Мои Шкоды
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Мои Шкоды
Начинаю новый долгострой
Задумал сделать чебурашку, состав то "Урала" есть, а локомотива к нему нету. Разумеется начал с ходовки. Вначале хотел взять телеги от крокодила (E94), но увы в моем источнике телег в наличии была только одна пришлось покупать тележки от E50. Обожаю телеги которые крепятся к раме винтом, супер вещь при постройке самоделок.
Извиняйте за качество фотоматериала, телефон, однако
Нарисовал в 3D, оценил проходимость кривых, и приступил к запилу. Раму использовал от "стартового" BR140 от нее было спилено лишнее, просверлено нужное.
Потом из алюминия вырезал, шкворневые балки (назову их так ). Вот так они выглядят на телеге: а так на раме: Теперь карданчики, у донора они слишком коротковаты, удлинил с помощью подходящего диаметра трубки: В итоге вышло это: Ходовые испытания недостатков конструкции не выявили. Теперь о минусах. Телеги шли с увесистыми маховиками, мне же из-за особенностей рамы пришлось отказаться от них, равно как и от мотора с двумя маховиками, там место только для одного Еще один минус - высокий центр тяжести, планирую решить грузом свинца посередине рамы, там места полно. Ну и самый главный минус - несовпадение межосевых у E50 с ЧС2
Продолжение следует...
Задумал сделать чебурашку, состав то "Урала" есть, а локомотива к нему нету. Разумеется начал с ходовки. Вначале хотел взять телеги от крокодила (E94), но увы в моем источнике телег в наличии была только одна пришлось покупать тележки от E50. Обожаю телеги которые крепятся к раме винтом, супер вещь при постройке самоделок.
Извиняйте за качество фотоматериала, телефон, однако
Нарисовал в 3D, оценил проходимость кривых, и приступил к запилу. Раму использовал от "стартового" BR140 от нее было спилено лишнее, просверлено нужное.
Потом из алюминия вырезал, шкворневые балки (назову их так ). Вот так они выглядят на телеге: а так на раме: Теперь карданчики, у донора они слишком коротковаты, удлинил с помощью подходящего диаметра трубки: В итоге вышло это: Ходовые испытания недостатков конструкции не выявили. Теперь о минусах. Телеги шли с увесистыми маховиками, мне же из-за особенностей рамы пришлось отказаться от них, равно как и от мотора с двумя маховиками, там место только для одного Еще один минус - высокий центр тяжести, планирую решить грузом свинца посередине рамы, там места полно. Ну и самый главный минус - несовпадение межосевых у E50 с ЧС2
Продолжение следует...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: ЧС2
Интересно: головки кардана как будто надкусаны. Это так и было? Или пришлось таким образом их укорачивать?
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: ЧС2
Пару раз встречал такое на роковских локах. Не знаю зачем делают, но бывает.Ершов Эдуард писал(а):Интересно: головки кардана как будто надкусаны. Это так и было? Или пришлось таким образом их укорачивать?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЧС2
Модераторам. просьба сменить название темы на "Мои Шкоды".
Вторая Шкода, на этот раз чешская. Электровоз серии 371 т.и.к. "ублюдок".
Дано:
1. Piko.
1.1. голый кузов BR180,
1.2. имитаторы телег,
1.3. главные резервуары,
1.4. трансформатор,
2. Roco.
2.1. Рама BR110,
2.2. Целый BR220 (оттуда взяты телеги, мотор, части рамы).
На соседнем форуме я писал, что роковский BR220 - отличный донор телег для шкодовских двухосников (ЧС7, 151, 371/371 и т.п.). Фото потрохов моего экземпляра под AC купленного с распродажи. У трехрельсовой ходовки главный недостаток - 3 ведущие оси.
Из 220 рамы были выпилены "шкворневые балки" и вставлены в раму 110. Вид с другой стороны, вдобавок фрезернул раму чтобы вставить двигатель с большим маховиком. Пикошные детали. Как видно по имитаторам пикошный BR180/371 имеет совершенно убогую ходовку (для тех денег, что за него просят). После кастрации лишнего имитаторы отлично сопряглись с роковскими телегами. Почти готовая ходовка (на колеса не обращать внимание, они временные). Примерка скорлупы.
Вторая Шкода, на этот раз чешская. Электровоз серии 371 т.и.к. "ублюдок".
