Якунин ушёл
Re: Якунин ушёл
гыыыыыФедюнь писал(а): Объясню доходчиво.Технологии не стоят на месте.В скором будущем не нужен будет ни какой транспорт,учёные разработали систему телеппорта.Уже ведутся опыты по перемещению животных,пока на маленькие растояния,но всёже телеппортация осуществляется и без потерь.Так что лет через 20 будут пропадать и TGV и, Maklif.И они также падут в историю развития транспорта.
Ржач)))Федюнь писал(а):как минивэны на рельсах
Все равно не утешительная судьба. В эксплуатации то их не будет, а будут гнить на базах запаса.Федюнь писал(а):Вот летают же Дайджесты и супердайджесты. А народ что, прям вот все летают на них и просят выпускать в неограниченном количестве?АН-2 как летали так и летают. По крайне мере у нас в Ташкенте есть специальный аэродром для них, и никто его не уберёт. И даже если они там пылятся годами.
Транспорт стал уже давно разделяться на Перспективный,энергоёмкий,комфортный.И на ретроспективный,любительский,для утешения души.Конечно же последний не собираются в утиль сдавать,ни потому что как то связано это с историей,а потому что когда прижмёт хуже некуда то можно им пользоваться.А такие времена могут придти мгновенно и неожиданно.К примеру не исключена ядерная атака наших антиподов,и что тогда?Ни тепла,ни газа,ни света,ни топлива.
Лучше наоборот. Котел комбинированного отопления - дайджестамиФедюнь писал(а):И что будем дайджесты дровами топить?
Федюня имеет ввиду суперджеты. (см. комент от А.С.)Мост писал(а):Федюнь, ты что курил?
Дайджест (от англ. digest — краткое изложение, резюме). ОНО летает?!
Далее комментировать не буду - утомительно.
А по поводу ВЛ22, 23 что скажете?Крок писал(а):Звездешь! ФД машина стокерная
Последний раз редактировалось Wetal16 Сб авг 22, 2015 11:06 am, всего редактировалось 2 раза.
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Якунин ушёл
Читал тему разом... Скорбел, изумлялся,ржал,снова скорбел....
Спасибо сообществу за контрастный душ эмоций
Спасибо сообществу за контрастный душ эмоций
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Якунин ушёл
Кстати я читал выводы одного учёного, который в середине 19 века, считал, что конский навоз на улицах городов станет самой главной проблемой 20 века.....
Re: Якунин ушёл
Может вы и правы.Jarosch писал(а):Кстати я читал выводы одного учёного, который в середине 19 века, считал, что конский навоз на улицах городов станет самой главной проблемой 20 века.....
Последний раз редактировалось Wetal16 Пн окт 05, 2015 10:00 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Якунин ушёл
Будем надеяться, что опыт советской экономики, продолжающей тянуть тяжёлый груз высокой степени мобилизационной готовности промышленности и в 70-80-е гг, когда нужды в этом уже явным образом не было, что, в свою очередь, непосредственно повлияло на распад СССР, оказался усвоенным правильно.Крок писал(а): горький опыт работы ж.д. транспорта в годы войны напрочь забыт, такой же опыт в чеченскую войну не вразумил никого, нынешний опыт работы железных дорог Донбасса никому не интересен.
Re: Якунин ушёл
Нееее, тут чета потяжелее: никакая трава так не торкает ...Doctor писал(а):"Братиш,отсыпь!?"
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Якунин ушёл
Володь, вот не прав ты. Если все время думать о войне, то уж тогда лучше на лошади, т.к. враг может пути подорвать и вся железка встанет. Та же Швейцария имеет 100% электрифицированных магистральных сетей. Понятно, что там вечный нейтралитет, но случись что, их заденет по-более нашего. Но ведь не делают тепловозы то. А на счет удорожания - это ведь не совсем так. При больших капиталовложениях окупаемость дольше, но эксплуатационные расходы ниже. Плюс экология. Жить в вечно чадящих районах с интенсивным тепловозным движением - то ещё удовольствие.Крок писал(а):Нет, просто констатация того что горький опыт работы ж.д. транспорта в годы войны напрочь забыт, такой же опыт в чеченскую войну не вразумил никого, нынешний опыт работы железных дорог Донбасса никому не интересен. Продолжаем тянуть паутину везде где есть шпалы с рельсами и строить электрические утюги на ж.д. ходу, удорожая тем самым себестоимость перевозок. А когда жареный петух клюнет в задницу (упаси Боже, конечно же), будем заниматься известным делом с дикими воплями от боли и досадыbluxer писал(а):Потому, что Бураков любит паровозы. Эдуард, это максимализм, правда уже не юношеский.
