Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Что за вагон?

#771 Непрочитанное сообщение A.C. »

А в тресте СВПС были плацкартные вагоны??

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Что за вагон?

#772 Непрочитанное сообщение Elwood »

Подскажите, пожалуйста, что за фирменная раскраска поезда? СССР, 1972 год примерно, вероятно, Прибалтика. Рига-Москва, догадываюсь?
Вложения
Илга-Иволга.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что за вагон?

#773 Непрочитанное сообщение Vslav »


Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что за вагон?

#774 Непрочитанное сообщение Vslav »

A.C. писал(а):А в тресте СВПС были плацкартные вагоны??
Ну, как бы вот, например...

Егоровский плацкартник 2сб
2сб.jpg
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... start=1830

Р.S. Фото скопировано в Егоровскую тему.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Что за вагон?

#775 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Сорри, а из чего именно следует, что именно плацкартный?
Слова "точно известно" на том форуме ведь тоже ничем не подтверждены.
СВПСы были как известно 2-х категорий. Разумеется, и тот и другой купейные.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что за вагон?

#776 Непрочитанное сообщение Vslav »

Иван Андреев писал(а):Сорри, а из чего именно следует, что именно плацкартный?
Ну, тогда мы стоим на пороге глобального открытия о существовании гладкобортных ЦМВ.

Вообще, в окнах видно, что вагон просвечивается.
2сб п.jpg
1. Зеркало на перегородке.
2. Полка
3. Окно в противопожном борту.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Что за вагон?

#777 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Vslav писал(а):
Иван Андреев писал(а):Сорри, а из чего именно следует, что именно плацкартный?
Ну, тогда мы стоим на пороге глобального открытия о существовании гладкобортных ЦМВ.

Вообще, в окнах видно, что вагон просвечивается.

1. Зеркало на перегородке.
2. Полка
3. Окно в противопожном борту.
"О, сколько нам открытий чудных..."
пп. 1 и 2. - Зеркало на перегородке и полочка для вещей присутствуют как раз в купейных вагонах, а не плацкартных.
п. 3. - А Вам не кажется, что как раз зеркало на внутренней стороне двери в купе?

Что же до тезиса о "гладкобортных ЦМВ", то не будет ли Вы столь любезны разъяснить из какого такого материала сделан вагон на снимке?
Из дельтадревесины и отполирован как ЛаГГ, что ли? Или все таки из металла какого?
Вообще то, по моим представлением, вагон может быть деревянным, смешаной конструкции (металические детали, рама там, скажем, стойки и еще что и деревянный детали, обшивка...) и полностью из металла. Речь в данном случае идет о конструкции самого вагона, а не его интерьера - пергородки, двери, рундки и т.п...
Так вот, Вы считаете, что вагон на этом снимке не цельнометалический, что ли?

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что за вагон?

#778 Непрочитанное сообщение Vslav »

Иван Андреев писал(а):
пп. 1 и 2. - Зеркало на перегородке и полочка для вещей присутствуют как раз в купейных вагонах, а не плацкартных.
Есть темка. viewtopic.php?f=46&t=6963 В ней фотки.
Иван Андреев писал(а):п. 3. - А Вам не кажется, что как раз зеркало на внутренней стороне двери в купе?.
Зеркало в двери узкое, и не перекрывается полкой. download/file.php?id=159136&mode=view
Иван Андреев писал(а): Что же до тезиса о "гладкобортных ЦМВ", то не будет ли Вы столь любезны разъяснить из какого такого материала сделан вагон на снимке?
А вот тут посыпаю голову пеплом. Пропустил слово "купейных". Следует читать "гладкобортных купейных ЦМВ". До сих пор о таких зверях никто не слышал.

Вообще - у вагона на фото вид типичного польского плацкартника 66W ранней безгофровой модификации 1950-1954 годов выпуска.

В альбоме 1955 года упоминается жесткий купейник на 38 мест. Но это - Герлиц. download/file.php?id=144080&mode=view

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за вагон?

