Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#761 Непрочитанное сообщение Globbus »

major klin писал(а):
Серокой писал(а):отрывок из Аркадия Сохнина. .
Cахнина
повесть Машинисты-журнальный вариант
но более интересна полная версия
http://bookz.ru/authors/arkadii-sahnin.html
наш коллега машинист Антон Хлынин нашел в ней кучу нестыковок и сейчас по согласованию с издателем пишет свою версию с поправками на действительность
Возвращаясь к давнему сообщению - есть ли результаты сего труда ?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#762 Непрочитанное сообщение Серокой »

Изображение
Паровоз с токоприёмником. Паровоз сохранился (точнее, такой же, но по ссылке есть и его фото с такой же приблудой), в трамвайном музее Франкфурта, но сейчас на нём бугеля нет.
Фото взято отсюда:
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 7,page=all
У кого с немецким хорошо, в тексте форума есть упоминание, зачем он был нужен? Гугл с немецкого переводит крайне паршиво. (
Вложения
DSC04569.JPG

Аватара пользователя
NX6125
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 17 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#763 Непрочитанное сообщение NX6125 »

Серокой писал(а):У кого с немецким хорошо, в тексте форума есть упоминание, зачем он был нужен? Гугл с немецкого переводит крайне паршиво. (
Эти паровозы использовались для грузового движения по трамвайным путям Frankfurter Lokalbahn AG, там была какая-то система занятости участка: на проводе были контакты, которые замыкались пантографом, а светофор показывал занятость и направление движения по участку.
Человек с ником joh пишет "zur Betätigung der Fahrleitungskontakte, die zur Sicherung der eingleisigen Streckenabschnitte dienten", что более подробно он поясняет в другой теме:
Stromabnehmer war keineswegs für Weichen
Auf der Taunusbahn gab es keine Weichen, die nach Straßenbahnart zu stellen waren, wohl aber eingleisige Streckenabschnitte. Hier gab es Fahrleitungs-Kontakte zur Fahrtanforderung ("Erlaubniswechsel"), zum "Vorblocken" bei Einfahrt in den betreffenden Abschnitt und auch zum "Rückblocken" beim dessen Verlassen. Lichtsignale konnten "Rot" und "Grün" zeigen. Die Lichtsignale waren dunkel, solange keine Fahrtanforderung oder Belegung (dann rot) des eingleisigen Abschnittes vorlag. Außerdem war mittels Kennlampen ("Weiß") zu sehen, in welcher Richtung ein vorausliegender Abschnitt befahren wurde.

Токоприемник был совсем не для стрелок (там в теме предполагали, что нужен для трамвайных стрелок)
На линии не было стрелок, управляемых по трамвайному, но были однопутные участки. Там были контакты на контактной сети для заявки на движение: "блокировка" при въезде на соответствующий участок и "разблокирование" при его покидании. Светофор показывал красный или зеленый. Пока не появлялась заявка на участок, либо путь не был занят (тогда горел красный) светофор не горел. Кроме того, при помощи белой сигнальной лампы было видно, в каком направлении происходит движение по впередилежащему участку.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#764 Непрочитанное сообщение Серокой »

Чего только не бывает! Спасибо большое!

DmitriSkif
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#765 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

То еще извращение... Нельзя было жезловку прикрутить, нужно обязательно извращаться...

Я было сначала подумал, что это "кипятильник" - мне известно о попытках оснастить паровоз электрическим кипятильником воды в котле. Но это явно не тот случай.

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#766 Непрочитанное сообщение Ustass »

Кстати,соглашусь про кипятильник,читал в паре книжек про такую приспособу
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#767 Непрочитанное сообщение Серокой »

Кипятильник был в Швейцарии, там было мало дров, но много ГЭС и дешёвого электричества, могли себе во Вторую Мировую позволить.
Здесь-то был не тот случай - совершенно точно.

Изображение

Есть много применений токоприёмнику. )

Изображение

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#768 Непрочитанное сообщение Ustass »

А далеко ли от Цюриха до Германии? ))) могли и в южных,горных регионах кататься вполне
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#769 Непрочитанное сообщение Серокой »

А сколько времени требуется на растопку холодной лебедянки? Если не подавать пар в сифон от соседа и прочих хитростей, то есть с нуля.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#770 Непрочитанное сообщение Крок »

Если не щадить паровоз, то можно и за три часа пары поднять. Но лучше за 5-6 часов, не торопясь

Ответить

Вернуться в «Основной»