Комбинированный домашний макет H0 и H0e.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Комбинированный домашний макет H0 и H0e.
....начало здесь:
viewtopic.php?f=21&t=628&start=110
Можно сказать,что начинаю описание с конца,так как все как бы было построено и
функционировало нормально,пока не построил себе Др-ку.
Не смотря на то, что в конструкции было заложено все, чтоб модель ездила
нормально,на R=420 мм - модель поезда не помещается физически.
Одна из разворотных петель была построена на радиусах R=420мм. Это оказалось бомбой замедленного действия. По малому кругу, где R=480мм ,были проложены изначально, поезд бегал нормально. Как только запуск модели происходил по большому кругу, модель постоянно застревала в самом неудобно месте,за горой. Фиг её оттуда выковыряешь после схода с рельс. Короче - терпение мое кончилось, были заказаны рельсы нужно размера,и вот все приехало. Работа по переделке заняла два дня. Очень не благодарное занятие - переделка. Модельные камешки,на ПВА, после высыхания по прочности - не хуже бетона.
Весь макет ломать, желания не было, решил обойтись малой кровью. Часть старого пути и стрелку - оставил. Эта ветка теперь ведет "в никуда". Пришлось замутить сценку - ремонт стрелки, чтоб оправдать её присутствие.
Остатки старого пути ведут в тупик, за гору. Там теперь стоит старый паровоз. А в целом - все получилось. ДР-ка теперь отлично проходит большой круг,на максимальной скорости. Вобщем то, ради этого и затевалась переделка.
На фото - текущий вид путевой схемы, и сценка - "ремонт стрелки".
P.S.
....а вот как некоторые строят макеты на R=360 (типа места не хватает).
А потом вот,рано или поздно появиться в коллекции модель с длинной базой,и что тогда ?
Только полка ? А зачем тогда макет строить ?
viewtopic.php?f=21&t=628&start=110
Можно сказать,что начинаю описание с конца,так как все как бы было построено и
функционировало нормально,пока не построил себе Др-ку.
Не смотря на то, что в конструкции было заложено все, чтоб модель ездила
нормально,на R=420 мм - модель поезда не помещается физически.
Одна из разворотных петель была построена на радиусах R=420мм. Это оказалось бомбой замедленного действия. По малому кругу, где R=480мм ,были проложены изначально, поезд бегал нормально. Как только запуск модели происходил по большому кругу, модель постоянно застревала в самом неудобно месте,за горой. Фиг её оттуда выковыряешь после схода с рельс. Короче - терпение мое кончилось, были заказаны рельсы нужно размера,и вот все приехало. Работа по переделке заняла два дня. Очень не благодарное занятие - переделка. Модельные камешки,на ПВА, после высыхания по прочности - не хуже бетона.
Весь макет ломать, желания не было, решил обойтись малой кровью. Часть старого пути и стрелку - оставил. Эта ветка теперь ведет "в никуда". Пришлось замутить сценку - ремонт стрелки, чтоб оправдать её присутствие.
Остатки старого пути ведут в тупик, за гору. Там теперь стоит старый паровоз. А в целом - все получилось. ДР-ка теперь отлично проходит большой круг,на максимальной скорости. Вобщем то, ради этого и затевалась переделка.
На фото - текущий вид путевой схемы, и сценка - "ремонт стрелки".
P.S.
....а вот как некоторые строят макеты на R=360 (типа места не хватает).
А потом вот,рано или поздно появиться в коллекции модель с длинной базой,и что тогда ?
Только полка ? А зачем тогда макет строить ?
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Комбинированный домашний макет H0 и H0e.
Заезд Др-ки, по большому кругу,после реинкарнации разворотной петли.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Комбинированный домашний макет H0 и H0e.
Макет замечательно получился после переделки. Со сценкой по замене стрелки придумано в тему.Но всётаки я не раз говорил про малые радиусы и длинобазные вагоны.Ну не смотрится так поезд.И ещё есть небольшое замечание по макету.А автоблокировка когда будет переключаться?Ато как то во все стороны зелёный да и на встречку тоже.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Комбинированный домашний макет H0 и H0e.
Если не смотрится, что же ему, вообще не ездить ?Федюнь писал(а):Макет замечательно получился после переделки. Со сценкой по замене стрелки придумано в тему.Но всётаки я не раз говорил про малые радиусы и длинобазные вагоны.Ну не смотрится так поезд.И ещё есть небольшое замечание по макету.А автоблокировка когда будет переключаться?Ато как то во все стороны зелёный да и на встречку тоже.
Сходов нет, уже хорошо. У меня Roco с балластной призмой, R=502мм, были заказаны одновременно с Piko R=480мм.
......такой радиус уже и у меня не где поставить. Теперь вот ломаю голову, кому продать этот балласт ?
Мне Роковские рельсы вообще не понравились. Они ниже Пикошных на целый 1 мм ! Это значит сразу, прощай старые
модели. Будут цокать ребордами по шпалам......
По поводу светофоров. Скорее всего - никогда. У меня игровой макет, а не инструкция с наглядным пособием по ИСИ.
По свету светофора, я вижу положение стрелки на конкретном направлении. Мне ТАК удобно. Сделать то можно все,
чтоб работало правильно, только времени у меня нет на это.
....а то будет как с цифрой. Ну купил. Ну запустил. Ну посмотрел. И что ? На хрена я деньги на это потратил ?
Нет удовлетворения. А Василию нашему, еще раз огромное спасибо,за то, что в один из дней посвятил мне кучу времени,
когда я в место Роко мыши, прицеплял свой IBM.