С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Лианозовский завод точно выпускал ЦМВ, какие именно не знаю - у меня приятель такой вагон фоткал и табличку его смотрел.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Он уже ни один форум посетить не сможет...Wetal16 писал(а):Тут Сергей Ермоленко говорит что ПНР и ВНР тоже выпускали вагоны-рестораны. На том форуме он был последний раз в 2011м.
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Ещё как возможны. Я бы даже сказал, что в этой теме пока больше белых пятен, чем известных фактов.Крок писал(а): Да уж, вот никогда бы не подумал что в теме истории ЦМВ возможны открытия.
Интересно. Получается, что вагон, аналогично ранним гладкобортным ЦМВ, со стороны "коридора" форточек в окнах не имеет. Окна, скорее всего, "глухие", неопускающиеся. Ручек на них не видно.Крок писал(а):Специально для ее знатоков придется ту табличку отскоблить, чтобы убрать все вопросы. Табличка именно с этого вагона, о котором и идет речь, другие я не фотографировал.
Вагон этот один и тот же. С одной стороны с форточками, с другой обычные окна, возможно с просто опускающимися рамами. То ли гибрид какой то, то ли так задумано для его специфичной консирукции.
Это было бы замечательно. Думаю, многие будут благодарны, не только яКрок писал(а):Чую, придется все вагоны на базе переснять, ибо найдется еще что-нибудь этакое, метаться уже будет поздно
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Я в шоке. Крок, спасибо вам! На табличке действительно читается "Лианозовский". Правильно говорят: великие открытие делаются случайно.Крок писал(а):На фото - заводская табличка этого вагона, скоблить ее мне не было времени. Думаю что спецы по ее форме быстро определят завод-изготовитель
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
шмырштю, спасибо, это интересно. Прежде всего, потому что вы сняли таблички с датами. Вот бы ещё разобрано было по вагонам, а то всё вперемешку — "поляк", "калининец", за ним табличка "аммендорфа" (или его тележки)...шмырштю писал(а):Снимал год назад на станции Балмошная, девять вагонов разных типов всё еще стоят. весь альбом тут https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/220432/
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Вот фото этой таблички. Хорошо видно год постройки и заводской номер вагона. Хотя может это просто номер модели вагона. Есть еще на базе запаса багаж лианозовский - его нужно отснять?Wowan писал(а):Я в шоке. Крок, спасибо вам! На табличке действительно читается "Лианозовский". Правильно говорят: великие открытие делаются случайно.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Да в принципе вот он и сам этот багаж. А точнее бывший багаж, переделанный под спецнужды