И ещё, относительно твоей реплики на счет "настоящих механиков" на "старых электровозах и тепловозах", а так же "водителей поездов". Для начала, судить об этом с твоей стороны не очень корректно, ты ведь сам не механик. И не машинист. А вот ребята, которые работали (ваш покорный слуга в том числе) и работают (по работе очень часто общаюсь) машинистами из того, "допрогрессивного" времени почему-то очень радуются простоте управления, элементарным удобствам и комфорту в кабине. Наверно, потому, что это удобство и комфорт сберегут им немного нервов, сил и здоровья и дадут немного (увы, было бы больше, если бы ещё отношение человеческое было со стороны руководства) лет для жизни после работы. Как то так, а ты на 22-е, да на ТЭ3 всех пересаживаешь . Фигурально, конечно. Очень точно об этом сказали A.C. и AlexK. Не знаю, как А.С., но Александр точно не железнодорожник (музыкант), а рассуждает трезво, как нормальный человек, понимающий, что лучше работать в комфортных условиях, чем ломы ворочать, да винты слушать, да ещё зимой ездить в ватных штанах и в валенках с голым торсом. Спасибо, Володь, но 99,9% машинистов уж точно не захотят ездить в этих "ведрах с болтами", пусть даже и эстетичными снаружи. Разве что Женька Ульянцев, да и то, если будет работать на линии, тоже скоро взвоет. Как то так. Извини за резкость.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Якунин ушёл
Вот точнее и не скажешь. Я бы конечно мог сопли по-разводить, мол каково это 12 часов ломы крутить, или как глохнешь на правое ухо от свистка ЭПК (или помощник глохнет - в зависимости, где ЭПК установлен), или летом, когда по неприему стоишь что такое консервная банка без кондиционера. В эти замечательные минуты думаешь "ну её на фиг, эту способность "искусно водить поезда", мне бы сейчас условий человеческих. Но ни на 8, 22, 23, 10, 11 ВЛ-х, ни на переменниках 80-х этого нет. А есть ранняя глухота, раздражение от постоянного шума и смерть на рабочем месте у входного ст.Рыбное на ВЛ80 в 2010 году от перегрева (сердце) - 3 случая подряд в аномально жаркое лето.Ершов Эдуард писал(а):Мне запомнилась фраза жд ветеранов, обращенная к современным любителям паровозов: "вот вы восхищаетесь ФД, а когда мы на нем работали, то за смену 100 потов с нас сходило, и с ног валились от усталости. ". Это я к тому, что нас, фанатов жд, переполняют благородные эстетические чувства при взгляде на, допустим, ВЛ22 или ВЛ23 под паутиной, и романтические мысли.. А если спросить обычного машиниста - на чем бы он предпочел работать смену икс часов, - то вряд ли он тосковал бы по ВЛ22, а предпочел бы современную машину, с комфортной кабиной, кондиционером, шумоизоляцией, и автоведением (не уверен насчет точного термина). Пассажиру скорее всего тип и возраст локомотива безразличен вообще, лишь бы не коптил на белую блузку, не дергал при движении, и вел поезд по расписанию. Вот и получается, что только узкая группа фанатов и носит в себе ностальгию и романтику, а грубая правда жизни толкает нас в лапы к "пластиковым корытам"...Wetal16 писал(а):...всякие обтекаемые формы кузова дугообразные, пластмасса и т.п.). Что собственно и делает в-скоросн. поезд, "пластмассовым корытом на колесах" (имхо)..
Эдуард - автоведение правильное название у нас, в России (кстати, только у нас оно полноценное и для любого вида поезда и тяги). В Европе оно называется АТО - Automatic Train Operation.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
Re: Якунин ушёл
Ну, для музыканта не менее важно играть на нормальном инструменте, чем для машиниста водить нормальный локомотив. И это абсолютно в любом деле так. Качественный и комфортный паяльник для электромонтажника, хорошие бокорезы... Хорошие ножи и кастрюли - для повара. Куда ни плюнь - вариантов два: или дело делать, или лаптем щи хлебать. Потому что одно дело - раз в год проехаться, а другое дело - ежедневная борьба с техникой, чтобы попросту доставить поезд куда надо в назначенное время, без ущерба для пассажиров или груза, с минимальным расходом энергии, не засирая окружающую среду и не подрывая собственное здоровье.
