Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 642 раза

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция

#551 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ну да, а копирайт в ловких китайских руках на раз превращается в копилефт...
Плавали, знаем!

У меня на полочке стоят прадовские Су и ВЛ80 в одной секции. Все никак не раскачаюсь вторц приобрести и совкупить их.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

#552 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

шмырштю писал(а):Ашет Коллекция запустили серию Трактора, в масштабе 1:43 http://www.traktory-collection.ru/YourModels#block2 ДТ54, который вполне годится для лёгкого изготовления модели мотовоза МД54-2.
вот и второй кандидат на расчленение. Тракторы №20 - КТ-12- модель трелёвочного трактора, выпускаемого с 1948 по 1951 год на Кировском заводе в Ленинграде.
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=20156

http://narrow.parovoz.com/ropeways.php
Канатовоз на базе трактора КТ-12 предложен Е. А. Денисюком в Раховском лесокомбинате треста Закарпатлес. Общий вид канатовоза показан на рис. 55. Роль самоходной лебедки здесь выполняет трактор КТ-12, под раму которого без подрамной подушки подведены две колесные пары узкоколейной железнодорожной платформы. Приводными барабанами для каждой ветви каната служат канатоведущие желобчатые шкивы установленные на полуосях вместо ведущих звездочек трактора. В остальном силовая передача трактора используется без изменений.
Рабочими являются две параллельные ветви стального каната, как и на дорогах Перечинского лесокомбината. Соответственно двум ветвям каната на тягаче смонтированы два вертикальных пружинных компенсатора. На криволинейных участках пути канат направляется специальными опорными кронштейнами небольшой ширины с расположением каната выше головки рельса.
Вложения
20050923_image018.jpg
37249_cfd57674b21613f535b0d6bf8642251a.jpg
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Рудольф
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 13 раз

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция

#553 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Вчера купил 61 выпуск "Железной дороги в миниатюре". В нем был кузов полувагона - американской гондолы.
От ранее выпущенной цистерны отстегнул телеги и поставил в гондолу. Снимки прилагаю. В следующем номере будут родные тележки и тормозное оборудование с балластом.
Вложения
177_2214.JPG
177_2215.JPG
177_2216.JPG

AlexK

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция

#554 Непрочитанное сообщение AlexK »

Какой уж0с :o ! И после этого кто-то еще старое Пико смеет критиковать...

Рудольф
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 13 раз

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция

#555 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Чем гонять на макете подвижной состав (пассажирские вагоны) неизвестного происхождения, уж лучше свернуть их из бумаги. На фото вагон ЦМВ между М-62 и Lima-вским пассажирским ЦМВ сделанный из плотной чертежной бумаги. Фирменные только телеги использованные от старого ПИКО-вского пассажирского вагона-буфета железных дорог DR.
Вложения
177_2221ярк.jpg
177_2218.JPG

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция

#556 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Ссылку на чертёж-разукрашку можно?


Аватара пользователя
AndreyErpolov
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 8:38 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция

#558 Непрочитанное сообщение AndreyErpolov »

а это идея наделать себе таких вагончиков для советской диорамы для начала. мож и тепловозы так сварганить? :D в бумаге умею работать

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция

#559 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

во втором номере журнальной серии "Императорская яхта «Штандарт»" масштаб 1:130
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php ... 9#p1210169
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 30eac59e74
идет паровой катер состоящий: из цельнолитой цинковой болванки корпуса , паровой трубы отдельно, немного травленки и кусочек шпона.
Говорят, что реальный масштаб его еще меньше, но в принципе реальной привязки нет, в НО и О вполне сойдёт как вёсельная лодка или парусная без "печки", а в ТТ или эНке как английский паровик конца 19 века.
купить можно в любом газетном киоске,
радует цена в 150 рублей плюс лишние [s]деревяшки[/s] шпангоуты корпуса самой яхты.
ИзображениеИзображение Изображение
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция

#560 Непрочитанное сообщение Akitchi »

А я вот борюсь с желанием второй такой прикупить и сделать из них пару катеров небольших, а печки запихать в 14-метровые вагоны Счетмаша на свои места
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Ответить

Вернуться в «Основной»