Рестораны ЦМВ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Рестораны ЦМВ

#11 Непрочитанное сообщение Серокой »

Вложения
img426.jpg

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рестораны ЦМВ

#12 Непрочитанное сообщение Vslav »

Интересное фото. Заявлено августом 1958. Вагон на фото новым не выглядит. Но имеет хвостовые сигналы (причем современного образца) и надпись "ресторан", а не "вагон-ресторан". Пока это фото (если его датировка верна) выпадает из общей картины. Да даже если и не верна - всё равно выпадает по хвостовым сигналам.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рестораны ЦМВ

#13 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Vslav писал(а):Интересное фото. Заявлено августом 1958. Вагон на фото новым не выглядит. Но имеет хвостовые сигналы (причем современного образца) и надпись "ресторан", а не "вагон-ресторан". Пока это фото (если его датировка верна) выпадает из общей картины. Да даже если и не верна - всё равно выпадает по хвостовым сигналам.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4203/ale ... e30f6_orig
Нечто ОЧЕНЬ похожее на хвостовой сигнал есть и на этом фото. Только такое впечатление что они его прилепили по горизонтали. Крок предположил что это табличка, но как мы помним никаких табличек небыло на вагонах тогда. К тому же вы говорили что фонари стали устанавливать в 58-59г. Малая вероятность того что на западном сайте выдумали дату. Может паралельно выпускались квадратные и круглые?

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рестораны ЦМВ

#14 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wetal16 писал(а): http://img-fotki.yandex.ru/get/4203/ale ... e30f6_orig
Нечто ОЧЕНЬ похожее на хвостовой сигнал есть и на этом фото. Только такое впечатление что они его прилепили по горизонтали. Крок предположил что это табличка, но как мы помним никаких табличек небыло на вагонах тогда.
C таким качеством фото можно предположить всё, что угодно. :) например, что это банальная надпись. Белым по зеленому.

Wetal16 писал(а): К тому же вы говорили что фонари стали устанавливать в 58-59г. Малая вероятность того что на западном сайте выдумали дату.
Не обязательно выдумывать. Человек мог ездить в Союз несколько раз. Фотки из разных поездок смешались, и, вуаля - результат! Такое бывало неоднократно.
Но вообще есть ещё минимум одно фото, подтверждающее установку на гёрлицах хвостовых сигналов современного типа уже в 1958 году. download/file.php?id=162146&mode=view
Wetal16 писал(а):Может паралельно выпускались квадратные и круглые?
Я вообще не припомню на немцах и поляках круглых хвостовых сигналов. Только на советских вагонах.
Может быть, на немцев и поляков сразу стали ставить хвостовые сигналы "современного" типа. Надо копать.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Рестораны ЦМВ

#15 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Vslav писал(а):Интересное фото. Заявлено августом 1958. Вагон на фото новым не выглядит. Но имеет хвостовые сигналы (причем современного образца) и надпись "ресторан", а не "вагон-ресторан". Пока это фото (если его датировка верна) выпадает из общей картины. Да даже если и не верна - всё равно выпадает по хвостовым сигналам.
С другой сторны, там вроде как ссылка на книгу, вышедшеую из печати в 59-м году. То есть, позднее 58-го вряд ли снимки могли быть сделаны. Загадка...

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рестораны ЦМВ

#16 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wetal16 писал(а):
Vslav писал(а): Но вообще есть ещё минимум одно фото, подтверждающее установку на гёрлицах хвостовых сигналов современного типа уже в 1958 году. download/file.php?id=162146&mode=view
Ну если оно есть - значит наверно было действительно так.
По Герлицу - возможно. А по Аммендорфу?

Наши знания по истории ЦМВ пока оставляют желать лучшего. :(
Несмотря на то, что в последнее время пополняются чуть ли не ежедневно :)

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рестораны ЦМВ

#17 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Vslav писал(а): По Герлицу - возможно. А по Аммендорфу?

Наши знания по истории ЦМВ пока оставляют желать лучшего. :(
Несмотря на то, что в последнее время пополняются чуть ли не ежедневно :)
Вы же сами говорили что не видели фото немцев с круглыми хвостовыми. Не думаю что все они были Герлиц)) В сети попалось бы хоть одно фото, если б были на немцах круглые.

Зы: вспомнилось) "Круглый. Кличка у него такая" (с)к/ф Брат.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рестораны ЦМВ

#18 Непрочитанное сообщение Vslav »

Ресторан 1949. фото в высоком разрешении
врг 1949.jpg
viewtopic.php?f=11&t=3625&start=1710

И его кухня
Изображение
viewtopic.php?f=11&t=11475&start=840#p164731
____________________________________________________________________________________


Wetal16 писал(а):
Вы же сами говорили что не видели фото немцев с круглыми хвостовыми. Не думаю что все они были Герлиц
Не в этом дело. Врезные хвостовые сигналы разные заводы начали ставить не одновременно, плюс на разные модели могли начать ставить не одновременно.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Рестораны ЦМВ

#19 Непрочитанное сообщение Серокой »

Vslav писал(а):фото в высоком разрешении
Интересно, у вагона номер 1. Конечно, это не говорит о его положении в составе поезда, но огней у него нет тоже.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рестораны ЦМВ

#20 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Vslav писал(а):
Wetal16 писал(а):
Вы же сами говорили что не видели фото немцев с круглыми хвостовыми. Не думаю что все они были Герлиц
Не в этом дело. Врезные хвостовые сигналы, разные заводы начали ставить не одновременно, плюс на разные модели могли начать ставить не одновременно.
Про заводы соглашусь, Аммендорф всегда опаздывал по отношению к Герлицу(переход на новый кузов например и.т.п). Ну а про модели - Это очень врядли. Ладно я понимаю разные заводы работают несинхронно, но ведь речь идет о моделях. Тем более речь идет о сигнализации на жд - а это в свою очередь безопастность. Поэтому, я думаю, им надо было побыстрее оборудовать вагоны сигналами.
Последний раз редактировалось Wetal16 Вс окт 11, 2015 7:11 am, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»