Якунин ушёл
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Якунин ушёл
К сожалению, Чубайс в свою бытность руководителем РАО ЕС наглядно показал как можно поставить раком Транссиб одним движением рубильника, оставив главный ход страны без электричества. Для тех кто этого не помнит или не знает что тогда творилось на ж.д., советую поговорить с Забайкальцами.bluxer писал(а):Володь, вот не прав ты. Если все время думать о войне, то уж тогда лучше на лошади
Я инженер механик-локомотивщик, тепловозник по образованию, всю сознательную жизнь занимаюсь ремонтом и эксплуатацией паровозов. Иногда сам управляю паровозом, правда только на маневрах по депо. Имею добрую сотню друзей из числа действующих машинистов электровозов, тепловозов, и электрических поездов. Поэтому прекрасно знаю из чего состоит их нынешняя работа, чем они дышат, кто ими руководит, а также знаю кто приходит с улицы в депо, не имея малейших знаний и понятий в работе железки, но через год уже получает пинка в направлении дортехшколы, пересев затем сразу же за правое крыло локомотива. Также я в курсе сколько после выхода на пенсию бывшие электровозники, в отличие от тепловозников и паровозников, проводят время сидя на лавочке у калитки своего дома пока их родственники не пойдут им вслед под звуки деповского духового оркестра. Я ни сколько не против удобства и комфорта в кабине локомотива - как никак ХХI век за окном, я против примитивной "джойстиковой" работы в кабине машиниста, где он не чувствует соего коня, а только следит за графиком. Понятно - в пассажирском движении без такой работы уже не обойтись, благо понапридумываливсяких "думалок" за машиниста, так что греют душу только старые советские тепловозы, на которых еще студентом начинал на практике работать, ну и конечно же - паровозы!bluxer писал(а):Для начала, судить об этом с твоей стороны не очень корректно, ты ведь сам не механик. И не машинист
Re: Якунин ушёл
Дык эта... Разруха не в клозетах, а в головах!(с). Причем тут электровозы-то? Все дело - в раздолбайстве государственного масштаба.Крок писал(а):К сожалению, Чубайс в свою бытность руководителем РАО ЕС наглядно показал как можно поставить раком Транссиб одним движением рубильника, оставив главный ход страны без электричества.
Я совершенно не против того, чтобы ученики учились на старых машинах, и именно для того, чтобы научиться чувствовать машину. Начинающему скрипачу/альтисту/виолончелисту никто не даст инструмент работы Антонио Страдивари. А вот когда научится чувствовать, то никакой "джойстик" потом уже помехой не будет. А будет только подспорьем.кто приходит с улицы в депо, не имея малейших знаний и понятий в работе железки, но через год уже получает пинка в направлении дортехшколы, пересев затем сразу же за правое крыло локомотива. Также я в курсе сколько после выхода на пенсию бывшие электровозники, в отличие от тепловозников и паровозников, проводят время сидя на лавочке у калитки своего дома пока их родственники не пойдут им вслед под звуки деповского духового оркестра. Я ни сколько не против удобства и комфорта в кабине локомотива - как никак ХХI век за окном, я против примитивной "джойстиковой" работы в кабине машиниста, где он не чувствует соего коня, а только следит за графиком. Понятно - в пассажирском движении без такой работы уже не обойтись, благо понапридумываливсяких "думалок" за машиниста, так что греют душу только старые советские тепловозы, на которых еще студентом начинал на практике работать, ну и конечно же - паровозы!
Опять же - вышесказанное касается абсолютно любой профессии, где нужно что-то делать, создавать. Работать, неважно чем, руками ли, головой ли, или тем и другим одновременно.
Вот еще что. Нужно, чтобы человек любил свою профессию. А это возможно при двух обязательных вещах: а) моральное удовлетворение и б) материальное удовлетворение. Тогда остальное все приложится. И надо с детства развивать любопытство, любовь к учебе, тогда человек сам до всего дойдет. А у нас это все - карается. "Нам умные не надобны, надобны верные!"(с). Найдите еще одну страну, где слово "умный" было бы ругательством.
Немного сумбурно, но как-то так: наболело...
