Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Что за вагон?
Не знаю просто, в какую тему фото. Двухосные НТВшники, деревянный 4-осный... Начало 60-х.
Взято тут: http://visualhistory.livejournal.com/1243362.html
Взято тут: http://visualhistory.livejournal.com/1243362.html
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Что за вагон?
Это фото уже проходило, где-то у нас лежит. Р-н ст. Орехово-Зуево, состав с продукцией Ликинского автобусного завода....Серокой писал(а):Двухосные НТВшники, деревянный 4-осный... Начало 60-х.
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Что за вагон?
"Тогда" - это когда? Пограничная с Китаем ст. Отпор в 1958 г. была переименована в Забайкальск. Чита-Отпор (Забайкальск), это южный ход ЗабЖД. На этом поезде всегда шерстили документы, а после Борзи еще и пограничники на ходу поезда проверки устраивали...Ужос, тогда у многих пассажиров и паспортов с собой не было...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
Ну,Олег,это граница все таки...
А так по территории СССР,все без паспортов катались.Потому что не спрашивал его не кто.Только на самолетах.. Ну ежели командированный,или турист,то в гостиницах спрашивали.К родне сколько ездил,не разу паспорт не спрашивали.
А так по территории СССР,все без паспортов катались.Потому что не спрашивал его не кто.Только на самолетах.. Ну ежели командированный,или турист,то в гостиницах спрашивали.К родне сколько ездил,не разу паспорт не спрашивали.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон?
И до какого-то года (при Хруще) жители деревень жили вообще без паспортов... Для выезда куда-нибудь использовалась справка от председателя колхоза, а билеты на поезд всегда продавались без паспорта и без указания фамилии...
Посмотрел в инете - даже до середины 70-х жители деревень имели право на получение паспорта, но не были обязаны его иметь.
Посмотрел в инете - даже до середины 70-х жители деревень имели право на получение паспорта, но не были обязаны его иметь.
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Что за вагон?
Ребята, мы, наверное, друг друга не совсем поняли. Я вот к чему. На фото милиция и ревизоры. Вагон сообщением Чита-Отпор. Следует в приграничную зону. А для въезда в приграничную зону требовалось: 1)Разрешение, обоснованное необходимостью; 2)Приглашение живущего в сей зоне + опять же разрешение; или 3)Документ, удостоверяющий проживание в погранзоне. Вот вам и спецконтроль со спецнадзором. Причем, до Борзи можно было ехать спокойно, вся эта волына начиналась после нее. В 70-х я не раз ездил на границу, на себе проверил.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон?
Ревизоры проверяют своё (наличие/отсутствие безбилетников, ну и что они еще там должны). А милиционер может и паспорта посмотреть, и разрешения на въезд в погранзону... Ну, и пистоль у него есть, в отличие от ревизоров...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Что за вагон?
Вообще то, должОн добавить, что ЖД и авиа билеты до станций расположеных в зонах ограниченого доступа (погранзона, ЗАТО и т.п.) продавались только по предъявлении документа, разрешающего въезд в оные.
Это я, как человек неоднократно ездивший в командировки в подобные места говорю. Оформляешь командировку, берешь в институте письмо в ментовку за подписью замдира и идешь в отделение с командировкой, письмом и пачпортом, они там письмо прочтут, к себе в папочку запрячут, паспорт посмотря, а потом на обороте командировки такой огромный штемпсель ляпнут и напишут там, что мол, такому то и сякому то разрешается въезд туда то и сюда то с такого то по такое то число. И, только сунув такую разукрашеную командировочку в кассу, ты имеешь шанс приобрести себе билетик туда.
Ну, на на въезде в эту местность обязательно пройдет или мент, или погранцы или воинский патруль с проверкой документиков на право ездить налево...
Это я, как человек неоднократно ездивший в командировки в подобные места говорю. Оформляешь командировку, берешь в институте письмо в ментовку за подписью замдира и идешь в отделение с командировкой, письмом и пачпортом, они там письмо прочтут, к себе в папочку запрячут, паспорт посмотря, а потом на обороте командировки такой огромный штемпсель ляпнут и напишут там, что мол, такому то и сякому то разрешается въезд туда то и сюда то с такого то по такое то число. И, только сунув такую разукрашеную командировочку в кассу, ты имеешь шанс приобрести себе билетик туда.
Ну, на на въезде в эту местность обязательно пройдет или мент, или погранцы или воинский патруль с проверкой документиков на право ездить налево...