А что касается романтики - так вон, в той же Франции, Швейцарии, Великобритании - я не говорю про Германию - кто хочет романтики, покупает себе паровоз, реставрирует его и катается на нем, и других катает, доставляя удовольствие и сохраняя историю. У кого купилок не хватат - объединяются/вступают в различные клубы, ну, и т. п. В Швейцарии дядько один даже списанный оранжевый TGV купил , который Париж-Лозанна ездил, и отреставрировал до ходового состояния.
И кстати, ненавистникам TGV: это на самом деле шедевр технической и конструкторской мысли, не говоря о производстве. Да и дизайн, не сказать, чтобы плохой (если сравнить с первыми ICE).
P. S. Если кому-то взбредет в голову ассоциация "музыкант - работа непыльная", могу вот что сказать. Я как-то месяц проработал на выбивке титанового литья. Это 8 часов махания двухкилограммовой кувалдой, в процессе разбивания четырехтонного куска графита, внутри которого находится отливка. И не дай Б-г попасть в неправильное место этой отливки! Так вот: по сравнению с двумя часами на сцене или пятью часами в студии за пультом по затратам энергии, месяц на выбивке - это курорт.
А что касается романтики - так вон, в той же Франции, Швейцарии, Великобритании - я не говорю про Германию - кто хочет романтики, покупает себе паровоз, реставрирует его и катается на нем, и других катает, доставляя удовольствие и сохраняя историю. У кого купилок не хватат - объединяются/вступают в различные клубы, ну, и т. п. В Швейцарии дядько один даже списанный оранжевый TGV купил , который Париж-Лозанна ездил, и отреставрировал до ходового состояния.
И кстати, ненавистникам TGV: это на самом деле шедевр технической и конструкторской мысли, не говоря о производстве. Да и дизайн, не сказать, чтобы плохой (если сравнить с первыми ICE).
P. S. Если кому-то взбредет в голову ассоциация "музыкант - работа непыльная", могу вот что сказать. Я как-то месяц проработал на выбивке титанового литья. Это 8 часов махания двухкилограммовой кувалдой, в процессе разбивания четырехтонного куска графита, внутри которого находится отливка. И не дай Б-г попасть в неправильное место этой отливки! Так вот: по сравнению с двумя часами на сцене или пятью часами в студии за пультом по затратам энергии, месяц на выбивке - это курорт.
Последний раз редактировалось AlexK Пн авг 24, 2015 1:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Якунин ушёл
Да,есть такое...
Я начинал на ДЖ45.Все работу стоя,дергаешь рычаги по грудь,ноги мерзнут в валенках,на верху жара,рычащий дизель над ухом,в одном помещении со мной,кабина не чем не была отделена от машинного зала..
После этого на ЕДК,с печками,калорифером и вентилятором,ну просто божественно..Хотя летом в кабине как в аквариуме,вентилятор не фига не спасает...
Иль сейчас на ДЖ..Калорифер,кондиционер,умная система жизнеобеспечения с заданной температурой,вместо рычагов и контролеров-джойстики.Умная машина не дает сделать не чего лишнего...
Но все равно, вспоминая молодость и сорокопятку, взгрустнётся...Ты и машина,одно целое..Рука на регуляторе,каждый миллиметр движения рукой придает мощи и подрагиваюшеяся педаль тормоза под ногой.Эх.. было время....
Я начинал на ДЖ45.Все работу стоя,дергаешь рычаги по грудь,ноги мерзнут в валенках,на верху жара,рычащий дизель над ухом,в одном помещении со мной,кабина не чем не была отделена от машинного зала..
После этого на ЕДК,с печками,калорифером и вентилятором,ну просто божественно..Хотя летом в кабине как в аквариуме,вентилятор не фига не спасает...
Иль сейчас на ДЖ..Калорифер,кондиционер,умная система жизнеобеспечения с заданной температурой,вместо рычагов и контролеров-джойстики.Умная машина не дает сделать не чего лишнего...
Но все равно, вспоминая молодость и сорокопятку, взгрустнётся...Ты и машина,одно целое..Рука на регуляторе,каждый миллиметр движения рукой придает мощи и подрагиваюшеяся педаль тормоза под ногой.Эх.. было время....
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь