А рельсы BACHMANN пробовал кто-нибудь ?
А рельсы BACHMANN пробовал кто-нибудь ?
Доброго времени!
Уже имею макет N размеры 1 на 3 метра.(рельсы КАТО, поезда тоже КАТО), управление Мультимаус+Рокрейл, декодеры Дигитракс
Решился вот собрать макет НО.
Что-нить эдак 1,5 на 4,5 метра. Тоже на цифре и т.п.
Вот вопрос - путевой материал использовать КАТО или BACHMANN ?
Като получается дешевле (по доставке). Хотя потом придётся докупать те же стрелочные декодеры и впаивать.
BACHMANN - доставка дороже, но зато у них навалом уже оцифрованых стрелок и т.п.
У BACHMANN сейчас некая новая серия - никель+сильвер (мельхиор по нашему). Типа - ваще не загрязняется, сигнал не теряется, спецом для ДСС разработан и т.п. Если верить интернету, то этот BACHMANN типа - мировой лидер по производству для НО.
Никто не сталкивался ?
Заранее спасибо !
Уже имею макет N размеры 1 на 3 метра.(рельсы КАТО, поезда тоже КАТО), управление Мультимаус+Рокрейл, декодеры Дигитракс
Решился вот собрать макет НО.
Что-нить эдак 1,5 на 4,5 метра. Тоже на цифре и т.п.
Вот вопрос - путевой материал использовать КАТО или BACHMANN ?
Като получается дешевле (по доставке). Хотя потом придётся докупать те же стрелочные декодеры и впаивать.
BACHMANN - доставка дороже, но зато у них навалом уже оцифрованых стрелок и т.п.
У BACHMANN сейчас некая новая серия - никель+сильвер (мельхиор по нашему). Типа - ваще не загрязняется, сигнал не теряется, спецом для ДСС разработан и т.п. Если верить интернету, то этот BACHMANN типа - мировой лидер по производству для НО.
Никто не сталкивался ?
Заранее спасибо !
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: А рельсы BACHMANN пробовал кто-нибудь ?
давно лет 7 назад, пробовал девяточные бачман на балласте , точность никакая - длина +-1 мм - большые зазоры и рельсы легко двигаются вдоль пути.
Стрелка с соленоидом и пультом на транзисторах - контакты под "крокодилами" отпали сразу вместе с дорожками, пришлось подпаивать.
Был только один плюс : очень дешёвые. Хотя пластик в сравнении с Роко геолайн намного лучше, за семь лет в коробке не испортился.
Като не пробовал, но люди на соседнем форуме используют как основной материал на модулях Т-Трак-Рус
Стрелка с соленоидом и пультом на транзисторах - контакты под "крокодилами" отпали сразу вместе с дорожками, пришлось подпаивать.
Был только один плюс : очень дешёвые. Хотя пластик в сравнении с Роко геолайн намного лучше, за семь лет в коробке не испортился.
Като не пробовал, но люди на соседнем форуме используют как основной материал на модулях Т-Трак-Рус
Re: А рельсы BACHMANN пробовал кто-нибудь ?
какие то ужасы про бэчмэн
про рельсы КАТО ничего такого плохого не скажу
несмотря на то, что в процессе сборки часто их собирал-разбирал
про рельсы КАТО ничего такого плохого не скажу
несмотря на то, что в процессе сборки часто их собирал-разбирал
Re: А рельсы BACHMANN пробовал кто-нибудь ?
Относительно Бахмана.oleg писал(а):Доброго времени!
Уже имею макет N размеры 1 на 3 метра.(рельсы КАТО, поезда тоже КАТО), управление Мультимаус+Рокрейл, декодеры Дигитракс
Решился вот собрать макет НО.
Что-нить эдак 1,5 на 4,5 метра. Тоже на цифре и т.п.
Вот вопрос - путевой материал использовать КАТО или BACHMANN ?
Като получается дешевле (по доставке). Хотя потом придётся докупать те же стрелочные декодеры и впаивать.
BACHMANN - доставка дороже, но зато у них навалом уже оцифрованых стрелок и т.п.
У BACHMANN сейчас некая новая серия - никель+сильвер (мельхиор по нашему). Типа - ваще не загрязняется, сигнал не теряется, спецом для ДСС разработан и т.п. Если верить интернету, то этот BACHMANN типа - мировой лидер по производству для НО.
