Рестораны ЦМВ
Re: Рестораны ЦМВ
Интересное фото. Заявлено августом 1958. Вагон на фото новым не выглядит. Но имеет хвостовые сигналы (причем современного образца) и надпись "ресторан", а не "вагон-ресторан". Пока это фото (если его датировка верна) выпадает из общей картины. Да даже если и не верна - всё равно выпадает по хвостовым сигналам.
Re: Рестораны ЦМВ
http://img-fotki.yandex.ru/get/4203/ale ... e30f6_origVslav писал(а):Интересное фото. Заявлено августом 1958. Вагон на фото новым не выглядит. Но имеет хвостовые сигналы (причем современного образца) и надпись "ресторан", а не "вагон-ресторан". Пока это фото (если его датировка верна) выпадает из общей картины. Да даже если и не верна - всё равно выпадает по хвостовым сигналам.
Нечто ОЧЕНЬ похожее на хвостовой сигнал есть и на этом фото. Только такое впечатление что они его прилепили по горизонтали. Крок предположил что это табличка, но как мы помним никаких табличек небыло на вагонах тогда. К тому же вы говорили что фонари стали устанавливать в 58-59г. Малая вероятность того что на западном сайте выдумали дату. Может паралельно выпускались квадратные и круглые?
Re: Рестораны ЦМВ
C таким качеством фото можно предположить всё, что угодно.Wetal16 писал(а): http://img-fotki.yandex.ru/get/4203/ale ... e30f6_orig
Нечто ОЧЕНЬ похожее на хвостовой сигнал есть и на этом фото. Только такое впечатление что они его прилепили по горизонтали. Крок предположил что это табличка, но как мы помним никаких табличек небыло на вагонах тогда.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Не обязательно выдумывать. Человек мог ездить в Союз несколько раз. Фотки из разных поездок смешались, и, вуаля - результат! Такое бывало неоднократно.Wetal16 писал(а): К тому же вы говорили что фонари стали устанавливать в 58-59г. Малая вероятность того что на западном сайте выдумали дату.
Но вообще есть ещё минимум одно фото, подтверждающее установку на гёрлицах хвостовых сигналов современного типа уже в 1958 году. download/file.php?id=162146&mode=view
Я вообще не припомню на немцах и поляках круглых хвостовых сигналов. Только на советских вагонах.Wetal16 писал(а):Может паралельно выпускались квадратные и круглые?
Может быть, на немцев и поляков сразу стали ставить хвостовые сигналы "современного" типа. Надо копать.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4239
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Рестораны ЦМВ
С другой сторны, там вроде как ссылка на книгу, вышедшеую из печати в 59-м году. То есть, позднее 58-го вряд ли снимки могли быть сделаны. Загадка...Vslav писал(а):Интересное фото. Заявлено августом 1958. Вагон на фото новым не выглядит. Но имеет хвостовые сигналы (причем современного образца) и надпись "ресторан", а не "вагон-ресторан". Пока это фото (если его датировка верна) выпадает из общей картины. Да даже если и не верна - всё равно выпадает по хвостовым сигналам.
Re: Рестораны ЦМВ
По Герлицу - возможно. А по Аммендорфу?Wetal16 писал(а):Ну если оно есть - значит наверно было действительно так.Vslav писал(а): Но вообще есть ещё минимум одно фото, подтверждающее установку на гёрлицах хвостовых сигналов современного типа уже в 1958 году. download/file.php?id=162146&mode=view
Наши знания по истории ЦМВ пока оставляют желать лучшего.
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Несмотря на то, что в последнее время пополняются чуть ли не ежедневно
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Re: Рестораны ЦМВ
Вы же сами говорили что не видели фото немцев с круглыми хвостовыми. Не думаю что все они были Герлиц)) В сети попалось бы хоть одно фото, если б были на немцах круглые.Vslav писал(а): По Герлицу - возможно. А по Аммендорфу?
Наши знания по истории ЦМВ пока оставляют желать лучшего.
Несмотря на то, что в последнее время пополняются чуть ли не ежедневно
Зы: вспомнилось) "Круглый. Кличка у него такая" (с)к/ф Брат.
Re: Рестораны ЦМВ
Ресторан 1949. фото в высоком разрешении
viewtopic.php?f=11&t=3625&start=1710
И его кухня
![Изображение](http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=165576&t=1)
viewtopic.php?f=11&t=11475&start=840#p164731
____________________________________________________________________________________
И его кухня
viewtopic.php?f=11&t=11475&start=840#p164731
____________________________________________________________________________________
Не в этом дело. Врезные хвостовые сигналы разные заводы начали ставить не одновременно, плюс на разные модели могли начать ставить не одновременно.Wetal16 писал(а):
Вы же сами говорили что не видели фото немцев с круглыми хвостовыми. Не думаю что все они были Герлиц
- Серокой
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Рестораны ЦМВ
Интересно, у вагона номер 1. Конечно, это не говорит о его положении в составе поезда, но огней у него нет тоже.Vslav писал(а):фото в высоком разрешении
Re: Рестораны ЦМВ
Про заводы соглашусь, Аммендорф всегда опаздывал по отношению к Герлицу(переход на новый кузов например и.т.п). Ну а про модели - Это очень врядли. Ладно я понимаю разные заводы работают несинхронно, но ведь речь идет о моделях. Тем более речь идет о сигнализации на жд - а это в свою очередь безопастность. Поэтому, я думаю, им надо было побыстрее оборудовать вагоны сигналами.Vslav писал(а):Не в этом дело. Врезные хвостовые сигналы, разные заводы начали ставить не одновременно, плюс на разные модели могли начать ставить не одновременно.Wetal16 писал(а):
Вы же сами говорили что не видели фото немцев с круглыми хвостовыми. Не думаю что все они были Герлиц
Последний раз редактировалось Wetal16 Вс окт 11, 2015 7:11 am, всего редактировалось 1 раз.