ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
надо поставить дымогенератор от эНки, http://www.seuthe-dampf.de/produkte_fue ... spur_n.htmDoctor_MB писал(а):Теперь и с выхлопными газами.
а то слишком сильно дымит ИМХО.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Костя,привет. Я поставил БОЛЬШОГО размера, от здания.
Чтоб по времени не так часто жидкость заливать.
В текущей версии хватает на 15 минут непрерывной езды.
......ну а много дыма,так салярка говенная.
Чтоб по времени не так часто жидкость заливать.
В текущей версии хватает на 15 минут непрерывной езды.
......ну а много дыма,так салярка говенная.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
А дизеля давно перебирали? - масло гонитDoctor_MB писал(а):......ну а много дыма,так салярка говенная.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Давно.Steamer писал(а): А дизеля давно перебирали? - масло гонит
Скоро на капиталку.
Дыма получилось столько, что даже на фото
получается зафиксировать (раньше не получалось).
Поставив генератор, полезла другая задача.
Он "плются",и на крыше остаются неприглядные разводы.
Пришлось изучать фото,как корректно загадить крышу.
Вобщем красил по фотографиям. На пассажирских вагонах,
буроватый оттенок, это то, что летит с контактной сети.
На дизельных вагонах тоже самое, и + копоть в районе
выхлопных труб.
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Частично это зависит от самого дымогенератора, частично от того, сколько жижи в него заливается.Doctor_MB писал(а):Он "плются",и на крыше остаются неприглядные разводы.
По личному опыту. В триксовском BR01 большой цилиндрический генератор, и он практически никогда не плюется. А в роковском BR80 маленький бутылкообразный, и плюется даже тогда, когда в нем остались лишь следы жижи. Оба дымогенератора установлены в локомотивах штатно, оба фирмы Seuthe.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Круто дымит, осталось ещё на ходу видос снять.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Военную тайну делать не буду.Андрей писал(а):А термоизоляция дымогенератора от корпуса модели как реализована?
Если кому то пригодится мой опыт,буду только рад.
Я пересмотрел много всяких и разных генераторов.
Конкретно вот эта модель, что на фото и установлена.
Верхняя часть - первые 5мм, у этой модели
не греются. Ну до +40,не более. Нижняя часть чуть горячее.
В днище пришлось вырезать отверстие в 10мм, чтоб концы
проводов свободно загнуть. И сама смола,менее критична
в температуре - чем пластик.
Отвечая прямо на вопрос - термоизоляция ни как не реализована.
Устройство просто плотно вставлено в корпус.
Но ДО того КАК, были большие опыты с выбором модели,что поставить
,как и куда.
Стоит так же учесть то, что корпус дизеля достаточно большой и широкий.
Место есть.
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Игорь, вот он от чего плюется: для цифры лучше брать 16-22 вольта. А так возможен перегрев.
Зато в аналоге будет увереннее дымить.
Зато в аналоге будет увереннее дымить.