Вагоны-церкви
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Вагоны-церкви
Ага, ты это инспектору по ТБ скажи!
Только очень издалекая, потому что это нарушение, как они говорят, "на пять орывов!"...
Только очень издалекая, потому что это нарушение, как они говорят, "на пять орывов!"...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Вагоны-церкви
Долго рассматривал нижний край вагона на этой фотографии:
http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Мне одному кажется, что он чуть криволинейный, как у кузовов каретного типа ?
http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Мне одному кажется, что он чуть криволинейный, как у кузовов каретного типа ?
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Вагоны-церкви
А кстати, - в чем именно нарушение ? В том, что вышел ? Или в том, что дверь за собой прикрыл ? Получается, что это запрещено даже на стоянке ?Иван Андреев писал(а):А дьячку, за ужасное нарушение ТБ...
А вообще выглядит такая "звонница" на ЦМВ ужасно, ИМХО.
Хотя бы на торец вагона надо какие-то декоративные ширмы навешивать, в едином стиле, чтобы технические надписи и автосцепка не топорщились... А перед прицепкой и движением, естественно, все эти ширмы снимать и убирать (в вагон-склад, или вагон-ризницу, или на худой конец в вагон-трапезную. Потому что в вагон-иконостас или в вагон-подсвечник вроде как неуместно класть фанерные ширмы, пусть и золотом обшитые... )
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вагоны-церкви
Он совершенно точно криволинейный - я тоже обращал на это внимание. Там деревянная рама и она имела такой скос.Ершов Эдуард писал(а):Долго рассматривал нижний край вагона на этой фотографии:
http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Мне одному кажется, что он чуть криволинейный, как у кузовов каретного типа ?
Это есть на многих вагонах с деревянной рамой. На ширококолейном императорском поезде постройки с 1896г. На 18 метровых вагонах с деревянной рамой...
Хотя 15-то матровые вагоны на базе которых построена эта церковь такого скоса не имели!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Вагоны-церкви
Да, открывание торцовой двери последнего вагона и выход в туда чреват падением и получением травм.Ершов Эдуард писал(а):А кстати, - в чем именно нарушение ? В том, что вышел ? Или в том, что дверь за собой прикрыл ? Получается, что это запрещено даже на стоянке?Иван Андреев писал(а):А дьячку, за ужасное нарушение ТБ...
Строжайше запрещено!!!
Ледышка там или ворона отметила это место, нога поехала и аля-улю...
Кстати говоря, обратите внимание, что даже перходная плщадка там демонтирована, которая теоретически могла бы защитить от продсказывания. Но запрещено даже при ее наличии и поднятой площадке. Ибо не фиг!!!
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вагоны-церкви
Церковь в вагоне.
Необычные фотографии железнодорожного фургона с церковным куполом заполнили все интернет-сообщества нашего города, ProGorodNN решил узнать, о чем идет речь. На время строительства церкви иконы Державной Божией Матери было выделено временное помещение — освященный вагон железнодорожного поезда. Постройка находится на улице Медицинской, напротив дома №18. Первое богослужение во временном храме-вагоне прошло 30 сентября 2005 года.
"Храм после завершения строительства капитального здания будет использован для нужд прихода, - разъяснили в пресс-службе Нижегородской епархии. - В Нижнем Новгороде использование железнодорожных вагонов для временного размещения храмов является распространенной практикой. Вагончики уже оборудованы отоплением и другими необходимыми коммуникациями и полностью приспособлены для пребывания в них людей. Благодаря этому можно в короткие сроки обеспечить прихожан удобным помещением для совершения богослужений".
Необычные фотографии железнодорожного фургона с церковным куполом заполнили все интернет-сообщества нашего города, ProGorodNN решил узнать, о чем идет речь. На время строительства церкви иконы Державной Божией Матери было выделено временное помещение — освященный вагон железнодорожного поезда. Постройка находится на улице Медицинской, напротив дома №18. Первое богослужение во временном храме-вагоне прошло 30 сентября 2005 года.
"Храм после завершения строительства капитального здания будет использован для нужд прихода, - разъяснили в пресс-службе Нижегородской епархии. - В Нижнем Новгороде использование железнодорожных вагонов для временного размещения храмов является распространенной практикой. Вагончики уже оборудованы отоплением и другими необходимыми коммуникациями и полностью приспособлены для пребывания в них людей. Благодаря этому можно в короткие сроки обеспечить прихожан удобным помещением для совершения богослужений".
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза