BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z
Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z
И Пико. Также их разъедает ДОТ3.S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Тормозная жидкость ДОТ4 разъедает пластик Роко.
Раньше я снимал краску живичным скипидаром. Через десять-пятнадцать минут, она слетала только в путь. Но теперь живичный скипидар в хозяйственных и строительных магазинах не найти — отправляют в аптеку. В аптеке же, отправляют обратно в строительный.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z
Пришло время всякой геральдики (гербы и заводские таблички). Они будут под краской, поэтому клею уже сейчас.
На втором экземпляре установлена кулачковая сцепка и произведены замеры ее вылета при прохождении минимальных кривых.
Мысль – «делать или не делать метельник» все еще гуляет рядом.- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z
А если сделать метельник то в нем будет огромная прорезь?
С ув.Владимир.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z
Метельник однозначно нужен, даже с прорезью, он придаст модели законченный вид. Метельник можно из латуни вырезать.
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z
Вовчик188 писал(а):А если сделать метельник то в нем будет огромная прорезь?
Согласен абсолютно со всеми.S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Метельник однозначно нужен, даже с прорезью, он придаст модели законченный вид. Метельник можно из латуни вырезать.
Прорезь выходит огромна. Ее ширина ограничивается центрами стаканов буферов. В нижней части от метельника остается плоска всего 0,5 мм, а сверху вообще ничего. Такую деталь на морде закрепить не смогу. Если крепить накладками, то они будут приходится на конструкцию фар, а штифтами нереально, т.к. толщина самого корпуса всего 0,8 мм. Механическая нагрузка на метельник может быть все же значительна (при сходах например) и "декоративное" крепление тут не пойдет. Кстати уже немножко покрасил. Посему поразмыслив еще, и еще решил прийти к золотой середине – т.к. тепловоза у меня два, то один будет с метельником, другой без. Кто то из них должен получится удачнее. Можно делать ставки…
Небольшие европейские фирмы, изготавливающие Z-товские эксклюзивы часто, что бы не портить огромной Мерклиновской (европейской) сцепкой внешний вид применяют обычный крюк, торчащий из-под метельника. Крюк с этой сцепкой дружит просто замечательно с одним лишь недостатком – с типовым расцепителем он не работает. Сделаю машину с крюком. Метельник будет целиковый и главное с перспективой нормального крепления к кузову (посередине между фар). Правда сцепки я такие не использую... у меня кулачки кругом. Ну да ладно...
Взял латунь 0,2 и вырезал заготовки.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z
Мерси. Немцев видел много, а вот Французов мне еще не попадалось… В последнем разделе они вставляют в вагон видеокамеру из авторучки. Думается у нас такие под запретом к продажи.AlexK писал(а):
Попробовал пропилить выемку в метельнике под буферным стаканом (на экспериментальном кусочке). Фигняс… Простыми способами не удается достичь нормального четкого внутреннего угла без закруглений.
Применил фрезу 1 мм, вогнав ее торцом в метельник, – так вроде угол более-менее нормальный вышел.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z
Спасибо. На этом с метельниками закончу. Хотел еще пару подножек приделать, но чувствую - ровно не получится, а криво не хочется. Лучше вовремя остановиться, пока не испортил.