Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Да немцы с наших ресурсов выкладывают. Да и был ли немец? Этот чертёж был выложен в данной теме. Вот второго листа не выложили + может быть есть чертёж отливки.
Для хорошей модели нет мелочей. Тут ещё такая проблема, неизвестно какие чертежи выложены в альбоме, что то ведь меняли, адаптировали, возможно каждый чертёж отличается от оригинала. К сожалению доступа к немецким чертежам не имею, а было бы интересно сравнить, что где и как меняли.
Для хорошей модели нет мелочей. Тут ещё такая проблема, неизвестно какие чертежи выложены в альбоме, что то ведь меняли, адаптировали, возможно каждый чертёж отличается от оригинала. К сожалению доступа к немецким чертежам не имею, а было бы интересно сравнить, что где и как меняли.
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Кто-нибудь владеет оригиналом чертежа брусковой рамы? Я про оригинальный немецкий чертёж? Или к кому обратиться за чертежом? Очень нужно.Тот что в альбоме, это картинка. Нарисовано одно, а при сборке основных узлов начинают вылазить косяки в виде несоответствий в 5-25 мм, ну и по мелочи (несиметричность сопрягаемых деталей).
Может кто поделиться: 1. струнками и буксами (интересует полный фарш) + 2.топка, котёл и дымовая коробка. Под паровоз с брусковой рамой.
П.С. Какая тормозная рычажная передача была в оригинальной машине с брусковыми рамами? Сварная или кованая?
Может кто поделиться: 1. струнками и буксами (интересует полный фарш) + 2.топка, котёл и дымовая коробка. Под паровоз с брусковой рамой.
П.С. Какая тормозная рычажная передача была в оригинальной машине с брусковыми рамами? Сварная или кованая?
- AndreyErpolov
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 8:38 pm
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
приветы! плохо что у нас нет реального паровоза. так бы снял что мог бы. но вот что нашел в инете (сорри, если повторяюсь) http://www.primeportal.net/transports/h ... php?Page=1 и вот http://www.panzer-modell.de/referenz/in ... 2/br52.htm
- AndreyErpolov
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 8:38 pm
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Медленно но верное. Рама, межрамные крепления, площадка + немного тормозной.
BR 52 (брусковая рама)
BR 52 (брусковая рама)
- Дмитрий Кураксин
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 6:20 pm
- Откуда: Первопрестольная
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Немного будки 52-го (520 034) из Будапештского музея. Судя по фронтонному листу и ящику для пожарного рукава машина изрядно походила у нас.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Действительно ТЭшка - в начале 60-х была продана в Венгрию. Также много ТЭшек попало в тот момент в Чехословакию, Югославию, Болгарию, ГДР и т.д.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Ещё, обратите внимание, вместо одиночной дверцы шуровки пятьдесят второго, откидывающейся внутрь-вверх на фото раздвижные дверцы нашей конструкцииДмитрий Кураксин писал(а):Немного будки 52-го (520 034) из Будапештского музея. Судя по фронтонному листу и ящику для пожарного рукава машина изрядно походила у нас.