Упряжные приборы
- Чеширский_кот
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:46 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: БУфера
Здравствуйте!
Прошу внести ясность по вопросу модернизации снегоочистителей типа Рига путем установки автосцепки.
Дело в том, что изначально на этих снегочистах похоже применялась деревянная рама с раскосами по типу ранних НТВ
Теперь о модернизации: замена сцепки на СА-3 у вагонов, как я понимаю, приводила к замене рамы и установке хребтовой балки. Я прав?
Вопрос: как в этом случае обошлись со снегочистами?
Могли оставить ли эти самые раскосы по торцам или же их все же убирали?
С уважением А.В.
Прошу внести ясность по вопросу модернизации снегоочистителей типа Рига путем установки автосцепки.
Дело в том, что изначально на этих снегочистах похоже применялась деревянная рама с раскосами по типу ранних НТВ
Теперь о модернизации: замена сцепки на СА-3 у вагонов, как я понимаю, приводила к замене рамы и установке хребтовой балки. Я прав?
Вопрос: как в этом случае обошлись со снегочистами?
Могли оставить ли эти самые раскосы по торцам или же их все же убирали?
С уважением А.В.
Мышь- это мелкий хищник
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: БУфера
У этих снегачей поставлена т.н. паровозная автосцепка. Т.е. накладная ударная розетка, в которую вставлялась автосцепка с коротким хвостовиком. Далее можно пофантазировать об укреплениях в раме места установки автосцепки. Но достоверно ничего сказать нельзя.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: БУфера
Коллеги, в теме приведены два варианта одних и тех-же чертежей вагонного буфера
viewtopic.php?f=60&t=6032&start=10#p34910
и
viewtopic.php?f=60&t=6032&start=10#p81198
но и в одном и в другом варианте отсутствует диаметр тарелки буфера.
Может кто сумеет подсказать этот неуказанный на чертежах размер?
viewtopic.php?f=60&t=6032&start=10#p34910
и
viewtopic.php?f=60&t=6032&start=10#p81198
но и в одном и в другом варианте отсутствует диаметр тарелки буфера.
Может кто сумеет подсказать этот неуказанный на чертежах размер?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Буфера
400мм для всех грузовых четырехосных вагонов , для пассажирских с автосцепкой 450ммCAH4EC писал(а):Коллеги, в теме приведены два варианта одних и тех-же чертежей вагонного буфера
viewtopic.php?f=60&t=6032&start=10#p34910
и
viewtopic.php?f=60&t=6032&start=10#p81198
но и в одном и в другом варианте отсутствует диаметр тарелки буфера.
Может кто сумеет подсказать этот неуказанный на чертежах размер?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Буфера
Ещё...
Внезапно.
Разыскались вот такие картинки, нигде ранее не публиковавшиеся.
Сцепка ИРТ-3 на оценочных испытаниях. 1930-е годы.
Внезапно.
Разыскались вот такие картинки, нигде ранее не публиковавшиеся.
Сцепка ИРТ-3 на оценочных испытаниях. 1930-е годы.
Последний раз редактировалось старина_U Ср окт 11, 2017 11:19 am, всего редактировалось 1 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Буфера
С тех же оценочных испытаний... 1930е годы
Автосцепка Костлана
Автосцепка Костлана
Последний раз редактировалось старина_U Ср окт 11, 2017 11:18 am, всего редактировалось 1 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: БУфера
С годовщиной поста!Чеширский_кот писал(а): ↑Вт окт 13, 2015 10:21 pmЗдравствуйте!
Прошу внести ясность по вопросу модернизации снегоочистителей типа Рига путем установки автосцепки. normal_Koplitrammjalumesahad.jpg
Дело в том, что изначально на этих снегочистах похоже применялась деревянная рама с раскосами по типу ранних НТВ
Теперь о модернизации: замена сцепки на СА-3 у вагонов, как я понимаю, приводила к замене рамы и установке хребтовой балки. Я прав? new-10.jpg
Вопрос: как в этом случае обошлись со снегочистами?
Могли оставить ли эти самые раскосы по торцам или же их все же убирали?
С уважением А.В.
Шутки - шутками, но ответ нарисовался вот-вот.
Нет, раму меняли далеко не у всех вагонов. Большинство укрепляли. и прекрасно обходились без хребтовой балки... Ну, не совсем прекрасно, но с ограничениями. Не совсем огорчительными. Поскольку веса поездов в 30-е годы редко превышали 2500т. Потому и нагрузка на упряжные приборы и на рамы была не такой большой.
Ну, а там, где была большой (нефтяные, рудные и угольные маршруты), там использовались вагоны совсем другой конструкции, где автосцепка ставилась на "раз-два". И "деревяшки" старались ставить в хвост поезда.
Вот чертежи из альбома 1940 года, по которым выходит, что деревянные рамы укрепляли под постановку фрикционного аппарата и автосцепки. Причём, не только у грузовых, а и у пассажирских вагонов.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Упряжные приборы
Автосцепка Богданова, в некотором приближении, похожа на австро-венгерскую трамвайную автосцепку "компакт", также ограниченно применявшуюся и применяемую ныне на чешских узкоколейках. Ее же вариация использована венграми на Детской железной дороге Будапешта, только там конструкция сварная вместо литой и основана на цилиндрических элементах.