ТЭ3 и ТЭ7
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Фото переснятые в Краснодарском музее истории СКЖД
60-е годы прошлого века
60-е годы прошлого века
- Вложения
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Тепловоз ТЭ3-6682 в локомотивном депо Барановичи, Брестская область (4 июня 1990 года):
https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/17196157635
Автор фото: Yves Locomot
Автор фото: Yves Locomot
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Я так понимаю что это и есть настоящий снимок "трёшки" в замечательной комбинированной окраске, которая попадается и на ч/б снимках?ivan писал(а):https://pastvu.com/p/236956 Локомотив на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, Щербинка
Россия, Москва, ЮЗАО, Бутово Южное
Источник:http://digitaldu.coalliance.org/fedora/ ... /codu:1624
Автор: Семен Фридлянд
Мы думаем, что снимок сделан между 1955
Добавил PaiV, 8 июля 2014
Т.е. локомотивы в комбинированной окраске эксплуатировались. Когда, почему и зачем их перекрашивали в однообразно зелёный?
Также куда девались звезда с крылышками и что это за ромб появился вместо них? Он накладной что-ли?
Последний раз редактировалось Aurum Пн сен 07, 2015 11:54 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Конечно эксплуатировались в такой окраске, в ходе ремонтов их уже перекрашивали в зеленый цвет.
Крылышки и звезда были массово до 1972-го года, когда ввели светоотражающие полосы - на трехах и луганках крепили ромб вместо звезды и крылышек, на который наносили светоотражающую краску. На некоторых машинах звезда и крылышки продержались еще несколько лет уже на ромбе, но потом все равно были сняты.
С уважением,
Иван
Крылышки и звезда были массово до 1972-го года, когда ввели светоотражающие полосы - на трехах и луганках крепили ромб вместо звезды и крылышек, на который наносили светоотражающую краску. На некоторых машинах звезда и крылышки продержались еще несколько лет уже на ромбе, но потом все равно были сняты.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
На протяжении длительного времени я регулярно ходил в музей снимая размеры кабины ТЭ3. Геометрия невообразимо сложная - даже сидя в кабине и смотря на искривление полукупола потолка я не сразу понимал как оно устроено. В итоге в 3D родился точный каркас кабины ТЭ3. Я просто выкладываю его для тех, кто неравнодушен к этому локомотиву, для тех кто может быть на основе этого каркаса захочет сделать свою кабину, для тех кто занимается стендовым моделизмом, да просто для интересующихся.
Каркас выложен на сайте исходников 3D моделей:
http://model.trainzup.com/
прямая ссылка:
http://model.trainzup.com/?p=1251
Каркас выложен на сайте исходников 3D моделей:
http://model.trainzup.com/
прямая ссылка:
http://model.trainzup.com/?p=1251
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Вижу что фотки с Контакта. А скиньте пожалуйста ссылочку на источник?!
С уважением, Евгений.