Тепловоз Дб из Нохаба от ДеА (Локомотивы мира, 1:160)

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз Дб из Нохаба от ДеА (Локомотивы мира, 1:160)

#11 Непрочитанное сообщение A.G. »

а сразу из этого Санта-Фе не получается запилить?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Тепловоз Дб из Нохаба от ДеА (Локомотивы мира, 1:160)

#12 Непрочитанное сообщение Lomm »

[Оффтопик]
A.G. писал(а):а сразу из этого Санта-Фе не получается запилить?
Не,Александр,к сожалению серия F3 вааще не подходит под перепил в Дизель АЛКО...
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
random
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 4:27 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Тепловоз Дб из Нохаба от ДеА (Локомотивы мира, 1:160)

#13 Непрочитанное сообщение random »

A.G. писал(а):а сразу из этого Санта-Фе не получается запилить?
Привет, Александр.
Санта-Фе всё равно короткий, надо длину наращивать, да и морда не подлежит исправлению (слишком округлая, лобовые окна не того разреза и много дырков).
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Ответить

Вернуться в «Основной»