С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Михаил, могу познакомить со 100% узбеком, живущим в Ташкенте: он пишет по-русски намного грамотнее, чем большинство посетителей форумов, даже если не вспоминать таких "русских из культурной столицы", как t1000a .bluxer писал(а):Да ещё и пишут узбеки с ошибками. Ничего личного, только констатация факта.
От Сапсана еще могут, а от TGV в принципе никак: у каждого вагона только одна тележка . Нет, то есть можно, конечно, подставить транспортировочную тележку и перемещать вагон. В пределах депо и со скоростью не выше 5 км/ч .шмырштю писал(а):разве промежуточные вагоны сапсана или тжв ходят расцепленные, вне постоянных составов?
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Модератор писал(а):????? 0_o
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Дабы модератор не прикрыл эту ветку из-за скатывания юмора в ней до уровня помойной ямы, выкладываю фото пассажирского вагона без хвостовых огней, который вчера обнаружил на базе запаса Болонь. Что это за вагон, модель, завод-изготовитель и год его постройки подскажут, думаю, специалисты, я в этом не спец. Нынче этот вагон переоборудован в вагон-кухню и похоже что уже списан
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
По всей видимости этот вагон из Узбекистана,где плохо пишут по русский так же как и в России вообще писать по Узбекский не умеют.Но суть не в этом. Всё же есть вагоны пассажирского парка у которых нет габаритных огней.И спор тут развивать я не собираюсь,а доказывать сверх умным нечего,они итак умны.Лишь потому что знаю, что такие вагоны есть.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Взрослые вроде люди
Все же просто:Вагоны МВПС по умолчанию не должны ходить отдельно...Как бы задумывалось что они постоянно в секциях ходят,а на секции, на головных есть все сигналы.Ежели отправляют отдельно,в ремонт,на базу запасу,на попил в утиль,то вешают стандартный "Христос Воскрес",круглый,со светоотражающим кругом...А так как зачастую в сортировках со сигналами напряг,да и лень до избушки идти,то автоматчики что только не вешают,от тряпочки,до букв "ХВ" мелом.Еще один "ужасный" признак что хвост,тормозной рукав подвешен..всегда.При проходе состава чаще всего не на диск смотришь,а на рукав.
Вопрос был,когда на пассажирских...А вот тут надо в Управах в старых документах/телеграммах копаться.В каком небуть ДОПском отделе.Так же скорее всего и с ресторанами,по умолчанию задумано что в хвосте их не когда не будет,и на фига там фонари...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Вагон сделан либо на основе калининской плацки 1951-1954гг выпуска, либо на основе польской плацки 66W ориентировочно 1954-1957гг выпуска (думаю, фото надо поместить в тему по 66W).Крок писал(а): Что это за вагон, модель, завод-изготовитель и год его постройки
Заводская табличка находится на торце со стороны рабочего тамбура справа внизу.
Хвостовых сигналов нет, ибо вагоны с момента выпуска (или переделки, если она была позже выпуска) не эксплуатировались, и, похоже, не ремонтировались особо, просто стояли в ожидании войны или ЧС. Так и не дождались.
Хорошо бы, если есть возможность, пофоткать эти вагоны поподробнее (там на соседних путях ещё стоят). Там могут быть ещё и электростанции, и операционные, и т д. Скоро их всех порежут, и ничего не останется
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
однако проводка с розетками под съемные хвостовые огни выведена. и Еще непонятные крышки-заглушки, 4 штуки по углам.Крок писал(а):фото пассажирского вагона без хвостовых огней, который вчера обнаружил на базе запаса Болонь.
вроде такой же. Снимал год назад на станции Балмошная, девять вагонов разных типов всё еще стоят.Vslav писал(а):Вагон сделан либо на основе калининской плацки 1951-1954гг выпуска, либо на основе польской плацки(
весь альбом тут https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/220432/