Фото станционных зданий
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Фото станционных зданий.
По водонапорным башням тему вообще лучше отдельную иметь: совершенно другого типа инженерное сооружение по сравнению со станционными зданиями
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Фото станционных зданий.
Я бы даже сказал, что соображать надо, как это и принято, на троих:
1. Здания станций и вокзалов, путевых казарм, переездные будки и т.п.
2. Водонапорные сооружения - башни, станции водоочистки, кубовые
3. Станционные пакгаузы и прочие грузвые и воспомогательные здания и сооружения.
1. Здания станций и вокзалов, путевых казарм, переездные будки и т.п.
2. Водонапорные сооружения - башни, станции водоочистки, кубовые
3. Станционные пакгаузы и прочие грузвые и воспомогательные здания и сооружения.
- andrey-58
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Фото станционных зданий.
Случайно нашлась большущая тема по старым фото вокзалов, возможно, кому-то интересное попадётся
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... aeeddc61f7
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... aeeddc61f7
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Фото станционных зданий.
Коллеги, есть ли у кого фотографии, как выглядели на станциях релейные будки с тридцатых годов при устройстве релейной централизации? Как близко к ним устраивались батарейные колодцы?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Фото станционных зданий.
"Поты́лиха — бывший остановочный пункт (полустанок) Малого кольца Московской железной дороги в Москве. Всего на МОЖД было два полустанка: Потылиха и Военное Поле
Название произошло от слободы Потылиха, к концу XIX века превратившейся в дачную местность.
Располагается в районе Дорогомилово на улице Потылиха.
Самое высокое станционное здание на Малом кольце Московской железной дороги. Построено в 1905—1907 годах по индивидуальному проекту архитектора Александра Померанцева и инженера Лавра Проскурякова.
Здание комплексное. Соединяло в себе помещения для пассажиров, служебные квартиры и пост центрального управления стрелками. В этом районе железная дорога шла по высокой насыпи, поэтому от уровня 4 этажа вокзала к небольшому перрону вел ажурный чугунный мост (утрачен), по которому пассажиры проходили к поездам, как у вокзалов станций Воробьёвы горы и Пресня.
От о.п. Потылиха отходила соединительная ветка на станцию Москва-Сортировочная, Брянского (ныне Киевского) направления (ныне примыкание является постом Потылиха в границах станции Пресня).
С 1930-х годов, после окончательного прекращения пассажирского движения, станция исчезает с железнодорожных карт. Здание вокзала используется как жилое до полного обветшания."