Ликбез по устройству паровоза
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Чтобы кровь от сбитых жертв легче замывать было. Потому и рама красная.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
А вот это кажется совсем не в эту тему вопросец, насколько я понимаю. Тема ведь касается конструкций отечественных паровозов. Для забугорных, островных или заокеанских нужно создать отдельную, типа: "Ликбез по устройству заграничных паровозов"EVG писал(а):Что-то мы от темы отошли... Почему у немцев полностью красные колёса?
Re: Ликбез по устройству паровоза
А Вы читать-то вообще умеете?Крок писал(а):[Тема ведь касается конструкций отечественных паровозов.
Ликбез по устройству паровоза
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Я - да. А Вы все строчки моего текста хорошо прочитали или только взглядом пробежали? Я специально акцентировал свою мысль словосочетанием "насколько я понимаю". Разбираетесь во всей истории мирового паровозостроения - излагайте смело свои мысли, а не ерничайтеAlexK писал(а):А Вы читать-то вообще умеете?
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Уважаемый Крок, Ваши дебри (пушеры, карданы , тендеры с бустерными тележками и проч.) гораздо больше дебри, чем мои дебри))))
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Разницы нет чей паровоз ))) хоть лунатиков. Экипажную часть паровоза положено красить в красный цвет. Делается это не потому что кровь и всякая лабуда которую вы можете напридумывать. Делается это для того, что бы во время осмотра было видно дефекты. На красной поверхности отчётливо просматриваются трещины черного цвета. Почему чёрного потому что смазка, угольная пыль,мазут,дымовая копыть из трубы,всё это хорошо образует чёрные следы.
И не задавайте глупых вопросов из 1 класса.
И не задавайте глупых вопросов из 1 класса.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Тогда почему у австрияков, американцев, бельгийцев, французов и швейцарцев экипаж практически всегда черный?Федюнь писал(а):Разницы нет чей паровоз ))) хоть лунатиков. Экипажную часть паровоза положено красить в красный цвет.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
хорош вам пи..ками меряться !!
вот смотрю чертежи тендера ФД и вижу - "кран для охлаждения буксы" - в ряд шесть штук ровно напротив буксы - это получается что буксу прям водой из бака поливают для охлаждения чтоли??
https://disk.yandex.ru/client/disk/Альб ... ist120.jpg
вот смотрю чертежи тендера ФД и вижу - "кран для охлаждения буксы" - в ряд шесть штук ровно напротив буксы - это получается что буксу прям водой из бака поливают для охлаждения чтоли??
https://disk.yandex.ru/client/disk/Альб ... ist120.jpg
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Да - есть такая приспособа на тендере ФД, нигде больше не встречаемая. Время было такое, Евгений: загорелась букса на перегоне, а ехать нужно, состав вытянуть во чтобы ни стало и перегон не занимать (за нагон пара в пути в те времена уже начинали наказывать). Вот и появились эи краники с рукавчиками в бардачке. А иначе - можно было и 10 лет без права переписки заработать