ТЭП60

Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: ТЭП 60

#51 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Металлическая полоска, скорее всего, прикрывала стык листов обшивки. Вряд ли она была исключительно декоративной.

Аватара пользователя
Ь-2021
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: ТЭП 60

#52 Непрочитанное сообщение Ь-2021 »

В ютубе наткнулся вот на такой содержательный документальный фильм, прям детство навеялось, вообщем приятного просмотра :D фильм
https://youtu.be/LDzU5189g88

tollik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 11:35 pm
Имя: TOLIK
Откуда: РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТЭП 60

#53 Непрочитанное сообщение tollik »

Немножко фото минских тапков
Вложения
IMG_20160713_132348.jpg
IMG_20160713_132419.jpg
IMG_20160713_132427_1.jpg
IMG_20160713_132432_1.jpg
IMG_20160713_132517.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: ТЭП 60

#54 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Все таки, за этот тепловоз конструкторам надо памятник ставить - он и сегодня удивительно красивый и "живой". Таких уже не делают, везде засилье пластиковых морд и спойлеров. А тут ведь - в лучшем случае прессами, а то и киянкой выстукивали все эти благородные изгибы. Да и гнутые стекла для отечественных локомотивов, опять же, редкость. Не любили их - не технологичные.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТЭП 60

#55 Непрочитанное сообщение Wowan »

Отношение другое было к проектированию: любой образец отражал уровень технической культуры во всех аспектах. К тому же железная дорога (да и другие сферы, где применим промышленный дизайн) играла немалую пропагандистскую роль.
А сейчас критерий один: лишь бы ехало и желательно подешевле. Вроде, логично, а с другой стороны, это дорожка под уклон: помимо дизайна, на что ещё забили болт дорогие инженеры?

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

ТЭП60

#56 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

DmitriSkif писал(а): Да и гнутые стекла для отечественных локомотивов, опять же, редкость. Не любили их - не технологичные.
Что нисколько не помешало поставить на ДР1/ДР1П/ДР1А гнутые лобовые стёкла от ЛиАЗов. Так что технология таки была отработана. Просто не было особого желания её применять.
С уважением, Евгений.

AlexK

Re: ТЭП 60

#57 Непрочитанное сообщение AlexK »

DmitriSkif писал(а):Все таки, за этот тепловоз конструкторам надо памятник ставить - он и сегодня удивительно красивый и "живой".
Ну, это 60-е годы, тогда еще давали что-то делать промышленным дизайнерам... пардон, художникам. И художники были специально обученные. ИМХО, ТЭП60 - однозначно самый красивый советский тепловоз и один из самых красивых тепловозов в мире, особенно в оригинальной окраске, подчеркивающей форму. И редкостное единство формы-окраски-функциональности. Два конкурента с данной точки зрения - это немецкий V200 и французский CC72000, оба в изначальном варианте. Еще бы NOHAB добавить, но там многое зависело от окраски, не все они такие изящные.

"Не у нас" 60-е тоже были расцветом промышленного дизайна, достаточно вспомнить Арзанса. Но, как и у нас, таких было немного :( .

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТЭП 60

#58 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Мое мнение, что самый красивый отечественный тепловоз - это ТЭ50. Довелось мне видеть эту машину в работе.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТЭП 60

#59 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Он сгорел. Потом битый - горелый стоял в ТЧ-12 на Финляндке. Там и порезали примерно в 1977 году. А вообще до того тепловоз работал в ПМС Гатчина.

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

ТЭП60

#60 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

CAH4EC писал(а): Коллеги, кто может подсказать, какая заводская окраска у тепловоза была в 60-х годах?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=173658
С уважением, Евгений.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»