Тепловоз ТГ16М
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 676 раз
Re: Тепловоз ТГ16М
"И начинанья, вознесшись мощно, сворачивая в сторону. теряют имя свое и ход действияю". Вильям наш Шекспир.DmitriSkif писал(а):Давайте взглянем на этот проект непредвзято - какая в нем практическая нужда, если узкая колея на Сахалине доживает последние годы, а на экспорт его возьмет только какая-нибудь банановая демократия? Япония не возьмет исключительно из принципа. Вполне было бы достаточно продлить срок эксплуатации оставшимся ТГ16 и немногим ТГ22.
Это о чем я? ах да, что то за последние несколько лет эта першивка затормозилась как то...
Не говоря уж о том, что там еще не один туннель рубаночком изнутри простругивать надобно будет. Для приведения к ГПС широкой (1520) колеи...
"Где деньги, Зин?", то есть куда Якуша их подевал?
Что же до продления сроков эксплуатации, то предлевать их можно тому, что еще можно эксплуатироварь, а вот бесконечно усталым кучкам железа, даже если они еще с колес не осыпались, знаете ли, как то страшновато.
А про 22-й и 21-1 позвольте задать Вам вопрос, а когда они вообще нормально там работали? Ага, слепили, привезли к месту эксплуатации, а они, негодники такие, там так и не наладились работать.
Или я. что то упустил, и они таки были запущены в эксплуатацию? Подскажите тогда с какого года и в каком количестве, а так же зачем им вообще было бы нужно "проделение срока", коли он у них еще не вышел вовсе?
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тепловоз ТГ16М
ТГ16М изначально поставляется с возможностью эксплуатации на обоих стандартах (при переходе с одного на другой заменяются колёсные пары и изменяется высота крепления автосцепки).DmitriSkif писал(а):Давайте взглянем на этот проект непредвзято - какая в нем практическая нужда, если узкая колея на Сахалине доживает последние годы, а на экспорт его возьмет только какая-нибудь банановая демократия? Япония не возьмет исключительно из принципа. Вполне было бы достаточно продлить срок эксплуатации оставшимся ТГ16 и немногим ТГ22.
Тоннели были реконструированы в первую очередь.Иван Андреев писал(а):Не говоря уж о том, что там еще не один туннель рубаночком изнутри простругивать надобно будет. Для приведения к ГПС широкой (1520) колеи...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 676 раз
Re: Тепловоз ТГ16М
Все? Насколько мне известно, это не совсем так...
Вообще то, кое где там попросту по дешевке устроили объезды "поверху" сильно ухудшив при этом условия вождения составов.
Тунели то не сдуру там строили! Оно конечно, с японских времено мощность локомотивов неколько выросла, но не настолько, что бы компенсировать подобное решение.
В общем, Северо-Муйские объезды местного значения...
Что же до двухколейности, то, собственно говоря, и прародитель ТГ16 тоже создавался как двухколеный с точно таким же решением - тележки и высота автосцепки.
Тот самый ТГ20-001, который испытывался и гонялся на 1524 мм ничем не отличался от ТГ16-002 кроме выше указаного. И, кстати о птичках, через некоторое время получил таки правильные номер и серию и стал честным ТГ16-001 и продолжал кататься на широкой колее.
Вообще то, кое где там попросту по дешевке устроили объезды "поверху" сильно ухудшив при этом условия вождения составов.
Тунели то не сдуру там строили! Оно конечно, с японских времено мощность локомотивов неколько выросла, но не настолько, что бы компенсировать подобное решение.
В общем, Северо-Муйские объезды местного значения...
Что же до двухколейности, то, собственно говоря, и прародитель ТГ16 тоже создавался как двухколеный с точно таким же решением - тележки и высота автосцепки.
Тот самый ТГ20-001, который испытывался и гонялся на 1524 мм ничем не отличался от ТГ16-002 кроме выше указаного. И, кстати о птичках, через некоторое время получил таки правильные номер и серию и стал честным ТГ16-001 и продолжал кататься на широкой колее.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тепловоз ТГ16М
Не совсем так. У ТГ16 высота расположения автосцепки фиксированная, разность высот компенсируется разностью диаметров колёс (при переходе с одного стандарта на другой подкатываются другие тележки).Иван Андреев писал(а):Что же до двухколейности, то, собственно говоря, и прародитель ТГ16 тоже создавался как двухколеный с точно таким же решением - тележки и высота автосцепки.
