Кардинальная смена деятельности
Re: Кардинальная смена деятельности
А меня скоро уволят нахрен. Возьмите бедного недоучку в подмастерья?
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Кардинальная смена деятельности
Я много раз деятельность менял. И на радиозаводе работал, и в контейнере на оптовом рынке торговал, и железнодорожный тариф на рыбу менял, и в телекоммуникационной компании работал, и компьютеры починял, и спутниковую связь налаживал.
Мой совет, не бояться. Но главное без резких движений.
Мой совет, не бояться. Но главное без резких движений.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Кардинальная смена деятельности
Во разнылись-то фсе...
Меня тоже носило...
Рвался, рвался в машинисты... Рулить на электровозе научился, раньше чем среднюю школу закончил. Из-за этого в институт не пошёл. А после армии, пообщавшись с Маратычем (царствие ему небесное), и порасспросив о ВНИИЖТовском житии-бытии, вовсе в мыслЕ укрепился, что совеццкая энжынерная работа - ДРИСЬНЯ! Вонююючая такая... эээээ...
Не, машинистом я поехал достаточно рано, по тем канонам, которые бытовали тогда. Помню, как инструктор мой, Мих-Мих Игнатьев, пытался изо всех сил меня опустить ниже плинтуса по профессиональным знаниям, а четыре человека, которые тогда пришли на тех. занятия, в тихом ох... офиге наблюдали картинку... не в силах вставить слОва.
Потом, когда Мих-Мих выдохся, он сказал прямым текстом: "У нас ТАК ПОЛОЖЕНО. Все сначала какой-то срок обязаны дублёрами отъездить. И помощниками! Поэтому, забирай свои бумаги и вставай в наряд..."
Даже при такой супер-тяге к дороге и к локомотиву, мне хватило 11 лет, что бы это всё мне остоелозило окончательно. И вот я, машинист с правами управления электровозом, тепловозом и паровозом, был в 1990 году вытурен (неофициально) за членство в забастовочном комитете.
Ну и чо... к осени 1991 года, у меня уже был свой почтовый вагон серии 22 СБм. А ещё через год, я приехал в родное депо на экипировку, на своём тепловозе М62-1263. Под ох... офигевшие взгляды бывших коллег и начальства... Мне ещё тогда цену за соляру заломили - в 2 раза дороже, чем на бензоколонках.
Всё проходит. И тут. ДОСТАЛИ. Придушили конкретно. И тепловоз угнали и 3 вагона со стальным ломом спёрли. И прокуратура с ОБЭПом, как Ходоркрвского, пытались закрыть... Отвертелся. А всего-то: Оказывается, кому-то из жэдэ начальничьков показалось, что отстёжку одному - дал, а другому - нет...
А когда я попытался в обратку дело раскрутить, прокуратура Московского узла в письменной форме заявила, что тепловоз в Лихоборы я загнал сам, не наладил охрану, и вообще это не угон...
Ничо, и это пережил.
Вспомнил англицкий, хобби реанимировал, статейки по новым микросхемам в журналы писать начал. Пригласили в техподдержку к торгашам, потом от торгашей попал прямо в ИНФИНЕОН (производитель полупроводников из Германии... Силовая электроника, телеком, интернет, сотовая, GPRS, автомобилка... Бывш. Сименс).
Вот так. РЕЗЮМЭ: Меняться полезно!
И бояться нефиг!
Меня тоже носило...
Рвался, рвался в машинисты... Рулить на электровозе научился, раньше чем среднюю школу закончил. Из-за этого в институт не пошёл. А после армии, пообщавшись с Маратычем (царствие ему небесное), и порасспросив о ВНИИЖТовском житии-бытии, вовсе в мыслЕ укрепился, что совеццкая энжынерная работа - ДРИСЬНЯ! Вонююючая такая... эээээ...
Не, машинистом я поехал достаточно рано, по тем канонам, которые бытовали тогда. Помню, как инструктор мой, Мих-Мих Игнатьев, пытался изо всех сил меня опустить ниже плинтуса по профессиональным знаниям, а четыре человека, которые тогда пришли на тех. занятия, в тихом ох... офиге наблюдали картинку... не в силах вставить слОва.
Потом, когда Мих-Мих выдохся, он сказал прямым текстом: "У нас ТАК ПОЛОЖЕНО. Все сначала какой-то срок обязаны дублёрами отъездить. И помощниками! Поэтому, забирай свои бумаги и вставай в наряд..."
Даже при такой супер-тяге к дороге и к локомотиву, мне хватило 11 лет, что бы это всё мне остоелозило окончательно. И вот я, машинист с правами управления электровозом, тепловозом и паровозом, был в 1990 году вытурен (неофициально) за членство в забастовочном комитете.
Ну и чо... к осени 1991 года, у меня уже был свой почтовый вагон серии 22 СБм. А ещё через год, я приехал в родное депо на экипировку, на своём тепловозе М62-1263. Под ох... офигевшие взгляды бывших коллег и начальства... Мне ещё тогда цену за соляру заломили - в 2 раза дороже, чем на бензоколонках.
