Двухэтажные вагоны России.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Двухэтажные вагоны России.
Я бы назвал быдловозом плацкартники, в летних южных поездах, где заведомо нет кондиционера.
Полюбовался в этом году на них и на их пассажиров на ст.Горячий Ключ: на улице температура под +40, стоянка поезда на однопутной линии и при смене локомотива 1,5-2 часа, и измученные люди из плацкартников буквально выпадают на перрон, на котором тоже от солнца укрыться негде (странно, что за столько лет никому не пришло в голову оснастить там пару перронов навесами - хотя бы для тени летом !). И десятки людей с детьми СИДЯТ НА РЕЛЬСАХ В ТЕНИ СОБСТВЕННЫХ ВАГОНОВ, чтобы пережить эту длительную стоянку. От проводников тоже идет пар.
Полюбовался в этом году на них и на их пассажиров на ст.Горячий Ключ: на улице температура под +40, стоянка поезда на однопутной линии и при смене локомотива 1,5-2 часа, и измученные люди из плацкартников буквально выпадают на перрон, на котором тоже от солнца укрыться негде (странно, что за столько лет никому не пришло в голову оснастить там пару перронов навесами - хотя бы для тени летом !). И десятки людей с детьми СИДЯТ НА РЕЛЬСАХ В ТЕНИ СОБСТВЕННЫХ ВАГОНОВ, чтобы пережить эту длительную стоянку. От проводников тоже идет пар.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Двухэтажные вагоны России.
Насчет пожарной безопасности - тема интересная.
Видимо ТВЗ в период разработки двухэтажников заказывал исследования, - вот тут нашел статью по теме.
Там были даны такие рекомендации:
•Обеспечение существующих аварийных выходов из пассажирских вагонов складными или выдвижными
лестницами-стремянками, веревочными или надувными лестницами;
•Оснащение вагонов системами дымоудаления с одновременным широким применением для отделки
вагонов специальных несгораемых или трудновоспламеняемых с малой дымообразующей способностью отделочных материалов;
•Оборудование купейных вагонов автоматическими системами водяного пожаротушения (тонкораспыленной водой);
•Обеспечение пассажирских купе комплектом индивидуальных средств защиты (пожарно-спасательные комплекты «Шанс»);
•Нанесение на стене коридора внутри пассажирского вагона специальной светоуказательной
эвакуационной полосы.
Не знаю - что из этого было реализовано, но спринклер в купе видел точно.
Кстати, интересно, что в ГОСТ есть пункт 4.3.8:
4.3.8 Междуэтажное перекрытие двухэтажного вагона должно выполнять функцию горизонтальной противопожарной перегородки и иметь предел огнестойкости: при пожаре на первом этаже не менее REI 30; на втором - не менее REI 15.
Видимо ТВЗ в период разработки двухэтажников заказывал исследования, - вот тут нашел статью по теме.
Там были даны такие рекомендации:
•Обеспечение существующих аварийных выходов из пассажирских вагонов складными или выдвижными
лестницами-стремянками, веревочными или надувными лестницами;
•Оснащение вагонов системами дымоудаления с одновременным широким применением для отделки
вагонов специальных несгораемых или трудновоспламеняемых с малой дымообразующей способностью отделочных материалов;
•Оборудование купейных вагонов автоматическими системами водяного пожаротушения (тонкораспыленной водой);
•Обеспечение пассажирских купе комплектом индивидуальных средств защиты (пожарно-спасательные комплекты «Шанс»);
•Нанесение на стене коридора внутри пассажирского вагона специальной светоуказательной
эвакуационной полосы.
Не знаю - что из этого было реализовано, но спринклер в купе видел точно.
Кстати, интересно, что в ГОСТ есть пункт 4.3.8:
4.3.8 Междуэтажное перекрытие двухэтажного вагона должно выполнять функцию горизонтальной противопожарной перегородки и иметь предел огнестойкости: при пожаре на первом этаже не менее REI 30; на втором - не менее REI 15.
- modo
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
- Откуда: Лиепая, Латвия
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Двухэтажные вагоны России.
Так как все уже забыли начальный вопрос о чертежах, то некоторые можно найти тут http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ ... ate&page=1 и далее разбросанным по страницам.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Двухэтажные вагоны России.
Эти совдеповские калининские анахронизмы уходят в прошлое, им недолго уже осталось стучать колесами по стыкам. Новые все с , с розетками под каждым столом в купе, биотуалетами, так что не будем сильно их костерить, а отдадим им должное - вагоны свое отработали. А вот то что сегодня делают двухэтажное в Твери, совершенно не приспособленное для комфортного проезда пассажиров (полки как для китайцев, размеры купе для лилипутов, отсутствие мест для багажа, два сортира на 100 рыл и т.п.), с заранее заложенными небезопасными функциями (даже АБ нет в вагоне) - это уже нонсенсЕршов Эдуард писал(а):Я бы назвал быдловозом плацкартники, в летних южных поездах, где заведомо нет
Re: Двухэтажные вагоны России.
