Почему не клинит движущий механизм? Хэлп с теорией
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Почему не клинит движущий механизм? Хэлп с теорией
А что кто о сказал о цельном?Речь шла пока о цилиндрах ну если вам так не в терпёж то действительно вам пора в библиотеку за учебник а потом уже и за голову.DmitriSkif писал(а):А как вы думаете, чугунная "байда" массой под десяток тонн, в которой нет ни топки, ни значительного размера источника горячего пара (так как в цилиндрах все таки стоят вкладыши, даже в узкоколейных машинах цельночугунных блоков я не встречал) - от чего бы ей греться, да настолько, чтобы чего-то где-то заклинило? Разве что при перепадах температуры на улице... Но для этого имеются допуски и сальники.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Почему не клинит движущий механизм? Хэлп с теорией
Сначала туда следует отправиться вам - за учебником грамматики великого и могучего.
Мне вообще пофигу, откровенно говоря, из чего цилиндровые блоки отливаются. Это вот товарищ непонятно с чего загнался. Понадобится мне - я найду, где прочесть, и хай поднимать не буду.
Мне вообще пофигу, откровенно говоря, из чего цилиндровые блоки отливаются. Это вот товарищ непонятно с чего загнался. Понадобится мне - я найду, где прочесть, и хай поднимать не буду.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 658 раз
Re: Почему не клинит движущий механизм? Хэлп с теорией
Мда... Теоретики...
Хотя и теорию знать тоже не мешает, а не фантазировать мешая что то с чем то.
Значится так, глубокоуважаемые DmitriSkif и Федюнь...
Усиленно рекомендую обоим найти в сети (оно там точно лежит и по сей день) следующее издание:
"Курс паровозов. Устройство и работа паровозоа и техника их ремонта" под редакцией проф. Сыромятникова. М. Трансжелдориздат 1937
Книга этов двух томах, первый том про устройство и работу паровозных котлов вы оба можете пока отложить в сторону, а в данный момент нужэно обратиться ко второму тому.
А в нем найти часть 3, главу III "Паровые цилиндры с принадлежностями". Не волнутесь, это в самом начале книги на стр. 45-й в параграфе 1-м "Паровые цилиндры".
И вот там, прямо в самом низу этой страницы "О сколько нам открытий чудных, готовит просвященья век!"...
Да, именно там, последняя фраза на этой странице и первые же две фразы на следующей 46-й несут откровение:
"Старые типы цилиндров, приваливающихся сбоку к раме, изготовляются из плотного однородного чугуна марки Чл.-1 (ОСТ 970) и должны удовлетворять стандарту (ОСТ 1456).
Новые типы блочных цилиндров, как правило, отливаются из мягкой стали Стл.-1 (ОСТ 791).
Для облегчения условий работы поршневых колец стальные цмлмндры всегда снабжаются запресооваными чугунными втулками."
А ежели кто любознательный дочитает и до конца 48-й страница, то его ждет еще одно откровение: "Применение стали для отливки цилиндра обусловило постановку чугунной цилиндровой втулки, необходимой для получения долговечной работы поршневых колец."
Думать надо было не расширении цилиндров и поршней, на то как раз там и стоят подпружиненые поршневые кольца, а о трении пар чугун-чугун и чугун-сталь. Оне зело разные...
Кстати о птичках, все это в равной мере отностися не только к паровым, но и к золотниковым цилиндрам и втулкам. Но найти соответствующие места предостваляется желающим в качестве домашнего задания.
Так же неплохо перечитать уже написаное и понять, какая галиматья там была написана. Сорри, уши в трубочку сворачиваются при попытке понять...
Хотя и теорию знать тоже не мешает, а не фантазировать мешая что то с чем то.
Значится так, глубокоуважаемые DmitriSkif и Федюнь...
Усиленно рекомендую обоим найти в сети (оно там точно лежит и по сей день) следующее издание:
"Курс паровозов. Устройство и работа паровозоа и техника их ремонта" под редакцией проф. Сыромятникова. М. Трансжелдориздат 1937
Книга этов двух томах, первый том про устройство и работу паровозных котлов вы оба можете пока отложить в сторону, а в данный момент нужэно обратиться ко второму тому.
А в нем найти часть 3, главу III "Паровые цилиндры с принадлежностями". Не волнутесь, это в самом начале книги на стр. 45-й в параграфе 1-м "Паровые цилиндры".
И вот там, прямо в самом низу этой страницы "О сколько нам открытий чудных, готовит просвященья век!"...
Да, именно там, последняя фраза на этой странице и первые же две фразы на следующей 46-й несут откровение:
"Старые типы цилиндров, приваливающихся сбоку к раме, изготовляются из плотного однородного чугуна марки Чл.-1 (ОСТ 970) и должны удовлетворять стандарту (ОСТ 1456).
Новые типы блочных цилиндров, как правило, отливаются из мягкой стали Стл.-1 (ОСТ 791).
Для облегчения условий работы поршневых колец стальные цмлмндры всегда снабжаются запресооваными чугунными втулками."
А ежели кто любознательный дочитает и до конца 48-й страница, то его ждет еще одно откровение: "Применение стали для отливки цилиндра обусловило постановку чугунной цилиндровой втулки, необходимой для получения долговечной работы поршневых колец."
Думать надо было не расширении цилиндров и поршней, на то как раз там и стоят подпружиненые поршневые кольца, а о трении пар чугун-чугун и чугун-сталь. Оне зело разные...
Кстати о птичках, все это в равной мере отностися не только к паровым, но и к золотниковым цилиндрам и втулкам. Но найти соответствующие места предостваляется желающим в качестве домашнего задания.
Так же неплохо перечитать уже написаное и понять, какая галиматья там была написана. Сорри, уши в трубочку сворачиваются при попытке понять...