вопрос по светофорной сигнализации

#4 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Навскидку - М26 и М25. Они явно прикрывают подъездные пути от каких-то заводов или ППЖТ.

Ответить

Вернуться в «Основной»