С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
И ставили ли хвостовые огни на вагоны, которые уже были выпущены без них?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
а где на грузовых вагонах хвостовые огни ?Wetal16 писал(а):И ставили ли хвостовые огни на вагоны, которые уже были выпущены без них?
Последний раз редактировалось И.К.С. Пн сен 28, 2015 12:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
А я что то писал про грузовые?шмырштю писал(а):а где на грузовых вагонах хвостовые огни ?
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
На полсекунды опередил...
Carpe diem!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Так ведь раньше и на грузовых были хвостовые огни! Просто человек, создавший своим вопросом тему видимо не в курсе этого, вот и пошла свистопляска
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Ага так и не на всех пассажирские есть хвостовые огни. Видимо человек совсем далёк от этого.
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
На всех пассажирских есть хвостовые огни. Если огней нет, значит последний вагон отцепился. ПТЭ.Федюнь писал(а):Ага так и не на всех пассажирские есть хвостовые огни. Видимо человек совсем далёк от этого.
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Чёт я на вагонах электропоездов не видел габаритных огней. За исключением конечно головных))))
Не говорю уже о вагонах метро.
Не говорю уже о вагонах метро.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Так то у узбеков-у них все не как у людей. В цивилизованных странах электропоезда эксплуатируются в нормальной составности с хвостовыми огнями. Если же состав из промежуточных вагонов электропоездов, то:Федюнь писал(а):Чёт я на вагонах электропоездов не видел габаритных огней. За исключением конечно головных))))
Не говорю уже о вагонах метро.
-хвост обозначается как грузовой - диском - пересыл в холодном состоянии без пассажиров
-хвост дооборудуется хвостовыми огнями - состав из вагонов электропоездов с локомотивной тягой.
В остальных случаях, как правильно сказал тов. Е.Онегин - если нет хвостовых огней, значит нет и хвоста. ИСИ.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Если я правильно понял вопрос, ответ такой:
ВСТРОЕННЫЕ хвостовые сигналы впервые появились у вагона модели 15сб производства ЛВСЗ им. Егорова в 1956-1957 годах. На остальных пассажирских ЦМВ и спецвагонах на их базе их стали штатно устанавливать в 1958-1959 годах. Причём первоначально они были круглыми, и только с 1960-1961 года приобрели привычную нам форму.
В ходе ремонтов вагоны, изначально не имевшие встроенных хвостовых сигналов, оборудовались ими.
Встроенных хвостовых сигналов не имеют вагоны-рестораны (по крайней мере, немецкие). Возможно, таже ситуация с немецкими же буфетами (по крайней мере, с некоторыми).
ВСТРОЕННЫЕ хвостовые сигналы впервые появились у вагона модели 15сб производства ЛВСЗ им. Егорова в 1956-1957 годах. На остальных пассажирских ЦМВ и спецвагонах на их базе их стали штатно устанавливать в 1958-1959 годах. Причём первоначально они были круглыми, и только с 1960-1961 года приобрели привычную нам форму.
В ходе ремонтов вагоны, изначально не имевшие встроенных хвостовых сигналов, оборудовались ими.
Встроенных хвостовых сигналов не имеют вагоны-рестораны (по крайней мере, немецкие). Возможно, таже ситуация с немецкими же буфетами (по крайней мере, с некоторыми).