BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
man-thing
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:31 am
Поблагодарили: 15 раз

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

Непрочитанное сообщение man-thing »

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Тормозная жидкость ДОТ4 разъедает пластик Роко.
И Пико. Также их разъедает ДОТ3.
Раньше я снимал краску живичным скипидаром. Через десять-пятнадцать минут, она слетала только в путь. Но теперь живичный скипидар в хозяйственных и строительных магазинах не найти — отправляют в аптеку. В аптеке же, отправляют обратно в строительный.

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

Непрочитанное сообщение alexZZ »

Пришло время всякой геральдики (гербы и заводские таблички). Они будут под краской, поэтому клею уже сейчас.
IMG_2870_1.jpg
IMG_2874.JPG
На втором экземпляре установлена кулачковая сцепка и произведены замеры ее вылета при прохождении минимальных кривых.
IMG_3435.JPG
IMG_3439.JPG
Мысль – «делать или не делать метельник» все еще гуляет рядом.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

А если сделать метельник то в нем будет огромная прорезь?
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Метельник однозначно нужен, даже с прорезью, он придаст модели законченный вид. Метельник можно из латуни вырезать.
С уважением, Иван!

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

Непрочитанное сообщение alexZZ »

Вовчик188 писал(а):А если сделать метельник то в нем будет огромная прорезь?
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Метельник однозначно нужен, даже с прорезью, он придаст модели законченный вид. Метельник можно из латуни вырезать.
Согласен абсолютно со всеми. :roll:
Прорезь выходит огромна. Ее ширина ограничивается центрами стаканов буферов. В нижней части от метельника остается плоска всего 0,5 мм, а сверху вообще ничего. Такую деталь на морде закрепить не смогу. Если крепить накладками, то они будут приходится на конструкцию фар, а штифтами нереально, т.к. толщина самого корпуса всего 0,8 мм. Механическая нагрузка на метельник может быть все же значительна (при сходах например) и "декоративное" крепление тут не пойдет.
IMG_3459_1.jpg
Кстати уже немножко покрасил.
IMG_3451.JPG
Посему поразмыслив еще, и еще решил прийти к золотой середине – т.к. тепловоза у меня два, то один будет с метельником, другой без. Кто то из них должен получится удачнее. Можно делать ставки…
Небольшие европейские фирмы, изготавливающие Z-товские эксклюзивы часто, что бы не портить огромной Мерклиновской (европейской) сцепкой внешний вид применяют обычный крюк, торчащий из-под метельника. Крюк с этой сцепкой дружит просто замечательно с одним лишь недостатком – с типовым расцепителем он не работает. Сделаю машину с крюком. Метельник будет целиковый и главное с перспективой нормального крепления к кузову (посередине между фар). Правда сцепки я такие не использую... у меня кулачки кругом. Ну да ладно...
Взял латунь 0,2 и вырезал заготовки.
IMG_3464.JPG

AlexK

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

Непрочитанное сообщение AlexK »

[Оффтопик]
Наткнулся тут в поисках странного на один французский сайтик, посвященный Z: http://yves.querol.free.fr/Train_web/index.htm . Вдруг что полезного для Вас найдется...

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

Непрочитанное сообщение alexZZ »

AlexK писал(а):
[Оффтопик]
Наткнулся тут в поисках странного на один французский сайтик, посвященный Z: http://yves.querol.free.fr/Train_web/index.htm . Вдруг что полезного для Вас найдется...
Мерси. Немцев видел много, а вот Французов мне еще не попадалось… В последнем разделе они вставляют в вагон видеокамеру из авторучки. Думается у нас такие под запретом к продажи.
Попробовал пропилить выемку в метельнике под буферным стаканом (на экспериментальном кусочке). Фигняс… Простыми способами не удается достичь нормального четкого внутреннего угла без закруглений.
Применил фрезу 1 мм, вогнав ее торцом в метельник, – так вроде угол более-менее нормальный вышел.
IMG_3469_1.jpg
IMG_3471.JPG

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

Непрочитанное сообщение alexZZ »

Просверлены отверстия
IMG_3475.JPG
Запаяны рукава.
IMG_3477_1.jpg

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Ювелирная работа!
С ув.Владимир.

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

Непрочитанное сообщение alexZZ »

Спасибо. На этом с метельниками закончу. Хотел еще пару подножек приделать, но чувствую - ровно не получится, а криво не хочется. Лучше вовремя остановиться, пока не испортил.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»