Ликбез по устройству паровоза
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Возвращаясь к давнему сообщению - есть ли результаты сего труда ?major klin писал(а):CахнинаСерокой писал(а):отрывок из Аркадия Сохнина. .
повесть Машинисты-журнальный вариант
но более интересна полная версия
http://bookz.ru/authors/arkadii-sahnin.html
наш коллега машинист Антон Хлынин нашел в ней кучу нестыковок и сейчас по согласованию с издателем пишет свою версию с поправками на действительность
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Паровоз с токоприёмником. Паровоз сохранился (точнее, такой же, но по ссылке есть и его фото с такой же приблудой), в трамвайном музее Франкфурта, но сейчас на нём бугеля нет.
Фото взято отсюда:
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 7,page=all
У кого с немецким хорошо, в тексте форума есть упоминание, зачем он был нужен? Гугл с немецкого переводит крайне паршиво. (
- NX6125
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Эти паровозы использовались для грузового движения по трамвайным путям Frankfurter Lokalbahn AG, там была какая-то система занятости участка: на проводе были контакты, которые замыкались пантографом, а светофор показывал занятость и направление движения по участку.Серокой писал(а):У кого с немецким хорошо, в тексте форума есть упоминание, зачем он был нужен? Гугл с немецкого переводит крайне паршиво. (
Человек с ником joh пишет "zur Betätigung der Fahrleitungskontakte, die zur Sicherung der eingleisigen Streckenabschnitte dienten", что более подробно он поясняет в другой теме:
Stromabnehmer war keineswegs für Weichen
Auf der Taunusbahn gab es keine Weichen, die nach Straßenbahnart zu stellen waren, wohl aber eingleisige Streckenabschnitte. Hier gab es Fahrleitungs-Kontakte zur Fahrtanforderung ("Erlaubniswechsel"), zum "Vorblocken" bei Einfahrt in den betreffenden Abschnitt und auch zum "Rückblocken" beim dessen Verlassen. Lichtsignale konnten "Rot" und "Grün" zeigen. Die Lichtsignale waren dunkel, solange keine Fahrtanforderung oder Belegung (dann rot) des eingleisigen Abschnittes vorlag. Außerdem war mittels Kennlampen ("Weiß") zu sehen, in welcher Richtung ein vorausliegender Abschnitt befahren wurde.
Токоприемник был совсем не для стрелок (там в теме предполагали, что нужен для трамвайных стрелок)
На линии не было стрелок, управляемых по трамвайному, но были однопутные участки. Там были контакты на контактной сети для заявки на движение: "блокировка" при въезде на соответствующий участок и "разблокирование" при его покидании. Светофор показывал красный или зеленый. Пока не появлялась заявка на участок, либо путь не был занят (тогда горел красный) светофор не горел. Кроме того, при помощи белой сигнальной лампы было видно, в каком направлении происходит движение по впередилежащему участку.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
То еще извращение... Нельзя было жезловку прикрутить, нужно обязательно извращаться...
Я было сначала подумал, что это "кипятильник" - мне известно о попытках оснастить паровоз электрическим кипятильником воды в котле. Но это явно не тот случай.
Я было сначала подумал, что это "кипятильник" - мне известно о попытках оснастить паровоз электрическим кипятильником воды в котле. Но это явно не тот случай.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Кстати,соглашусь про кипятильник,читал в паре книжек про такую приспособу
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Кипятильник был в Швейцарии, там было мало дров, но много ГЭС и дешёвого электричества, могли себе во Вторую Мировую позволить.
Здесь-то был не тот случай - совершенно точно.
Есть много применений токоприёмнику. )
Здесь-то был не тот случай - совершенно точно.
Есть много применений токоприёмнику. )
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А далеко ли от Цюриха до Германии? ))) могли и в южных,горных регионах кататься вполне
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А сколько времени требуется на растопку холодной лебедянки? Если не подавать пар в сифон от соседа и прочих хитростей, то есть с нуля.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Если не щадить паровоз, то можно и за три часа пары поднять. Но лучше за 5-6 часов, не торопясь