Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
На покраске сейчас в Тихасе стоит - подготовка к ЭКСПО-1520 в Щербинке в сентябреkiller писал(а):А Су где нонче?
- killer
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 6:38 am
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Уже красят или еще ждет?
Если ждет - очень нужно фото спереди в облачную погоду.
особенно буферный брус и метла.
Если ждет - очень нужно фото спереди в облачную погоду.
особенно буферный брус и метла.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Ждет. Буферный брус и метла на фотоkiller писал(а):Уже красят или еще ждет? Если ждет - очень нужно фото спереди в облачную погоду. особенно буферный брус и метла.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Продолжение ремонта ФД в Тихорецкой. Хотя, как мне лично кажется, его завершение.
Дело в том, что оставшийся объем работ не позволяет уложиться в отведенные ему до отправки в Щербинку сроки. А ведь еще требуется время на его обкатку и доводку всех узлов и деталей до нормального работоспособного состояния. Дай Бог чтобы я ошибался или был просто пессимистом, но паровозы подобного класса за четыре месяца не капиталят, а главное - должного качества работ при таких темпах не получишь. Тот кто разбирается в ремонте паровозов меня поймет: даже на восстановление из руин 9П нужно больше времени
Дело в том, что оставшийся объем работ не позволяет уложиться в отведенные ему до отправки в Щербинку сроки. А ведь еще требуется время на его обкатку и доводку всех узлов и деталей до нормального работоспособного состояния. Дай Бог чтобы я ошибался или был просто пессимистом, но паровозы подобного класса за четыре месяца не капиталят, а главное - должного качества работ при таких темпах не получишь. Тот кто разбирается в ремонте паровозов меня поймет: даже на восстановление из руин 9П нужно больше времени
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Еще немного фоток в продолжение ремонта ФД с пояснениями:
- дымогарные трубы в котле: вид от передней решетки на заднюю. Сейчас это пространство уже наполовину заполнено новыми жаровыми трубами;
- вид на фронтонный лист и дверку дымовой коробки изнутри самой дымовой коробки. Когда будут установлены все трубы, элементы, сифон, петикот и искрогасительные сетки такой снимок уже не сделать;
- зачистка кожуха топки под приварку новых втулок подвижных связей;
- новые стенки угольного бункера тендера и водяного бака в районе стокерного корыта
- дымогарные трубы в котле: вид от передней решетки на заднюю. Сейчас это пространство уже наполовину заполнено новыми жаровыми трубами;
- вид на фронтонный лист и дверку дымовой коробки изнутри самой дымовой коробки. Когда будут установлены все трубы, элементы, сифон, петикот и искрогасительные сетки такой снимок уже не сделать;
- зачистка кожуха топки под приварку новых втулок подвижных связей;
- новые стенки угольного бункера тендера и водяного бака в районе стокерного корыта
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Лучше б сделали хорошо, чем в начале сентября его видеть на Щербинке...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Я это ЖДРСовцам уже с весны пытаюсь в голову вбитьСерокой писал(а):Лучше б сделали хорошо, чем в начале сентября его видеть на Щербинке...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Жаровые и дымогарные трубы уже в котле - идет их закрепление в решетках. Заканчивается опрессовка элементов. Будка машиниста приняла свои очертания со световым фонарем, выполненным по альбому чертежей, а не с заниженным унифицированным. Плотники приступают к внутренней отделке. В следующий понедельник планируется опрессовка котла, пока без элементов, для выявления качества постановки труб, арматуры и всех сварочных работ
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
не совсем понятно по фоткам - а "фирменное" закругление угла при переходе боковой стенки будки к двери осталось? а то нарежете там лазером
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Обижаешь, Евгений! Такую фишку мы пропустить не могем! Обшивку котла вот только собирают пришлые командировочные с Подмосковной так что хочется их гнать метлой из Тихаса: несколько раз уже заставлял переделывать, но все равно делают через зад как-будто у них оттуда руки выросли