Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Вагон №018-02073, выпуска 1971 г. , находящийся на ст. Покровск в городе Энгельс, в составе вагонов габарита РИЦ, в качестве музейных обьектов ожидающих реставрации.
Фотографии сняты мной - 17.08.2015 года.
(http://railwaytransport.info/)
Фотографии сняты мной - 17.08.2015 года.
(http://railwaytransport.info/)
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Сб авг 22, 2015 6:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Вагоны 1979, 1980, 1982 г.в.
Находятся на ст. Покровск в городе Энгельс, в составе вагонов габарита РИЦ, в качестве музейных обьектов ожидающих реставрации.
Фотографии сняты мной - 17.08.2015 года.
Ч.1 - Вагон №017-03057
(http://railwaytransport.info/)
Находятся на ст. Покровск в городе Энгельс, в составе вагонов габарита РИЦ, в качестве музейных обьектов ожидающих реставрации.
Фотографии сняты мной - 17.08.2015 года.
Ч.1 - Вагон №017-03057
(http://railwaytransport.info/)
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Сб авг 22, 2015 6:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Часть 2
Вагон №017-02554
Вагон №017-02554
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пт авг 21, 2015 10:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Часть 3
Вагон №017-0хх05
Вагон №017-0хх05
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Спасибо. Классная подборка. Вот еще видео с рицами. Правда отквреным.
https://www.youtube.com/watch?v=TogWBrs57do
Подскажите плиз, нафига рицу в нерабочем тамбуре отсек, похожий на отсек под котел, который в рабочем, за железной дверью? Что там находится?
https://www.youtube.com/watch?v=TogWBrs57do
Подскажите плиз, нафига рицу в нерабочем тамбуре отсек, похожий на отсек под котел, который в рабочем, за железной дверью? Что там находится?
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Котёл отопления (котельное отделение) вагона габарита РИЦ (03-Т) постройки ГДР (з-д "Гёрлиц") с установкой кондиционирования воздуха. Фото 1970-х из архива ЦВ МПС СССР. Неизвестный фотограф.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Вагон МСК 8433 в 70-х гг в Осло. По внешнему виду вагоны выпуска 73-76 гг проще всего отличить по большой решётке на крыше над дверью тамбура.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Для сравнения - вагоны с кондиционером начала 70-х и "Олимпийцы". Решётки-воздухозаборники у них заметно меньше. Ранние вагоны имели раму, изначально окрашенную в чёрный цвет и тонкую белую полоску над ней. Также надёжный отличительный признак ранних вагонов - заметно более широкий простенок между средними окнами, где располагались "блатные" купе. У "Олимпийцев" все купе были одинаковыми.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Боюсь показаться банальным, но если говорить об отличительных признаках "микстов", то неспециалисту количество окон сосчитать куда проще, чем сравнивать какие-то там решётки. Хотя широкий межоконный промежуток в середине, конечно, бросается в глаза всегда.