Мои Шкоды

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Мои Шкоды

#1 Непрочитанное сообщение cusco »

Начинаю новый долгострой :D

Задумал сделать чебурашку, состав то "Урала" есть, а локомотива к нему нету. Разумеется начал с ходовки. Вначале хотел взять телеги от крокодила (E94), но увы в моем источнике телег в наличии была только одна :( пришлось покупать тележки от E50. Обожаю телеги которые крепятся к раме винтом, супер вещь при постройке самоделок.
Извиняйте за качество фотоматериала, телефон, однако ;)

Нарисовал в 3D, оценил проходимость кривых, и приступил к запилу.
CAD.jpg
Раму использовал от "стартового" BR140
20150426_215220.jpg
от нее было спилено лишнее, просверлено нужное.
Потом из алюминия вырезал, шкворневые балки (назову их так :) ).
20150426_204220.jpg
20150426_204255.jpg
Вот так они выглядят на телеге:
20150426_204406.jpg
а так на раме:
20150426_204452.jpg
Теперь карданчики, у донора они слишком коротковаты, удлинил с помощью подходящего диаметра трубки:
20150426_211718.jpg
В итоге вышло это:
20150426_215321.jpg
Ходовые испытания недостатков конструкции не выявили. Теперь о минусах. Телеги шли с увесистыми маховиками,
20150426_204548.jpg
мне же из-за особенностей рамы пришлось отказаться от них, равно как и от мотора с двумя маховиками, там место только для одного :( Еще один минус - высокий центр тяжести, планирую решить грузом свинца посередине рамы, там места полно. Ну и самый главный минус - несовпадение межосевых у E50 с ЧС2 :)

Продолжение следует...
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: ЧС2

#2 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Интересно: головки кардана как будто надкусаны. Это так и было? Или пришлось таким образом их укорачивать?

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЧС2

#3 Непрочитанное сообщение cusco »

Ершов Эдуард писал(а):Интересно: головки кардана как будто надкусаны. Это так и было? Или пришлось таким образом их укорачивать?
Так было, я пластик не ем, мясо люблю :D
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9436
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: ЧС2

#4 Непрочитанное сообщение Василий »

Ершов Эдуард писал(а):Интересно: головки кардана как будто надкусаны. Это так и было? Или пришлось таким образом их укорачивать?
Пару раз встречал такое на роковских локах. Не знаю зачем делают, но бывает.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ЧС2

#5 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

А что с кузовом?Из какого КИТа будет?
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЧС2

#6 Непрочитанное сообщение cusco »

Вовчик188 писал(а):А что с кузовом?Из какого КИТа будет?
Самолепный будет, но пока не решил из чего, пластик или металл.
Изображение

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЧС2

#7 Непрочитанное сообщение cusco »

:arrow: Модераторам. просьба сменить название темы на "Мои Шкоды".

Вторая Шкода, на этот раз чешская. Электровоз серии 371 т.и.к. "ублюдок".
Дано:
1. Piko.
1.1. голый кузов BR180,
1.2. имитаторы телег,
1.3. главные резервуары,
1.4. трансформатор,
2. Roco.
2.1. Рама BR110,
2.2. Целый BR220 (оттуда взяты телеги, мотор, части рамы).

На соседнем форуме я писал, что роковский BR220 - отличный донор телег для шкодовских двухосников (ЧС7, 151, 371/371 и т.п.). Фото потрохов моего экземпляра под AC купленного с распродажи.
20150418_154100.jpg
20150418_161055.jpg
20150418_153626.jpg
20150418_153659.jpg
У трехрельсовой ходовки главный недостаток - 3 ведущие оси.
Из 220 рамы были выпилены "шкворневые балки" и вставлены в раму 110.
20150418_211926.jpg
IMG_9760.JPG
Вид с другой стороны, вдобавок фрезернул раму чтобы вставить двигатель с большим маховиком.
IMG_9758.JPG
Пикошные детали.
IMG_9762.JPG
IMG_9763.JPG
Как видно по имитаторам пикошный BR180/371 имеет совершенно убогую ходовку (для тех денег, что за него просят). После кастрации лишнего имитаторы отлично сопряглись с роковскими телегами.
IMG_9761.JPG
Почти готовая ходовка (на колеса не обращать внимание, они временные).
IMG_9757.JPG
Примерка скорлупы.
IMG_9755.JPG
Изображение

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мои Шкоды

#8 Непрочитанное сообщение cusco »

Приехали наконец вкусняшки для "ублюдка".
Поручни, подножки и тифоны CS Train.
IMG_5863.JPG
Пантографы Piko.
IMG_5865.JPG
Травленка Eduard.
IMG_5866.JPG
Метельники и буфера ACME. В комплекте идут рабочие и стендовые метельники.
IMG_5867.JPG
Колесные пары ACME.
IMG_5868.JPG
IMG_5869.JPG
В процессе доставки посылки краска на бандажах местами приказала долго жить. Кстати оригинальное решение обрезиненных колес.
IMG_5870.JPG
Все что от ACME - это запчасти для 151 электровоза, который унифицирован с 371 по ходовой (или наоборот). Кстати, протупил когда заказывал все это добро, не заказал комплект изоляторов, теперь придется мучиться и ваять из того что есть.
Изображение

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мои Шкоды

#9 Непрочитанное сообщение cusco »

Поиски центральной части крыши с жалюзи привели меня на кит модели 372 электровоза от CStrain, что по сути то же самое что и 371 электровоз. Решено было его прикупить. Ура почте России, посылка из Словакии дошла за 10 дней :shock: Взяв корпус модели в руки я просто о...ел :twisted: Какой чех его проектировал :x , как можно было так накосячить с габаритами?! Сравнение корпусов Piko и CStrain рядом с вагоном отечественного габарита.
IMG_6418.JPG
IMG_6420.JPG
А вот так выглядит та самая секция крыши на модели Piko.
IMG_6416.JPG
Следующие косяки:
1. Перепутаны детали крыши, все наоборот.
IMG_6408.JPG
2. Форма боковых окон кабины и машинного отделения опять не в пользу CStrain.
IMG_6411.JPG
Самое интересное, что ширина между буферов и расстояние между буферных фонарей верные :)
IMG_6409.JPG
Единственное что понравилось это изоляторы и шины :)
IMG_6421.JPG
Подытожим, придется распилить центральную части крыши CStrain и подогнать ее к кузову Piko, а стекла делать тем же способом как и у фонаря ВИКСа, ох не люблю я легких путей :D Собирать кит CStrain нет никакого желания, кузов Piko рулит.
Кто-нибудь знает где почитать у чехов про модель 371 CStrain, типа нашего форума, где рассказаны все косяки модели?
Изображение

ivan
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: Мои Шкоды

#10 Непрочитанное сообщение ivan »

У меня давно лежит ходовка пиковская под твой 371 ый корпус. Она, правда , от переменника, 3 колеса ведущие.
С уважением ,
Иван

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»