Пассажирские вагоны производства ДМЗ
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Поздравляю с обновкой! По-моему, эта модель осталась чуть ли не в единственном экземпляре...
Вероятно, смоделировать ее будет несколько проще, чем ПВ40 - не надо заморачиваться с гофрами, да и оконные проемы прямоугольной формы. Присоединюсь к просьбе - по возможности дать основные параметры кузовных размеров.
Вероятно, смоделировать ее будет несколько проще, чем ПВ40 - не надо заморачиваться с гофрами, да и оконные проемы прямоугольной формы. Присоединюсь к просьбе - по возможности дать основные параметры кузовных размеров.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Вагон определенно не единственный, но единственный в оригинальном кузове. Пару лет назад для одной из "недореконструированных" ДЖД восстановили четыре вагона ПВ26. А вот что с ними стало дальше, мне неизвестно.
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Действительно вагон не единственный - еще есть в парке Грутас (но он там тоже изуродован под сувенирную лавку) и надеюсь скоро аналогичный вагон появится в Екатеринбурге на ДЖД. Но по всм признакам наш самый старый... Тот что на фото в ж.д. музее в Ташкенте.
По поводу обмеров обратитесь к Олегу Волузневу (думаю среди моделистов известен по ТЭМ2 АС1 и т.д.) - думаю он поможет, найти можно через В Контакте.
Вот немного фотографий деталей как обещал:
Рама (этого вагона уже нет в живых)
IMG_2641.JPG
IMG_2642.JPG
IMG_2644.JPG
Пол: двойной деревянный - черновой поперечный настил, чистовой - продольный, покрыт линолиумом, в котельном и туалетном отделениях - металлический лист, в туалете еще залит бетоном. В тамбурах только черновой поперечный.
IMG_2226.JPG
IMG_2232.JPG
Продолжение следует...
По поводу обмеров обратитесь к Олегу Волузневу (думаю среди моделистов известен по ТЭМ2 АС1 и т.д.) - думаю он поможет, найти можно через В Контакте.
Вот немного фотографий деталей как обещал:
Рама (этого вагона уже нет в живых)
IMG_2641.JPG
IMG_2642.JPG
IMG_2644.JPG
Пол: двойной деревянный - черновой поперечный настил, чистовой - продольный, покрыт линолиумом, в котельном и туалетном отделениях - металлический лист, в туалете еще залит бетоном. В тамбурах только черновой поперечный.
IMG_2226.JPG
IMG_2232.JPG
Продолжение следует...
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Крыша:
Вагоны первых выпусков - без люка над котлом:
Последние были с люком:
тут: http://narrow.parovoz.com/newgallery/?ID=13673&LNG=RU
и тут: http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 606&LNG=RU
Водоотивы над дверями на первых вагонах приваривались прямо, на последующих - с наклоном:
Лесенки на крышу:
На первых вагонах с обеих концов вагона со ступеньками сначала прикрученными винтами а затем обваренными по периметру:
На последующих только со стороны котельного отделения с приваркой через уголок:
Вагоны первых выпусков - без люка над котлом:
Последние были с люком:
тут: http://narrow.parovoz.com/newgallery/?ID=13673&LNG=RU
и тут: http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 606&LNG=RU
Водоотивы над дверями на первых вагонах приваривались прямо, на последующих - с наклоном:
Лесенки на крышу:
На первых вагонах с обеих концов вагона со ступеньками сначала прикрученными винтами а затем обваренными по периметру:
На последующих только со стороны котельного отделения с приваркой через уголок:
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
На позднем вагоне также видны следующие детали:
- добавлены держатели номерных табличек у тамбуров, аналогичные имелись и на первых ПВ40 и ПВ40Т. А вот на 48-051 с электроосвещением уже не ставились. Держатели без лампы (в отличие от пафаваговских, табличка не освещалась)
- Конструкция лесенки точно такая же, как у более позднего ПВ40.
- Привод ручного тормоза выведен наружу тамбура. В ранних вроде бы такого решения не замечено.
Торцевая дверь унифицирована с боковыми? Или отличается шириной?
- добавлены держатели номерных табличек у тамбуров, аналогичные имелись и на первых ПВ40 и ПВ40Т. А вот на 48-051 с электроосвещением уже не ставились. Держатели без лампы (в отличие от пафаваговских, табличка не освещалась)
- Конструкция лесенки точно такая же, как у более позднего ПВ40.
- Привод ручного тормоза выведен наружу тамбура. В ранних вроде бы такого решения не замечено.
Торцевая дверь унифицирована с боковыми? Или отличается шириной?
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Привод ручного тормоза не изменился, на уголке снаружи (у нашего просто вала червяка нет).
Держатели есть и на старом вагоне.
Торцевая дверь стала открываться на петлях, поэтому на нее стали ставить одинаковые с боковыми дверьми решеточки (три планки в сбре), на сдвижной двери ставились планки по отдельности (см. фото торца).
Немного по салону:
Линкруст
Следы сидушек
Освещение и вентиляция
Дверь в тамбур
Входная дверь
Вещевой крючок и непонятная деталь крепления (багажной полки?)
Оформление рам изнутри
Тамбур вагона с торцами на петлях
Салон вагона (более нового)
Остаются вопросы по багажным полкам (на эскизе в справочнике по торфу они есть, но следов от них нет и на более позднем вагоне их нет), да и высота вагона не очень большая чтобы размещать полки. Еще вопрос по отоплению (по разводке труб) - скорее всего она была только с одной стороны и только нижняя.
Вот салон вагона последнего выпуска без перегородки (из статьи И.Индры с 750мм.ру)
http://750mm.ru/forum/gallery/main.php? ... alNumber=6
Держатели есть и на старом вагоне.
Торцевая дверь стала открываться на петлях, поэтому на нее стали ставить одинаковые с боковыми дверьми решеточки (три планки в сбре), на сдвижной двери ставились планки по отдельности (см. фото торца).
Немного по салону:
Линкруст
Следы сидушек
Освещение и вентиляция
Дверь в тамбур
Входная дверь
Вещевой крючок и непонятная деталь крепления (багажной полки?)
Оформление рам изнутри
Тамбур вагона с торцами на петлях
Салон вагона (более нового)
Остаются вопросы по багажным полкам (на эскизе в справочнике по торфу они есть, но следов от них нет и на более позднем вагоне их нет), да и высота вагона не очень большая чтобы размещать полки. Еще вопрос по отоплению (по разводке труб) - скорее всего она была только с одной стороны и только нижняя.
Вот салон вагона последнего выпуска без перегородки (из статьи И.Индры с 750мм.ру)
http://750mm.ru/forum/gallery/main.php? ... alNumber=6
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Трубы у этого вагона явно шли по одной стороне - нет ни одного фото, где виден был бы переход на другую сторону - у ПВ51 он над дверью в тамбур, причем их высота даже несколько занижена относительно боковых.
Багажных полок живьем я и на ПВ40 не видел, хотя в литературе они описаны.
Багажных полок живьем я и на ПВ40 не видел, хотя в литературе они описаны.
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
На Переславских ПВ, которые в регулярной эксплуатации были:
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
А у нас такие уголки валялись на рембазе на ДЖД!
Получается, как минимум в одном из составов с завода были полки!
Получается, как минимум в одном из составов с завода были полки!
- UZDrus
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
UZD-SPB, у Вас есть обзорные фотографии тележек для ПВ-26?
Вагон с ТБЗ Альцево?UZD-SPB писал(а):Рама (этого вагона уже нет в живых)