Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
По АСУТ-ЦТ на балансе РЖД на 06.09.2015 (посвежее выборку пока не сделал) 143 паровоза. Насчёт музейных не знаю, но по крайней мере на балансе по АСУТ висят все, что в запасе есть.железный дорожник писал(а): В собственности РЖД осталось около 290 паровозов, это причём не только рабочий и резервный парк, но и все музеи и памятники.
Ознакомьтесь: https://yadi.sk/i/W8acKKZWjC5KH
Globbus, с чего это разделка паровозов должна быть запрещена? Ладно если раритетные паровозы, но у нас на балансе 124 паровоза серии Л. Объясните мне: нафига нам столько Лок? Поэтому к примеру все Пермские Л по АСУТ идут как "ожидание исключения из инвентаря". Остальные Лки ждёт примерно та же судьба, может быть за исключением пары единиц.
3753 - на балансе РЖД, ТЧЭ-2 Хабаровск-II ДВОСТ.В этой сплотке идут две инвентарные машины: Ем-3753 из Вяземской и Ем-3747 в Тихас
3747 - был на балансе РЖД ТЧЭ-9 Комсомольск-на-Амуре ДВОСТ, исключён из инвентарного парка 12.2013 г. Вам повезло, что его не отправили на порезку ))
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Спасибо!supermax писал(а):По АСУТ-ЦТ на балансе РЖД на 06.09.2015 (посвежее выборку пока не сделал) 143 паровоза. Насчёт музейных не знаю, но по крайней мере на балансе по АСУТ висят все, что в запасе есть.
Ознакомьтесь: https://yadi.sk/i/W8acKKZWjC5KH...
А можно расшифровать сокращения?
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
ЗАХОД Д - Проход КП при заходе в депо;
ИСП.НОВ.ТЧ - исправные новые локомотивы в ТЧ (хз почему у паровоза такой статус, обычно он у нового локомотива с завода постройки);
ОЖ.ИСК.ИНВ - Ожидание исключения из инвентарного парка;
OЖ.ИCП.ПEP - Ожидание исправными отправки в холодном состоянии;
ОЖ. НЕПЛ. РЕМ - Ожидание непланового ремонта;
ОЖ. РАБОТЫ - ожидание работы;
ОЖ ТО-5в - Ожидание ТО-5в (расшифровка для не знающих: подготовка к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации);
ПЕР. ИСПРАВ - Исправные в перемещении;
ПЕР НС ДР - Пересылка в депо для ремонта;
ПРИБ - Прибытие поезда на станцию;
ПРОСТ. ОТПР - Простой перед отправлением поезда;
ПРОСТ. ПРИБ - Простой после прибытия поезда;
СДЧБРИГ - Сдача локомотива бригадой;
СЛ. В РЕМ - Следование в ремонт;
СТАЦ. УСТАН - Стационарные установки (учебные).
ИСП.НОВ.ТЧ - исправные новые локомотивы в ТЧ (хз почему у паровоза такой статус, обычно он у нового локомотива с завода постройки);
ОЖ.ИСК.ИНВ - Ожидание исключения из инвентарного парка;
OЖ.ИCП.ПEP - Ожидание исправными отправки в холодном состоянии;
ОЖ. НЕПЛ. РЕМ - Ожидание непланового ремонта;
ОЖ. РАБОТЫ - ожидание работы;
ОЖ ТО-5в - Ожидание ТО-5в (расшифровка для не знающих: подготовка к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации);
ПЕР. ИСПРАВ - Исправные в перемещении;
ПЕР НС ДР - Пересылка в депо для ремонта;
ПРИБ - Прибытие поезда на станцию;
ПРОСТ. ОТПР - Простой перед отправлением поезда;
ПРОСТ. ПРИБ - Простой после прибытия поезда;
СДЧБРИГ - Сдача локомотива бригадой;
СЛ. В РЕМ - Следование в ремонт;
СТАЦ. УСТАН - Стационарные установки (учебные).
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Вот оно! Дальше сегодняшнего дня нее видите ничего. Именно благодаря такому подходу ваших предшественников мы потеряли десятки уникальных серий.supermax писал(а):Globbus, с чего это разделка паровозов должна быть запрещена? Ладно если раритетные паровозы, но у нас на балансе 124 паровоза серии Л. Объясните мне: нафига нам столько Лок? Поэтому к примеру все Пермские Л по АСУТ идут как "ожидание исключения из инвентаря". Остальные Лки ждёт примерно та же судьба, может быть за исключением пары единиц.
Неужели вы думаете, что через 20-30 лет кто-то будет заказывать новые части на заводах по альбомным чертежам ? Уверен нет! И в наших (и ваших) сохранить максимальное количество запчастей на будущее.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Спасибо, kudrdima, но мне про мою работу не нужно ничего рассказывать, и в том что где то до сих пор не порезано есть и моя заслуга, а не Ваша с АСУТом. Поскольку тема перегонки последней сплотки ленд-лизовских Елен никак пока не связана с повседневной жизнью депо Тихорецкая, я ее перведу на соответствующую страницу где и будет выложен дневник хода этой непростой операцииsupermax писал(а):3753 - на балансе РЖД, ТЧЭ-2 Хабаровск-II ДВОСТ. 3747 - был на балансе РЖД ТЧЭ-9 Комсомольск-на-Амуре ДВОСТ, исключён из инвентарного парка 12.2013 г. Вам повезло, что его не отправили на порезку ))
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Крок, а при чём здесь мои заслуги? Вы номера двух Ем засветили - я дал справочную информацию, где состоит/состоял на балансе. А kudrdima при чём? -)
Globbus, длительный РУД или консервация на наших БЗ (дождь, снег, высокая влажность и другие явления негативно влияющие на металл), а тем более в таких больших сроках ("20-30 лет"), не приведут к цельному сохранению фонда запчастей. По факту все эти детали можно сохранить, если сейчас провести ревизию и паровозы разобрать с созданием ремфонда. Но оно кому-нибудь надо?
Globbus, длительный РУД или консервация на наших БЗ (дождь, снег, высокая влажность и другие явления негативно влияющие на металл), а тем более в таких больших сроках ("20-30 лет"), не приведут к цельному сохранению фонда запчастей. По факту все эти детали можно сохранить, если сейчас провести ревизию и паровозы разобрать с созданием ремфонда. Но оно кому-нибудь надо?
Список можно того, что потеряли? Интересно.Именно благодаря такому подходу ваших предшественников мы потеряли десятки уникальных серий
Будет интересно почитать, надеюсь приведёте пономерной список всех Ем и Еа, что удалось найти на б/зя ее перведу на соответствующую страницу где и будет выложен дневник хода этой непростой операции
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Не обессудьте, supermax, но прочитав первые 5 строчек этой информации из АСУТ волосы на голове встали дыбом от количества ошибок в инвентарных номерх паровозов. Распечатав этот файл на бумаге им можно будет воспользоваться разве что только в туалете
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Достаточно арендовать сторожку и сложить в нее 20 лопат для приготовления яичницы. Лет на 100 хватит.supermax писал(а):
Globbus, длительный РУД или консервация на наших БЗ (дождь, снег, высокая влажность и другие явления негативно влияющие на металл), а тем более в таких больших сроках ("20-30 лет"), не приведут к цельному сохранению фонда запчастей. По факту все эти детали можно сохранить, если сейчас провести ревизию и паровозы разобрать с созданием ремфонда. Но оно кому-нибудь надо?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Такой замечательный ракурс фотографии, Вано, нужно было бы еще и с той стороны сделать, солнечной