К моему глубокому сожалению, на нашу жизнь хватит . Плацкарт - имхо не для нашей страны с ее расстояниями система.Крок писал(а):Эти совдеповские калининские анахронизмы уходят в прошлое, им недолго уже осталось стучать колесами по стыкам.
Ну, то же, что и один на 50 рыл...два сортира на 100 рыл и т.п.)
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Двухэтажные вагоны России.
1. В том то и дело что именно для нее! У нас пол страны еще ходит до ветру во двор в калошах посидеть-подумать в позе орла. Пол страны топит дровами и углем. Больше половины не могут себе позволить съездить не то что в отпуск - в гости к родне за Урал или оттуда в Центр. Публика, которая забивает своими тушками, свесив ноги в носках в проход, будет ездить еще долго в плацкартных вагонах - потому что это обычные жители страны, живущий от получки до получки, колхозники, работяги, студенты, а не бырыги. И уж поверьте - взять плацкартный, а не купейный билет на пару-тройку часов, да даже на на 6 - 8 часов для многих выгоднее. Так что не нужно цитировать слова айфонщика Димона, который в плацкарте катался последний раз небось в пионерский лагерь еще при историческом материализме.AlexK писал(а):Плацкарт - имхо не для нашей страны с ее расстояниями
Ну, то же, что и один на 50 рыл...
2. В том то и дело что в плацкарте 2 сортира на 50 рыл, а тут на 100!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Двухэтажные вагоны России.
Тут какая-то ошибка. В моем вагоне было 2 сортира и душ. И это был 32-местный СВ.
А в 64-местном двухэтажном купейнике - 3 туалета. Сам видел.
Получается 21,3 чел./сортир. В 36-местном купейнике - 18 чел/сортир. Оно, конечно, поплотнее...
А "100 рыл" - это мы про какой вагон говорим ? Про сидячку ?
А про плацкартники согласен - на них еще долго спрос будет, если Якунин явочным порядком их не снимет с эксплуатации под каким-нибудь предлогом, как при айфончике сняли с линий еще нестарые ТУ154М.
А в 64-местном двухэтажном купейнике - 3 туалета. Сам видел.
Получается 21,3 чел./сортир. В 36-местном купейнике - 18 чел/сортир. Оно, конечно, поплотнее...
А "100 рыл" - это мы про какой вагон говорим ? Про сидячку ?
А про плацкартники согласен - на них еще долго спрос будет, если Якунин явочным порядком их не снимет с эксплуатации под каким-нибудь предлогом, как при айфончике сняли с линий еще нестарые ТУ154М.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Двухэтажные вагоны России.
Да, я про купейники с общими местами. Сортиров там действительно три, но тот кто был в сием заведении знает: после двух-трех посетивших эту кабинку перед тобой в сидячем положении заходить просто невозможно! В обычных купейниках летом хоть форточку в окне открыл и проветрил, чтобы не задохнуться, а тут некий вариант душегубки получается. На мой взгляд - новые двухэтажники для перевозки пионеров в лагеря к морю самое то. Для обычного люда купейники - самозачморение какое то. СВ приемлимы, но цены уже не купейные, увыЕршов Эдуард писал(а):А "100 рыл" - это мы про какой вагон говорим ? Про сидячку ?
Re: Двухэтажные вагоны России.
Вот так и знал, что в ход пойдет именно этот аргумент ... Узнаю ростовчан: каждый раз, когда они бывали у меня в гостях, на стульчаке(!!!) оставались отпечатки тапок .Крок писал(а):В том то и дело что именно для нее! У нас пол страны еще ходит до ветру во двор в калошах посидеть-подумать в позе орла.
Кстати, судя по Вашему посту, в плацкарте Вы тоже нечасто ездите, и цитируете по воспоминаниям беспредельщика Вована. Иначе знали бы, что 2/3 случаев проводник не открывает сортир у рабочего тамбура, чтобы ему под нос не пахло .
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Двухэтажные вагоны России.
Скорее всего у вас в гостях были батайцы - у ростовчан уже давно в домах нормальные ватерклозетыAlexK писал(а):Вот так и знал, что в ход пойдет именно этот аргумент ... Узнаю ростовчан: каждый раз, когда они бывали у меня в гостях, на стульчаке(!!!) оставались отпечатки тапок
Кстати, судя по Вашему посту, в плацкарте Вы тоже нечасто ездите Иначе знали бы, что 2/3 случаев проводник не открывает сортир у рабочего тамбура, чтобы ему под нос не пахло
Постоянно приходится пользоваться плацкартниками, потому что на форму 6 сейчас летом за сутки до выезда в командировку трудно взять и туда и обратно билет в купе. Закрытый туалет возле проводницкого - это сейчас себе только разве что в Махачкалинском поезде проводники позволяют, да и то не все, поверьте