ЦМВ постройки завода им.Егорова
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
по нормам нагрузки не скажу - не знаю.Ngregory писал(а):Сто кило я ж уже сказал, что готов согласиться, что там не было. А вот килограмм 70 все же думаю, что могло быть.
А нагрузка на полку разве не одинаковая у всех вагонов? Мне вагонники говорили, что крепления полки должны 300 кило держать, правда применительно к современным ТВЗ. .
Салоны есть самопальные, а есть заводские (того же завода Егорова ).Ngregory писал(а):Я имел в виду, не было ли так, что проект-то был цельным (санитарный поезд допустим), но вагоны-то брались все равно серийные под него, хоть и с малым пробегом, и переделывались на заводе? Как переделывали те же салоны из обычных купейных. Хотя казалось бы заказать на заводе открытый кузов - чего сложного.
Не знаю... Теоретически, в СССР присутствовали два разных подхода к тем же санитарным вещам.
Существовали и новые, с завода, санитарные машины (под которые выпускались специальные шасси или кунги) и т д. И в то же время в автобусных парках под автобусы "гражданской обороны" для перевозки раненых приспосабливался разный старый хлам.
То есть если спецпоезд находился в ведении СЖД - думаю, теоретически могли использовать под него и вагоны б/у.
А если принадлежал военным - скорее всего, изначально вагоны шли новые.
Но это всё мои домыслы. Доказательств нет.
ПЫСЫ: кстати, вы выше задавали вопрос насчёт точности указания тары: http://kasanof.livejournal.com/47617.html
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Вы здесь под "новыми" подразумеваете "новые серийные с завода", т.е. грубо говоря купейники не бывшие в работе, которые сразу же пошли на переделку с ликвидацией серийной начинки? Или же открытые кузова, в которых сразу же монтировался нужный нестандартный интерьер? Салоны вроде как делали первым способом.Vslav писал(а): То есть если спецпоезд находился в ведении СЖД - думаю, теоретически могли использовать под него и вагоны б/у.
А если принадлежал военным - скорее всего, изначально вагоны шли новые.
О, спасибо.ПЫСЫ: кстати, вы выше задавали вопрос насчёт точности указания тары
Но это старый снимок. На современных вагонах я такой точности не наблюдаю - обычно указывается цифирь до целых тонн. Означает ли это, что в прежние времена тару указывали с большей точностью? И почему сейчас перестали - простой пофигизм? Или же иная причина - например, современные тележки допускают больший разброс по таре, чем старые ЦМВ, и плюс-минус полтонны уже роли не играют?
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Немного оффтоп, в продолжение темы о 16-местном вагоне.
Вот уже мелькавшее здесь фото мягкого вагона "Красной Стрелы" 1954 года немецкой постройки: Как видим, купе двухместное по типу современных СВ - две нижних полки. Немцы таких в оригинале не делали, только с четырехместными купе. Значит, какая-то кустарная переделка - в условиях депо например. А раз переделывали немецкие "мягкие" в 16-местный вариант, то чем 3сб хуже? Короче говоря, напрашивается мысль, что все это кустарные переделки серийных 32-месток, не на заводе-изготовителе, а где-то в депо или в крайнем случае на вагонреме. Поэтому вряд ли у них мог быть какой-то специальный заводской индекс.
Вот уже мелькавшее здесь фото мягкого вагона "Красной Стрелы" 1954 года немецкой постройки: Как видим, купе двухместное по типу современных СВ - две нижних полки. Немцы таких в оригинале не делали, только с четырехместными купе. Значит, какая-то кустарная переделка - в условиях депо например. А раз переделывали немецкие "мягкие" в 16-местный вариант, то чем 3сб хуже? Короче говоря, напрашивается мысль, что все это кустарные переделки серийных 32-месток, не на заводе-изготовителе, а где-то в депо или в крайнем случае на вагонреме. Поэтому вряд ли у них мог быть какой-то специальный заводской индекс.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Только меня смущает, что до верхней багажной полки можно только встав на диван дотянутся (причем, ничего не мешало повесить её ниже)? Вряд ли это заводской экземпляр - не эргономично это как-то...Ngregory писал(а):Немного оффтоп, в продолжение темы о 16-местном вагоне.
Вот уже мелькавшее здесь фото мягкого вагона "Красной Стрелы" 1954 года немецкой постройки: Как видим, купе двухместное по типу современных СВ - две нижних полки. Немцы таких в оригинале не делали, только с четырехместными купе. Значит, какая-то кустарная переделка - в условиях депо например. А раз переделывали немецкие "мягкие" в 16-местный вариант, то чем 3сб хуже? Короче говоря, напрашивается мысль, что все это кустарные переделки серийных 32-месток, не на заводе-изготовителе, а где-то в депо или в крайнем случае на вагонреме. Поэтому вряд ли у них мог быть какой-то специальный заводской индекс.
Скорее - бывший 4-х местный...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Это не багажная полка, а такая газетно-полотенечно-одёжная) Такие висели над верхней полкой, в отличие от откидывающихся над нижней. Что очень хорошо видно на фото. И "блямба" там какая-то в углу, может прикрывает место, где крепилась полка? Так что верным представляется предположение, что верхние полки сняты...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
жёсткий на 9 купе, но климатикой!Vslav писал(а):2сб
какой год?
Русскому человеку автоматика не помеха!