Всё проходит. И тут. ДОСТАЛИ. Придушили конкретно. И тепловоз угнали и 3 вагона со стальным ломом спёрли. И прокуратура с ОБЭПом, как Ходоркрвского, пытались закрыть... Отвертелся. А всего-то: Оказывается, кому-то из жэдэ начальничьков показалось, что отстёжку одному - дал, а другому - нет...
А когда я попытался в обратку дело раскрутить, прокуратура Московского узла в письменной форме заявила, что тепловоз в Лихоборы я загнал сам, не наладил охрану, и вообще это не угон...
Ничо, и это пережил.
Вспомнил англицкий, хобби реанимировал, статейки по новым микросхемам в журналы писать начал. Пригласили в техподдержку к торгашам, потом от торгашей попал прямо в ИНФИНЕОН (производитель полупроводников из Германии... Силовая электроника, телеком, интернет, сотовая, GPRS, автомобилка... Бывш. Сименс).
Вот так. РЕЗЮМЭ: Меняться полезно!
И бояться нефиг!
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Кардинальная смена деятельности
Когда я был молодой , энергичный и здоровый - я тоже не сильно парился по вопросам не только смены деятельности , но и места проживания . А сейчас тупо очкую.. Ибо сидя в кресле - реально отупел...
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Кардинальная смена деятельности
Сейчас появится Фёдорыч - и всё испортит
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: Кардинальная смена деятельности
накаркал?
а что считать-совсем?
опуститься с небес на землю?
ну да, некогда я променял авиацию на банальное строительство.
однако 10 лет спустя пришел к неутешительному выводу, что совершить обратный обмен не удастся.
меня окончательно задолбала работа в строй отрасли-даже зарплаты уже не радуют-но при всем при этом мои поиски нового места неизменно упираются все в то же строительство-нигде более меня видеть не хотят, либо выдвигают совершенно взаимоисключающие требования
аналогичноВасилий писал(а):Товарищи, на правах бреда и оффтопа
Последнее время меня стала задалбывать основная работа.
примерно так жеНет, я не могу сказать что у меня плохо с работой, все как раз наоборот.
согласенПросто я пришел к тому уровню когда куда бы я не пришел работать, везде будет одно и то же, с небольшими вариациями.
оригинально, но допустимоПо заработкам я практически достиг потолка по отрасли (в Питере естессно). Причем добрался я до своего уровня честно, начиная с низменного хелпдеска и дежурного оператора. По должности, тоже был уже всеми начиная от мальчика на побегушках и заканчивая ведущим техспецом в ну очень крупной конторе. Выше моего уровня должности только руководящие. Но, вот в это-то я и уперся. Не хочу
ну как сказать?от здраво размыслил и понял что не хочу! Хочу все таки не штаны протирать, а таки производить что-то.
Посему вопрос, а у кого-нибудь есть опыт кардинальной смены сферы деятельности? То есть совсем?
а что считать-совсем?
опуститься с небес на землю?
ну да, некогда я променял авиацию на банальное строительство.
однако 10 лет спустя пришел к неутешительному выводу, что совершить обратный обмен не удастся.
меня окончательно задолбала работа в строй отрасли-даже зарплаты уже не радуют-но при всем при этом мои поиски нового места неизменно упираются все в то же строительство-нигде более меня видеть не хотят, либо выдвигают совершенно взаимоисключающие требования
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кардинальная смена деятельности
А я пока никуда не хачу.....и тут нравится, но иногда тоска зеленая гложит....но с другой стороны - оклад более-менее, а сунуться куда-то еще, дык почти во всех отраслях (у нас на Донбассе) такая ж......что наверное придется подождать лучших времен!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
Re: Кардинальная смена деятельности
так это чтож выходит - я один что-ли свою работу люблю ?
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
Re: Кардинальная смена деятельности
Я тоже люблю свою работу, а она меня не любит.
VBLO Digital Research.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Кардинальная смена деятельности
Не так много везунчиков, кто по жизни любит свою работу. Я свою - уже тоже не сильно люблю - надоела, как и все повторяющееся... Но она мне дает все остальное, что, собственно, и есть главное в жизни: комфорт и мир в семье, приемлемый достаток, кое-какое свободное время для хобби... А что еще надо, Василий ? Мы живем, чтобы жить, чтобы детей вырастить нормальных, чтобы себя побаловать, а не чтобы на работу ходить, и думать о ней с утра до вечера.
Если вопрос в том, что мало денег, то переход на "работу руками" (макетчик) вместо нынешней "работы головой" (IT) вряд ли принесет рост доходов. Удовольствие - возможно да.
Если вопрос в том, что мало денег, то переход на "работу руками" (макетчик) вместо нынешней "работы головой" (IT) вряд ли принесет рост доходов. Удовольствие - возможно да.