#779 Непрочитанное сообщение Jarosch »

?
Вложения
2016222_.jpg

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Что за вагон?

#780 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Vslav писал(а):
Иван Андреев писал(а):
пп. 1 и 2. - Зеркало на перегородке и полочка для вещей присутствуют как раз в купейных вагонах, а не плацкартных.
Есть темка. viewtopic.php?f=46&t=6963 В ней фотки.
Тут согласен, в 50-е годы встречались и плацкарты такие.
Vslav писал(а):
Иван Андреев писал(а):п. 3. - А Вам не кажется, что как раз зеркало на внутренней стороне двери в купе?.
Зеркало в двери узкое, и не перекрывается полкой. download/file.php?id=159136&mode=view
Предположим на секундочку, что Вы правы и это плацкартный вагон.
Тогда давайте подумаем над таким сакраментальным вопросом, как - а зачем?
Зачем отдельному тресту СВПС нужны были бы такие вагоны и кто бы это в них стал ездить?
Вот возьмем тариф 1948 года и посмотрим, что там говорится по поводу стоимости проезда в плацкартном, купейном, мягком и СВПС-овсеих вагонах. Заметим сразу, что СВПС-овские вагоны следовали только в скорых поездах.
Выберем себе какой-либо маршрут для определенности и сравним.
О! Москва - Питер, тарифное расстояние 651 км в те годы., 49-й тарифный пояс для билетов и 2-й для доплат.
И что мы имеем с гуся?
А имеем мы вот что:
Жесткий вагон, в скором: плацкартный - 97.00, купейный - 121.00.
Мягкий вагон скорый - 142.00.
Скорый СВПС - 179.00.
ОК, предположим, что цена купейного СВПСа, а "плацкартного" СВПС в табличке не указана от скомности или стеснительности авторов и Трансжелдориздата.
Отлично, но вот в этой самой табличке есть отдельно стоимость обычной плацкарты - это 18 рублей 00 копеек и стоимость плацкарты СВПС - 53 рубля и теже самые 00 копеек. Плиз, обясните кто и за что будет платить лишние 35 рублей за проезд в плацкартном вагоне скорого поезда? За что взымают эти "лишние" 35 рублей там? В купейных СВПС понятно, за повышений комфорт - широкие купе, личные (на 2 купе) туалеты, за обслуживание проводником по мировым стандартам. А в плацкарте? Там что, носки пассажиров "Шипром" или "Красной Москвой" сбрызгивали для озонирования за эти деньги?
Плацкарт это, в нынешних терминах, бюджетный вариант проезда - да, не комильфо, но дешевенько! А за это же некомильфо, но 35 рэ дороже исключительно из за наличия буковок на вагоне? "Не верю!!!", как говаривал господин Алексеев...

И еще одно соображение, пока мне за довольно долгий срок нигде ни разу еще не попалось упоминание о поездках в "плацкартном СВПС"... Ни в чьих то воспоминаниях, ни в ЖД документах, в том числе и в ЖД тарифах. А при отстутствии ЖД тарифа взымание платы за проезд невозможно, а поскольку билет взять невозможно, то...
Если у Вас есть подобная информация, то очень прошу поделиться.

Скажите, а Вы не рассматривали возможность, что это следы игрищ киншноков? Знаете ли,это такие затейники, что от них всего ждать можно... Вот нужОн им для съемок СВПСник ЦМВ-шный, а их уже нет в природе!!!
Кель проблем, получают (арендуют у МПС, покупают старый и т.п) пришлепывают буковки, снимают и так и оставляют.
А мы то, дураки старые, копья ломать начинаем...

И что бы не забыть, данные по тарифу взяты из книги "Справочник пассажирского работника станции", изданой в 1959 году ТрансЖелДорИздатом.
В "Спарвочнике контролирующего пассажирский поезд" от 1956 года того же ТрансЖелДорИздата приведены те же самые цифры.

Ответить

Вернуться в «Основной»