Никто не сталкивался ?
Заранее спасибо !
Серия "нейзильбер" достаточно старая, подороже стандарта и действительно сделана из нейзильбера. Имеет серую балластную призму.
А вот в дешевые наборы и как дешевое расширение для стартовика идет обычная сталь на черной призме.
Это различие по цвету призмы у разных материалов рельс также и к Н0 относится.
Разработано это не для ДСС, а просто как вечный рельсовый материал, ибо с нейзильбером/мельхиором ничего произойти со временем не может. Ну если только кислотой не поливать.
А стандарт стальной - для удешевления стоимости стартовиков, недорогого входа в хобби.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: А рельсы BACHMANN пробовал кто-нибудь ?
Есть пара звеньев обычного стального HO. Лет 20 уже лежат. Со шпалами ничего не делается, а сами рельсы окисляются до потери контакта очень быстро. Сейчас глянул, вся поверхность в мелкой "перхоти" окислов.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: А рельсы BACHMANN пробовал кто-нибудь ?
Ну наверное тогда КАТО
Хотя я вот обложился журналами, - они там поют песни про хороший Бачман
Хотя я вот обложился журналами, - они там поют песни про хороший Бачман
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: А рельсы BACHMANN пробовал кто-нибудь ?
На самом деле путевого материала ворох. И bachmann, как бы это сказать, не обидев китайских братьев, рядом не стоял. На мой взгляд в H0 лучшие это все таки Peco. Ничего так Piko, Roco, и Fleischmann. А Kato... Это моя личная маленькая мечта для H0. Дело в том, что разборные звенья с призмой, которые более менее приличные, это Roco и Kato. Но роковские призмы через некоторое время становятся ломкими и начинают крошиться, а като за этим не замечено.
Так что если есть выбор, я бы взял Като.
Так что если есть выбор, я бы взял Като.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:42 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А рельсы BACHMANN пробовал кто-нибудь ?
Несколько лет использую в качестве тестового полигона чуть более метра серого Бачмана, замечаний ни по пластику, ни по самим рельсам нет. На внешний вид и "копийность" внимания не обращаю.
Re: А рельсы BACHMANN пробовал кто-нибудь ?
Ну естественно я собираюсь использовать новые рельсы
макет 2 на 5 метра вырисовывается.
Меня вот ещё "колышит" другое
у КАТО нету платформ и виадуков для НО (в отличие от огромного ассортимента таких вещей у КАТО для N)
а вот для Бэчмена (и многих других произволителей рельс но не для КАТО ) для НО есть платформы.
Тот же например NOCH не делает под КАТО-шные радиусы виадуки и мосты.
Я к тому, чтобы платформы вставали в межрельсовое пространство красиво.
И чтобы рельсы лежали на мостах и виадуках в своих пазах нормально.
Чтобы я ничего не пилил, не резал и т.п.
Может, конечно, я себе лишнего "накручиваю".... кто знает
PS
Во-получил сегодня "оттуда" каталог Бэчмэн 2015.
Поизучаю на досуге.
Хотя всё равно склоняюсь к КАТО (привычка, сэр )
макет 2 на 5 метра вырисовывается.
Меня вот ещё "колышит" другое
у КАТО нету платформ и виадуков для НО (в отличие от огромного ассортимента таких вещей у КАТО для N)
а вот для Бэчмена (и многих других произволителей рельс но не для КАТО ) для НО есть платформы.
Тот же например NOCH не делает под КАТО-шные радиусы виадуки и мосты.
Я к тому, чтобы платформы вставали в межрельсовое пространство красиво.
И чтобы рельсы лежали на мостах и виадуках в своих пазах нормально.
Чтобы я ничего не пилил, не резал и т.п.
Может, конечно, я себе лишнего "накручиваю".... кто знает
PS
Во-получил сегодня "оттуда" каталог Бэчмэн 2015.
Поизучаю на досуге.
Хотя всё равно склоняюсь к КАТО (привычка, сэр )
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: А рельсы BACHMANN пробовал кто-нибудь ?
а флексы не катят?
не понимаю, зачем на макет укладывать звенья, да ещё и на призме
не понимаю, зачем на макет укладывать звенья, да ещё и на призме
Русскому человеку автоматика не помеха!