Дано:
1. Piko.
1.1. голый кузов BR180,
1.2. имитаторы телег,
1.3. главные резервуары,
1.4. трансформатор,
2. Roco.
2.1. Рама BR110,
2.2. Целый BR220 (оттуда взяты телеги, мотор, части рамы).
На соседнем форуме я писал, что роковский BR220 - отличный донор телег для шкодовских двухосников (ЧС7, 151, 371/371 и т.п.). Фото потрохов моего экземпляра под AC купленного с распродажи. У трехрельсовой ходовки главный недостаток - 3 ведущие оси.
Из 220 рамы были выпилены "шкворневые балки" и вставлены в раму 110. Вид с другой стороны, вдобавок фрезернул раму чтобы вставить двигатель с большим маховиком. Пикошные детали. Как видно по имитаторам пикошный BR180/371 имеет совершенно убогую ходовку (для тех денег, что за него просят). После кастрации лишнего имитаторы отлично сопряглись с роковскими телегами. Почти готовая ходовка (на колеса не обращать внимание, они временные). Примерка скорлупы.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мои Шкоды
Приехали наконец вкусняшки для "ублюдка".
Поручни, подножки и тифоны CS Train. Пантографы Piko. Травленка Eduard. Метельники и буфера ACME. В комплекте идут рабочие и стендовые метельники. Колесные пары ACME. В процессе доставки посылки краска на бандажах местами приказала долго жить. Кстати оригинальное решение обрезиненных колес. Все что от ACME - это запчасти для 151 электровоза, который унифицирован с 371 по ходовой (или наоборот). Кстати, протупил когда заказывал все это добро, не заказал комплект изоляторов, теперь придется мучиться и ваять из того что есть.
Поручни, подножки и тифоны CS Train. Пантографы Piko. Травленка Eduard. Метельники и буфера ACME. В комплекте идут рабочие и стендовые метельники. Колесные пары ACME. В процессе доставки посылки краска на бандажах местами приказала долго жить. Кстати оригинальное решение обрезиненных колес. Все что от ACME - это запчасти для 151 электровоза, который унифицирован с 371 по ходовой (или наоборот). Кстати, протупил когда заказывал все это добро, не заказал комплект изоляторов, теперь придется мучиться и ваять из того что есть.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мои Шкоды
Поиски центральной части крыши с жалюзи привели меня на кит модели 372 электровоза от CStrain, что по сути то же самое что и 371 электровоз. Решено было его прикупить. Ура почте России, посылка из Словакии дошла за 10 дней Взяв корпус модели в руки я просто о...ел Какой чех его проектировал , как можно было так накосячить с габаритами?! Сравнение корпусов Piko и CStrain рядом с вагоном отечественного габарита.
1. Перепутаны детали крыши, все наоборот. 2. Форма боковых окон кабины и машинного отделения опять не в пользу CStrain. Самое интересное, что ширина между буферов и расстояние между буферных фонарей верные Единственное что понравилось это изоляторы и шины Подытожим, придется распилить центральную части крыши CStrain и подогнать ее к кузову Piko, а стекла делать тем же способом как и у фонаря ВИКСа, ох не люблю я легких путей Собирать кит CStrain нет никакого желания, кузов Piko рулит.
Кто-нибудь знает где почитать у чехов про модель 371 CStrain, типа нашего форума, где рассказаны все косяки модели?
А вот так выглядит та самая секция крыши на модели Piko.
Следующие косяки:1. Перепутаны детали крыши, все наоборот. 2. Форма боковых окон кабины и машинного отделения опять не в пользу CStrain. Самое интересное, что ширина между буферов и расстояние между буферных фонарей верные Единственное что понравилось это изоляторы и шины Подытожим, придется распилить центральную части крыши CStrain и подогнать ее к кузову Piko, а стекла делать тем же способом как и у фонаря ВИКСа, ох не люблю я легких путей Собирать кит CStrain нет никакого желания, кузов Piko рулит.
Кто-нибудь знает где почитать у чехов про модель 371 CStrain, типа нашего форума, где рассказаны все косяки модели?
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Мои Шкоды
У меня давно лежит ходовка пиковская под твой 371 ый корпус. Она, правда , от переменника, 3 колеса ведущие.
С уважением ,
Иван
С уважением ,
Иван