ТЭ109, 2ТЭ109
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Коллеги, родился такой вопрос: почему на одной и той же машине отличаются лобовые окна, пример 001 и 002
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Иван, наверное потому что вначале ставились гнутые, что не совсем практично в условиях эксплуатации.
с уважением,
Иван
с уважением,
Иван
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Так оконные проемы переваривались? или номера перебивались? Почему машина с одним номером выглядит по разному?
С уважением, Иван!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Экскурсия на «Лугансктепловоз» http://vk.com/album18427239_178447436
Олег Вафин
Олег Вафин
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Подскажите пожалуйста, над надписью Святогор на ТЭ109-022 герб, орел? Может к кого нибудь есть фото где можно рассмотреть рисунок?
С уважением, Иван!
- technik
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Даже по приведенным тобой изображениям, Вань, видно, что там двухглавый орёл.
С уважением,
Желнов Антон.
Желнов Антон.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Кто может просветить, почему на европейских машинах отсутствуют отбойные щиты (метельники) ? Не ставились уже с завода, или снимались на месте и для чего?
Не похоже, чтобы они настолько сильно выступали вперед, чтобы травмировать сцепщиков (вероятная мера предосторожности, связанная с использованием винтовой стяжки).
Не похоже, чтобы они настолько сильно выступали вперед, чтобы травмировать сцепщиков (вероятная мера предосторожности, связанная с использованием винтовой стяжки).
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2641
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Я делал на своих декалях вот такого двуглавого орла, но не уверен, что он подойдет под нужную эпоху.
Прилагаю файл векторный dxf, который импортируется в любой КАД.