С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Спасибо!Крок писал(а):Вот фото этой таблички.
Кстати, я так понимаю - два вагона на заднем плане - тоже лианозовские. Хорошо бы и на их таблички взглянуть.
Ещё раз спасибо!Крок писал(а): вот он и сам этот багаж. переделанный под спецнужды
С него бы ещё табличку сфотать (как мед, так и ложкой )
А под какие "спецнужды" он переделан, неизвестно? Электростанция?
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Спасибо Крок, за то что поскоблили и за багажный вагон тоже. А не могли бы вы внутри этого вагона поснимать? Чтобы уже было понятно какая у него планировка, какая отделка и.т.д. Думаю списанные вагоны на замок не закрывают, тем более на базах запаса. Все равно они никому не нужны... Кроме нас, жд любителей)))Крок писал(а):Вот фото этой таблички. Хорошо видно год постройки и заводской номер вагона. Хотя может это просто номер модели вагона. Есть еще на базе запаса багаж лианозовский - его нужно отснять?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
И снова спасибо за фотографии! А откуда известно, что это был багаж? Может, это вполне себе оригинальная "егоровская" электростанция 18 сб?Крок писал(а):Да в принципе вот он и сам этот багаж. А точнее бывший багаж, переделанный под спецнужды
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Я так полагаю, что принадлежность вагона лианозовскому заводу определили по заводской табличке. (Конечно, любопытно на неё взглянуть, чтобы не оставалось сомнений).Wowan писал(а): Может, это вполне себе оригинальная "егоровская" электростанция 18 сб?
Вообще, вагон более старый, чем известные до сих пор егоровские багажники 7сб.. У него вон, и ступеньки закрытые.
Скорее всего, вагон уже исходно был электростанцией (или чем-то другим. Меня не оставляют подозрения, что в этих кузовах могли размещать и разнообразные мастерские).
Но впоследствии был серьезно модернизирован. Такой крыши (форма и расположение дефлекторов и люков) я ещё не видел. Со стороны, где заварена дверь, похоже, установили что-то, не предусмотренное изначальным проектом (может быть, более мощный дизель-генератор). Телеги заменены с ЦМВ на усиленные КВЗ-5.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Возвращаясь к основной теме. ЦМВ с электро-керосиновыми навесными хвостовыми сигналами
download/file.php?style=5&id=159056&mode=view
download/file.php?style=5&id=159056&mode=view
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
viewtopic.php?p=165070#p165070
К теме хвостовых сигналов на ресторанах. Снимок по ссылке видимо не раннее 60-х (судя по квадратным хвостовым фонарям). Эх.. Сфоткал бы он чуть левее - много бы чего прояснилось...
К теме хвостовых сигналов на ресторанах. Снимок по ссылке видимо не раннее 60-х (судя по квадратным хвостовым фонарям). Эх.. Сфоткал бы он чуть левее - много бы чего прояснилось...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Внутри вагонов не поснимаешь: все заперто и запломбировано, эта база запаса хорошо охраняется - не рыпнешься. Так что эти вагоны видимо еще нужны. На фото: заводская табличка багажа и заводская табличка другого Лионозовца, тоже кухонного. Специально отскоблил их заводские номера, думая что это будет нужно знатокамWetal16 писал(а):Спасибо Крок, за то что поскоблили и за багажный вагон тоже. А не могли бы вы внутри этого вагона поснимать? Чтобы уже было понятно какая у него планировка, какая отделка и.т.д. Думаю списанные вагоны на замок не закрывают, тем более на базах запаса. Все равно они никому не нужны... Кроме нас, жд любителей)))
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
[/quote]Крок писал(а): Внутри вагонов не поснимаешь: все заперто и запломбировано, эта база запаса хорошо охраняется - не рыпнешься. Так что эти вагоны видимо еще нужны. На фото: заводская табличка багажа и заводская табличка другого Лионозовца, тоже кухонного. С
А как вы тогда эти вагоны снимали? Раз вы небыли на територии базы запаса? А как это кухонный?
Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?
Спасибо!Крок писал(а): Специально отскоблил их заводские номера, думая что это будет нужно знатокам
С первой табличкой (№1005) вы ошиблись. Ещё раз выложили ту, что уже была раньше.Крок писал(а):На фото: заводская табличка багажа и заводская табличка другого Лионозовца, тоже кухонного.
По второму вагону интересно. Номер, не пойму, то ли 1076, то ли 1676. Но табличка почему-то не на котловом торце вагона, как в предыдущем случае, а на некотловом.
Кстати, и торец отличается. Нижняя розетка стоит выше, чем у предыдущего вагона.