Вопросы по BTTB/Zeuke
Вопросы по BTTB/Zeuke
Сюда я буду складывать, если можно, свои вопросы по БТТБ/Цойке - понимаю, что тема давняя, и всё прогрессивное человечество ушло далеко вперёд, но надеюсь что старожилы помнят, как оно было
Вопрос первый: платформы с двумя контейнерами (такого типа) Цойка делала с вмурованными в дно контейнеров магнитами, а БТТБ уже без. По воле случая я предпочитаю те, что без магнитов, и если с самими платформами у меня есть понимание, что все варианты цветовой раскраски были выпущены без магнитов, и добыть их реально, то с контейнеровозом IFA W50 ясности нет: я видел только омагниченные, а выпускалась ли эта модель без магнитов, или такую искать бесполезно?
Вопрос первый: платформы с двумя контейнерами (такого типа) Цойка делала с вмурованными в дно контейнеров магнитами, а БТТБ уже без. По воле случая я предпочитаю те, что без магнитов, и если с самими платформами у меня есть понимание, что все варианты цветовой раскраски были выпущены без магнитов, и добыть их реально, то с контейнеровозом IFA W50 ясности нет: я видел только омагниченные, а выпускалась ли эта модель без магнитов, или такую искать бесполезно?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Вопросы по BTTB/Zeuke
Неверно! У меня были такие ВТТВ-шные с магнитами.Дай Бог памяти, такие как на снимке и Cti-шные. Покупались в Детском Мире в Москве, когда отдел был еще в центральном зале.
Без магнитов были те, которые шли отдельно, без платформ.
Без магнитов были те, которые шли отдельно, без платформ.
Re: Вопросы по BTTB/Zeuke
Иван Андреев, спасибо за уточнение! Признаюсь, я довольно условно привязал дату отмены магнитов к дате превращения Zeuke в BTTB, точных сведений у меня нет. Теперь буду знать, что БТТБ какое-то время использовал магниты для контейнеров, правда определённо не всегда: у меня например есть 4520 (DDRCONT), тоже БТТБшный, и тоже из Детского Мира, но без магнитовИван Андреев писал(а):Неверно! У меня были такие ВТТВ-шные с магнитами.Дай Бог памяти, такие как на снимке и Cti-шные. Покупались в Детском Мире в Москве, когда отдел был еще в центральном зале.
Без магнитов были те, которые шли отдельно, без платформ.
И отвечая на собственный вопрос - контейнеровоз IFA W50 без магнитов таки существует.
Re: Вопросы по BTTB/Zeuke
Следующий вопрос: существует ли какой-то несложный способ заменить намертво запаянные сцепки совсем старой Цойки (вот такие) на БТТБшные? Возможно, кит какой-то в продаже...
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы по BTTB/Zeuke
МЛМ - такие вещи надо холить и лелеять, в целях сохранения их коллекционной аутентичности. Я бы не стал трогать....
Если очень хочется покатать на макете, лучше уж на современном подвижном составе заменить одну из сцепок на более раннюю версию.... Насчет приспособ ничего не припомню.
Если очень хочется покатать на макете, лучше уж на современном подвижном составе заменить одну из сцепок на более раннюю версию.... Насчет приспособ ничего не припомню.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по BTTB/Zeuke
можно использовать советский опыт перехода с винтовой сцепки на СА-3. Когда на двухосных вагонах, только с одной стороны меняли сцепку на СА-3, сцепляли вместе пару штук винтовыми наружу, СА-3 внутрь пары, а потом одномоментно, их развернули СА-3 наружу.Creepin писал(а):существует ли какой-то несложный способ
То есть на более новой модели вагона, поставить оба вида сцепок, делается это без проблем и использовать его как переходник.
А такие раритеты не курочить.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы по BTTB/Zeuke
Чем так сильно не угодила оригинальная цойковская "коробочка" ? Более надежной сцепки на кривых от старости плоскопрофильных рельсах я в жизни не встречал. Даже самостоятельно такие точил, и ушки для них тоже (а ушки к ней тем более можно было легко гнуть из проволоки канцелярских скрепок). Самая нетехнологичная для домашнего изготовления в них деталь - это крюк... Три изгиба плюс коромысло как единое целое.
Re: Вопросы по BTTB/Zeuke
Товарищи, спасибо за комментарии!
Так уж сложилось, что я собираю коллекцию не "самого эффективного на кривых рельсах", а "родного, из детства".
Два слова: эффект утёнкаDmitriSkif писал(а):Чем так сильно не угодила оригинальная цойковская "коробочка"? Более надежной сцепки на кривых от старости плоскопрофильных рельсах я в жизни не встречал.
Так уж сложилось, что я собираю коллекцию не "самого эффективного на кривых рельсах", а "родного, из детства".
Сергей Т. писал(а):МЛМ - такие вещи надо холить и лелеять, в целях сохранения их коллекционной аутентичности.
В ваших словах есть резон, я и сам отчасти согласен с таким подходом. Просто у меня в борьбе аутентичности и единообразия по очкам немного выигрывает единообразие, но возможно я так и поступлю: оставлю старые вагоны в оригинальной комплектации.шмырштю писал(а):А такие раритеты не курочить.