Ликбез по устройству паровоза
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
И как этот кран отвернуть, не останавливая паровоза? Да и рукавчик прикрепить тоже... Это ж не на котле, где можно работать на площадке, буксовые узлы у тендера под баком и площадки по периметру нету.
П.С. Да и даже если он на ходу открывается, при скорости больше 20 км/ч хотя бы, вся вода потечет мимо. Удобрять близрастущий репейник и прочую травку.
П.С. Да и даже если он на ходу открывается, при скорости больше 20 км/ч хотя бы, вся вода потечет мимо. Удобрять близрастущий репейник и прочую травку.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вообще то чтобы потушить загоревшуюся буксу на паровозе ли, тендере, али вагонную требуется остановить поезд. Иначе никакDmitriSkif писал(а):И как этот кран отвернуть, не останавливая паровоза? Да и рукавчик прикрепить тоже...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ну, не знал просто )) . Я думал - раз за промедление расстрел на месте, то и останавливаться нельзя. Лампы вот, например, в фонарях, меняли ведь на ходу.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Останавливаться при всем составе на скользунах как раз таки можно было, для этого и бригада специальная ехала в поезде во главе с главным кондуктором. Именно по ее сигналу машинист паровоза и останавливал при подозрении на перегрев или задымление букс. Нагон пара нельзя было допускать как раньше, а это как минимум 20-30 минут простоя на перегоне когда уже нитки графика существовали и вольница пана механиков "хочу еду - хочу стою" прикрылась.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Спасибо, Владимир.Крок писал(а):Да - Эрочные
Интересно ещё, что за штабель фоном, но у меня нет нормального фото (
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Поджимки для втулок Рязанцева на пароперегревательные элементы. Их можно увидеть только при разборке котла и выемке элементов
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Спасибо. Да,там как раз Эрку разобрали в Подмосковной, её котёл в смысле.