Паровоз ИС20 в масштабе 1:25
Re: Паровоз ИС-20 1:25
Да не "барашки" это...забыл, как точно они называются, что-то типа "запорки" что ли. Барашки - это гайки, предназначенные для заворачивания от руки, пилку для лобзика, скажем.Анатолий Печников писал(а):переделал болты на барашки. Даже смотреться стало лучше. Настала очередь фонаря
- Сан Саныч
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Паровоз ИС-20 1:25
Вопрос к автору темы:чем обусловлен отдельный монтаж дымовой камеры,почему они раздельным с остальным котлом?Если,я не ошибаюсь,то собирать барабан котла и коробку вместе куда удобнее.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Паровоз ИС-20 1:25
отдельный монтаж обусловлен только техпроцессом окраски. Не люблю делать маски. По этому сначала открашу дымовую коробку, затем отдельно сделаю остальной котел и открашу его. После соединю все вместе и установлю на раму. Когда буду делать финишную тонировку, то уже на все в сборе. Это позволит разным по цвету и тонильности элементам стать единым целымСан Саныч писал(а):Вопрос к автору темы:чем обусловлен отдельный монтаж дымовой камеры,почему они раздельным с остальным котлом?Если,я не ошибаюсь,то собирать барабан котла и коробку вместе куда удобнее.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Паровоз ИС-20 1:25
прошу помощи. На сколько я понимаю, на дымовой коробке кроме узла, что на фото больше ничего нет. Отсюда вопрос: есть ли у кого-нибудь более зрячая фотка этого узла или схема
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Паровоз ИС-20 1:25
и вопрос относительно количества трубопроводов. на фотке из Техники Молодежи их много
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Паровоз ИС-20 1:25
Это коробка для разбора перегретого пара.Анатолий Печников писал(а):прошу помощи. На сколько я понимаю, на дымовой коробке кроме узла, что на фото больше ничего нет. Отсюда вопрос: есть ли у кого-нибудь более зрячая фотка этого узла или схема
От нее пар подавался к масленкам Натана, сифону, стокеру и насосу тормоза.
На паровозах до 1934 года постройки к коробке присоединены только сифон и стокер (как на приведенном фрагменте фото).
Причем вентиль сифона открывался вращением левого поручня из будки.
Вариантов исполнения данного узла много