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Якунин ушёл
Володь, то, что ты инженер - локомотивщик от Бога, я прекрасно знаю и уважаю твое мнение (ещё с тех, "ликльтеро-сватиковских" времен). Но ведь времена, когда нужно было чувствовать машину задницей (у нас в депо говорили "жопометром") уходят. Хорошо это или плохо? Наверно, все же хорошо. И вот почему: мастерство вести поезд не имея электронных помощников и надсмотрщиков (или ограничителей) - великое мастерство. Но получить это мастерство возможно только с опытом. Даже если человек от Бога машинист, ему все равно нужно время, чтобы стать Мастером. А реалии современности требуют того, чтобы люди начинали управляться с техникой быстро, а главное - исключить человеческий фактор. Ведь даже самый опытный машинист не застрахован от нелепой ошибки, которая в итоге может привести к человеческим жертвам. Конечно, ты возразишь, мол и электроника может взбесится, тогда нужен опыт, знания, а главное - хладнокровие. Вот эти то качества и должны быть востребованы у машиниста теперь. Опыт приобретается с годами работы (даже с электроникой), знания можно вложить в голову, только если у человека есть желание знать, а вот хладнокровие - качество, которое необходимо вырабатывать. Я абсолютно согласен с тобой, что уровень знаний и хладнокровия нынешних машинистов много ниже нашего поколения, а уж сравнивать их, теперешних с теми же Шутко или Ульянцевым, Севастьяновым или Сергеевым (последних 2-х ты вряд ли знаешь: Сергей Севастьянов Ореховский машинист - мастер вождения тяжеловесов до 12 тыс.тонн, а Сергей Сергеев - машинист-скоростник из 8-ки Окт) - это как сравнивать с землей и небом. И все же машинисты останутся машинистами, через 10 лет их мастерство будет другим, нежели тех, кто водил поезда 10-20-30 лет назад, но это все равно будет мастерство.Крок писал(а):К сожалению, Чубайс в свою бытность руководителем РАО ЕС наглядно показал как можно поставить раком Транссиб одним движением рубильника, оставив главный ход страны без электричества. Для тех кто этого не помнит или не знает что тогда творилось на ж.д., советую поговорить с Забайкальцами.bluxer писал(а):Володь, вот не прав ты. Если все время думать о войне, то уж тогда лучше на лошадиЯ инженер механик-локомотивщик, тепловозник по образованию, всю сознательную жизнь занимаюсь ремонтом и эксплуатацией паровозов. Иногда сам управляю паровозом, правда только на маневрах по депо. Имею добрую сотню друзей из числа действующих машинистов электровозов, тепловозов, и электрических поездов. Поэтому прекрасно знаю из чего состоит их нынешняя работа, чем они дышат, кто ими руководит, а также знаю кто приходит с улицы в депо, не имея малейших знаний и понятий в работе железки, но через год уже получает пинка в направлении дортехшколы, пересев затем сразу же за правое крыло локомотива. Также я в курсе сколько после выхода на пенсию бывшие электровозники, в отличие от тепловозников и паровозников, проводят время сидя на лавочке у калитки своего дома пока их родственники не пойдут им вслед под звуки деповского духового оркестра. Я ни сколько не против удобства и комфорта в кабине локомотива - как никак ХХI век за окном, я против примитивной "джойстиковой" работы в кабине машиниста, где он не чувствует соего коня, а только следит за графиком. Понятно - в пассажирском движении без такой работы уже не обойтись, благо понапридумываливсяких "думалок" за машиниста, так что греют душу только старые советские тепловозы, на которых еще студентом начинал на практике работать, ну и конечно же - паровозы!bluxer писал(а):Для начала, судить об этом с твоей стороны не очень корректно, ты ведь сам не механик. И не машинист
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
Re: Якунин ушёл
Вот и итоги "правления" якунина.
"Во всем мире железные дороги для передвижения, а у нас, сверх того, еще и для воровства."
"Для того, чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность особенно необходима, потому как за малую кражу можно и в тюрьму попасть."
Обе эти цитаты принадлежат Михаилу Евграфовичу Салтыкову-Щедрину (интересно, а многие ли поцреоты знают, кто это?), и написаны были примерно полтора века назад.
"Во всем мире железные дороги для передвижения, а у нас, сверх того, еще и для воровства."
"Для того, чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность особенно необходима, потому как за малую кражу можно и в тюрьму попасть."
Обе эти цитаты принадлежат Михаилу Евграфовичу Салтыкову-Щедрину (интересно, а многие ли поцреоты знают, кто это?), и написаны были примерно полтора века назад.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Якунин ушёл
Александр, ох молодец, откопал шикарную статью. Особенно понравилась концовка, как издевка в свете уже имеющейся информации:
Кого правительство назначит новым руководителем монополии, пока неизвестно, но очевидно, что это должен быть выдающийся менеджер.
Кого правительство назначит новым руководителем монополии, пока неизвестно, но очевидно, что это должен быть выдающийся менеджер.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Якунин ушёл
Просачивается секретная инфо, что Прайзер готовит на Нюрнберг 2016 фигурку Якунина в шубе с гаечным ключём и маслёнкой в руках. Подставка из малахита с залотой надписью будет придавать фигурке весьма солидный вид...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Якунин ушёл
Бред какой то, а не статья. Ссылки на Эхо мацы, издание Слон, Коммерсант и фонд по борьбе с коррупцией Навального - нормальные люди после упоминания о таких "авторитетных источниках" уже давно покидают страницу сайта. Особенно изумили строчки что денег на обновление локомотивного парка у РЖД нет. Единственное с чем в этой статье можно согласиться: воздушные перевозки стали дешевле чем по железке и полную анархию в секторе пригородных перевозок. Но это всего лишь ложка меда в бочке с дерьмомbluxer писал(а):Александр, ох молодец, откопал шикарную статью
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Якунин ушёл
Антагонист ты наш!
А что, бардак в пригороде- этого мало? Или то, что на самолете можно долететь в два раза дешевле, чем по железке тоже? Или то, что денег на обновление парка недостаточно, тоже? А то, что государственных вагонов не осталось и скорости перевозок упали ниже плинтуса, это так, нормуль? Ты ж железнодорожник, полно знакомых в упр СК ж.д. Поинтересуйся на досуге, какая средняя техническая и участковая скорости на направлении до Лихой. Ради интереса.
Володь, слепо верить пропаганде негоже взрослому человеку. Надо критически подходить к любой информации, особенно официальной.
А что, бардак в пригороде- этого мало? Или то, что на самолете можно долететь в два раза дешевле, чем по железке тоже? Или то, что денег на обновление парка недостаточно, тоже? А то, что государственных вагонов не осталось и скорости перевозок упали ниже плинтуса, это так, нормуль? Ты ж железнодорожник, полно знакомых в упр СК ж.д. Поинтересуйся на досуге, какая средняя техническая и участковая скорости на направлении до Лихой. Ради интереса.
Володь, слепо верить пропаганде негоже взрослому человеку. Надо критически подходить к любой информации, особенно официальной.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!