Двухэтажные вагоны России.
Двухэтажные вагоны России.
Господа, товарищи, коллеги нет ли у кого чертежей на новые двухэтажные вагоны Тверского вагонзавода?
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Двухэтажные вагоны России.
Да странно, такая интересная тема совершенно на нашем форуме не освещается..
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Re: Двухэтажные вагоны России.
Я пару недель назад проехался на таком из Краснодара в Москву - мне понравилось. И даже думаю, что масштабная модель такого вагона была бы интересной штукой.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Двухэтажные вагоны России.
Не забывайте что чем ближе контактный провод,тем хуже ваше здоровье.Особенно нервная систем.Такие вагоны в основном используются при электротяге постоянного тока,и не как ни при переменном.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Re: Двухэтажные вагоны России.
То-то я думаю, что на участке от Краснодара до Рязань-2 я какой-то нервный был... А потом, как под постоянкой поехали, так сразу и хорошо на душе стало !!!
Да вроде в Европе много где электрификация переменным током и 2-этажные вагоны. Жалко, что я там ничего не слышал о вредности 2-этажных вагонов, - а так бы ни за что не поехал на 2-этажке...Такие вагоны в основном используются при электротяге постоянного тока,и не как ни при переменном.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Re: Двухэтажные вагоны России.
Ага, и если рукой за контактный провод придерживаешься для равновесия...
Думаю, что чертежи таких вагонов будут какое-то время недоступны, - в силу политики наших компаний в области коммерческих секретов, и традиционной секретности всего.
Потом всплывут потихоньку. Как всплыли на электровоз ЭП2К или ЭП1М.
А пока остается обмер, фотографирование, и самостоятельное построение чертежей.
Думаю, что чертежи таких вагонов будут какое-то время недоступны, - в силу политики наших компаний в области коммерческих секретов, и традиционной секретности всего.
Потом всплывут потихоньку. Как всплыли на электровоз ЭП2К или ЭП1М.
А пока остается обмер, фотографирование, и самостоятельное построение чертежей.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Re: Двухэтажные вагоны России.
А зачем буклеты. Есть сайт ТВЗ: http://www.tvz.ru/catalog/passenger/
Базовые величины (взял только имеющие интерес для моделиста):
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 26232±20
Ширина кузова наружная без гофр, мм 3154 (+3; -7)
Количество спальных мест для пассажиров (по желанию заказчика)
- вагон с двухместными пассажирскими купе – 30;
- вагон с четырехместными пассажирскими купе – 64
Количество спальных мест для проводника 1
Количество мест для сидения проводника 1
Конструкционная скорость, км/час 160
База вагона, мм 19000
Тележки, модель 684 095
База тележки, мм 2500
Тип наружных дверей:
- боковые: прислонно-сдвижного типа;
- торцевые: сдвижного типа.
Фотографий в сети - море. В том числе - с торца и сверху !
Используя эти фотки и программу типа Realviz или Photomodeler, можно за один-два вечера получить приличной точности облако ключевых точек, по которым построить 3-мерный чертеж, и работать с ним. У вагона простая геометрия, ни одной кривой линии. Я немножко писал про это здесь.
Базовые величины (взял только имеющие интерес для моделиста):
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 26232±20
Ширина кузова наружная без гофр, мм 3154 (+3; -7)
Количество спальных мест для пассажиров (по желанию заказчика)
- вагон с двухместными пассажирскими купе – 30;
- вагон с четырехместными пассажирскими купе – 64
Количество спальных мест для проводника 1
Количество мест для сидения проводника 1
Конструкционная скорость, км/час 160
База вагона, мм 19000
Тележки, модель 684 095
База тележки, мм 2500
Тип наружных дверей:
- боковые: прислонно-сдвижного типа;
- торцевые: сдвижного типа.
Фотографий в сети - море. В том числе - с торца и сверху !
Используя эти фотки и программу типа Realviz или Photomodeler, можно за один-два вечера получить приличной точности облако ключевых точек, по которым построить 3-мерный чертеж, и работать с ним. У вагона простая геометрия, ни одной кривой линии. Я немножко писал про это здесь.
Последний раз редактировалось Ершов Эдуард Вт авг 11, 2015 3:42 pm, всего редактировалось 1 раз.