Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
- Wisdom
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Вопрос: для чего нужен сифон?
Почему на Эм737-40 его нет?
Почему на СО привод сифона то справа то слева?
Почему на Эм737-40 его нет?
Почему на СО привод сифона то справа то слева?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Сифон нужен для создания тяги воздуха в топке во время стоянки паровоза или при недостаточной тяге, создаваемой конусом.Wisdom писал(а):Вопрос: для чего нужен сифон?
Почему на Эм737-40 его нет?
Я посмотрел фото Эм737-40, обычный на вид паровоз, там он тоже должен быть.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
А что ж у него по левой стороне котла идёт от будки?
Это ж и есть труба от пароразборной колонки к сифону.
Это ж и есть труба от пароразборной колонки к сифону.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Вот так выглядела типовая накладка.Wisdom писал(а):Вопрос:какие и как располагались болты на пластинах скрепляющих рельсы между собой в периуд 30-40 годов?
- Wisdom
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Стаймер я таких накладок и не видел. сделал простые под четыре болта (на фото в"библиотеке" подсмотрел)
Серокой спасибо за разяснения. А что располагалось слева чуть выше в виде-поворотной штанги
из будки, тяги и крана у первого колпака(Э,ЭУ,Эм) и второго(СО иногда справа)?
Серокой спасибо за разяснения. А что располагалось слева чуть выше в виде-поворотной штанги
из будки, тяги и крана у первого колпака(Э,ЭУ,Эм) и второго(СО иногда справа)?
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 679 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Владимир,покажите визуально объект вопроса!?Wisdom писал(а):.....что располагалось слева чуть выше в виде-поворотной штанги
из будки, тяги и крана у первого колпака(Э,ЭУ,Эм) и второго(СО иногда справа)?
С уважением,Андрей Р.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Тоже к сифону. Только клапан открывается приводом из будки.Wisdom писал(а):То же самое на Эу680-62