С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Нет. Не такой же.шмырштю писал(а): вроде такой же.
У вас калининец, а у Крока,скорее всего, поляк (правда годы выпуска в таком случае не сильно оличаются)
Если же на фотке у Крока таки ранний калининец (это было бы чудо. Хотя, с другой стороны, в таких составах и гладкобортники встречаются), то на вашей фотке - более поздний вагон.
За ссылку на альбом большое спасибо.
Позже раскидаю фотки по соответствующим темам.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Заделки по углам торцевой части вагона - это технологические отверстия для постановки новых и демонтажа старых труб, которые любят размораживать проводники на отстое в зимнее время.
На фото - заводская табличка этого вагона, скоблить ее мне не было времени. Думаю что спецы по ее форме быстро определят завод-изготовитель
На фото - заводская табличка этого вагона, скоблить ее мне не было времени. Думаю что спецы по ее форме быстро определят завод-изготовитель
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Мдя... Как говорится, "о сколько нам открытий чудных..."Крок писал(а): На фото - заводская табличка этого вагона, скоблить ее мне не было времени.
Жаль, что не поскоблили.
польские и егоровские таблички "лежачие" (ширина больше высоты)
download/file.php?id=159321&mode=view
download/file.php?id=145430&mode=view
"Стоячие" - таблички калининского завода
download/file.php?id=165170&mode=view
download/file.php?id=159909&mode=view
Но... Как видим - текст и логотип на них другой.
Может, кто из действительно специалистов по табличкам такие видел, но я - нет.
Однако, если я правильно прочитал текст "полукругом" над большой буквой то ли А, то ли Л (Склоняюсь к тому, что это "з", вписанное в "Л"), то это слово "лианозовский".
Если это так - совершено ещё одно эпохальное открытие в области ЦМВведения: До сих пор считалось, что Лианозовский завод выпускал только гладкобортные ЦМВ, а тут, выходит, что ещё и гофрированные успел сделать.
В таком случае вагон скорее всего 1951 года выпуска.
(Впрочем, чисто теоретически возможен и вариант, что завод выпускал (или переоборудовал) "секретные" спецвагоны и после 1951 года. Хотя это очень маловероятно. никаких упоминаний об этом нет)
Если же слово - не "лианозовский", табличка может принадлежать какому-то другому заводу, который выпускал/переоборудовал эти самые спецвагоны.
Что скажете, товарищи? Видел кто такую табличку? Правильно я прочитал слово?
_______________________________________________________
Вдогонку: пока писал комм, появились ещё фотографии.
Это другой вагон, не тот, что на фотографии выше. Тот был с форточками.
Второй вагон вообще непонятный: сочетание окон без форточек, отсутствия хвостовых огней и наличия буферов, и телег ЦМВ...
Разве что капремонт с заменой окон.
А табличка точно с одного из этих двух вагонов? Может, там ещё и гладкобортник где-то рядом стоял?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
НЕ берусь судить по снимкам вагонов, но на снимке надписи совершенно отчетливо читается вверху:
"КР-1
ЛВРЗ
У-Удэе
19 06/I 91",
что вроде как стандартно обозначает
"Капитальный ремонт №1 произведен ЛокомотивоВагоноРемонтный завод в Улан Удэ, ремонт произведен 6 января 1991 года".
Ну а ниже вроде как "ДР
хДОх-ЗД
20 30/VII 05"
Вот тут есть сомнения - что за первая буква от которой только маленький след остался и что за такая последняя буква "Н", "В", "А"?..
Что то ничего навскидку в голову не приходит.
"КР-1
ЛВРЗ
У-Удэе
19 06/I 91",
что вроде как стандартно обозначает
"Капитальный ремонт №1 произведен ЛокомотивоВагоноРемонтный завод в Улан Удэ, ремонт произведен 6 января 1991 года".
Ну а ниже вроде как "ДР
хДОх-ЗД
20 30/VII 05"
Вот тут есть сомнения - что за первая буква от которой только маленький след остался и что за такая последняя буква "Н", "В", "А"?..
Что то ничего навскидку в голову не приходит.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
"ЛИАНОЗ...." в виде полукруга там на табличке довольно неплохо видно...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Да уж, вот никогда бы не подумал что в теме истории ЦМВ возможны открытия. Специально для ее знатоков придется ту табличку отскоблить, чтобы убрать все вопросы. Табличка именно с этого вагона, о котором и идет речь, другие я не фотографировал.Vslav писал(а):Мдя... Как говорится, "о сколько нам открытий чудных..."
Жаль, что не поскоблили.
Если это так - совершено ещё одно эпохальное открытие в области ЦМВведения: До сих пор считалось, что Лианозовский завод выпускал только гладкобортные ЦМВ, а тут, выходит, что ещё и гофрированные успел сделать.
Вдогонку: пока писал комм, появились ещё фотографии. Это другой вагон, не тот, что на фотографии выше. Тот был с форточками.
А табличка точно с одного из этих двух вагонов? Может, там ещё и гладкобортник где-то рядом стоял?
Гладкошерстных вагонов там нет, я бы такие первым делом сфотографировал для почтенной публики.
Вагон этот один и тот же. С одной стороны с форточками, с другой обычные окна, возможно с просто опускающимися рамами. То ли гибрид какой то, то ли так задумано для его специфичной консирукции.
Чую, придется все вагоны на базе переснять, ибо найдется еще что-нибудь этакое, метаться уже будет поздно
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Ниже точно ДР ДОП-3Д(только вот Д непонятна,3-регион дороги,Д-депо?),нету там впереди букв,это старая надпись под сколом краски.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Сорри, сперва сослепу не понял о какой надписи шла речь и написал о ремонтных надписях на самом вагоне.A.C. писал(а):"ЛИАНОЗ...." в виде полукруга там на табличке довольно неплохо видно...
А на лючке этом, да, разумеется, "ЛИАНОЗ" видно четко.
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=3228
Тут Сергей Ермоленко говорит что ПНР и ВНР тоже выпускали вагоны-рестораны. На том форуме он был последний раз в 2011м. Кто что думает по этому поводу уважаемые форумчане? Были ли ВР?
Тут Сергей Ермоленко говорит что ПНР и ВНР тоже выпускали вагоны-рестораны. На том форуме он был последний раз в 2011м. Кто что думает по этому поводу уважаемые форумчане? Были ли ВР?