Тот самый ТГ20-001, который испытывался и гонялся на 1524 мм ничем не отличался от ТГ16-002 кроме выше указаного. И, кстати о птичках, через некоторое время получил таки правильные номер и серию и стал честным ТГ16-001 и продолжал кататься на широкой колее.
У ТГ16М меняют только колёсные пары (тележки используются одни и те же), при этом диаметр колёс остаётся прежним. Поэтому и появилась необходимость изменения высоты автосцепки.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тепловоз ТГ16М
Объезды построены также по плану реконструкции и использование обходимых ими тоннелей не планируется.Иван Андреев писал(а):Все? Насколько мне известно, это не совсем так...
Вообще то, кое где там попросту по дешевке устроили объезды "поверху" сильно ухудшив при этом условия вождения составов.
Тунели то не сдуру там строили! Оно конечно, с японских времено мощность локомотивов неколько выросла, но не настолько, что бы компенсировать подобное решение.
В общем, Северо-Муйские объезды местного значения...
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 8:14 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тепловоз ТГ16М
Тоннели там "поструганы" под 13 метровый вагон или бочку (они ж многие в кривых), причем еще очень давно (когда начал рассыпаться японский ПС и пришлось ставить на узкие тележки "континентальные" вагоны). Причем во многих тоннелях вагоны до сих пор едва не "достругивают" эти тоннели при проезде.
Пассажиры там ходили или "японского габарита", или только по части линий (вот для их "хоть какого-нибудь проезда" и пришлось строить объезды поверху).
И если понять использование грузовых вагонов еще как-то можно (погрузили на бАржу, привезли, сменили телеги - и погнали дальше), то пассажиров я не понимаю совсем (ну сделай пару поездов на базе метровагонов или трамвая, они ж шириной почти в японском габарите... Эммм... А может, этот лок и запилили в расчете под подобную схему?).
Пассажиры там ходили или "японского габарита", или только по части линий (вот для их "хоть какого-нибудь проезда" и пришлось строить объезды поверху).
И если понять использование грузовых вагонов еще как-то можно (погрузили на бАржу, привезли, сменили телеги - и погнали дальше), то пассажиров я не понимаю совсем (ну сделай пару поездов на базе метровагонов или трамвая, они ж шириной почти в японском габарите... Эммм... А может, этот лок и запилили в расчете под подобную схему?).
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 676 раз
Re: Тепловоз ТГ16М
Сорри, а зачем тогда вообще в свое время строими эти туннели, от нечего делать, что ли?Artem писал(а):Объезды построены также по плану реконструкции и использование обходимых ими тоннелей не планируется.Иван Андреев писал(а):Все? Насколько мне известно, это не совсем так...
Вообще то, кое где там попросту по дешевке устроили объезды "поверху" сильно ухудшив при этом условия вождения составов.
Тунели то не сдуру там строили! Оно конечно, с японских времено мощность локомотивов неколько выросла, но не настолько, что бы компенсировать подобное решение.
В общем, Северо-Муйские объезды местного значения...
В принципе, обычно при реконструкции ЖД изо всех сил пытяются смягчит профиль пута, а не утяжелить его.
Те туннели. что пришлось строгать ещ раньше стали непрходимыми из-за проведения ремонтных работ в их методом наляпывания заплат поверху. Без всяческой разделки трещин и попыток тампонирования течей... И, естественно, через короткое время приходилось снова наляпывать заплатки! Какой там, к черту, ГПС был...
Так что проблем там, мама не горюй... Но, ежели судить по отчетам наверх. то все в шоколаде!!!
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тепловоз ТГ16М
Реконструированные тоннели соответствуют действующим стандартами железных дорог общего пользования широкой колеи и расчитаны на обращение подвижного состава габарита Т.ailcat писал(а):Тоннели там "поструганы" под 13 метровый вагон или бочку (они ж многие в кривых), причем еще очень давно (когда начал рассыпаться японский ПС и пришлось ставить на узкие тележки "континентальные" вагоны). Причем во многих тоннелях вагоны до сих пор едва не "достругивают" эти тоннели при проезде.
Пассажиры там ходили или "японского габарита", или только по части линий (вот для их "хоть какого-нибудь проезда" и пришлось строить объезды поверху).
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Тепловоз ТГ16М
Странно, что нет ширины и высоты на чертеже... Прочему б? Вообще такой информации я в сети не нашёл.Elwood писал(а):Однако 1067 мм, и неважно, что можно его на широкую колею раскорячить Пусть будет тут.